Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Россияне все чаще проводят отдых в кругу семьи

Большинство жителей России предпочитают проводить досуг в кругу своей семьи, свидетельствуют данные опроса медиахолдинга Rambler&Co.

Россияне все чаще проводят отдых в кругу семьи

Фото: ТАСС/Олег Елков
Автор: Вероника Пасиковская
06.05.2024 15:16

Исследователи опросили интернет-пользователей о том, как они проводят свое свободное время и как ориентируются во множестве доступных вариантов. Оказалось, что подавляющее большинство — 83% предпочитают отдыхать, планировать развлечения, встречаться с друзьями и посещать различные мероприятия.

17% респондентов признались, что иногда им сложно определить, чем заняться, и им требуется помощь в этом вопросе.

Более половины опрошенных россиян — 53%, используют различные источники информации, такие как анонсы, дайджесты и сервисы по продаже билетов, чтобы быть в курсе событий и составлять планы на досуг. Еще 27% получают информацию об интересных мероприятиях от своих друзей, а каждый пятый человек (20%) подписан на тематические каналы в социальных сетях и мессенджерах.

Если респонденты сталкиваются с трудностями в выборе занятий в свободное время, то 55% из них обращаются к интернету. 29% предпочитают просто прогуляться по городу без планов, 14% — быстро находят идеи в социальных сетях, и только 2% — обращаются за советом к друзьям, коллегам или семье.

Большинству участников опроса (71%) удается найти новое событие или мероприятие для проведения досуга. 14% часто теряют интерес во время поиска и остаются дома, а 11% — тратят на поиск пару часов. Лишь 4% утверждают, что поиск и планирование занимают больше времени, чем сам досуг.

В свободное время участники опроса чаще всего занимаются любимым хобби или делами (19%), просто отдыхают — 17% опрошенных. 15% — встречаются с друзьями. 10% предпочитают заниматься спортом, а 9% — посещают кафе и рестораны.

Культурные мероприятия посещают 5% опрошенных граждан, так же, как и клубы и бары. 6% — пробуют что-то новое, 5% — уделяют время образованию, а 3% — заранее планируют активные мероприятия, такие как путешествия или экстрим.

Большинство участников опроса (44%) предпочитают проводить свободное время в кругу семьи, 31% — предпочитают делить досуг с друзьями и коллегами, 16% — наслаждаются одиноким времяпровождением, а 6% — предпочитают проводить отдых с партнером. Только 3% знакомятся с новыми людьми прямо на мероприятиях.

63% участников опроса считают, что могут сами находить события для проведения досуга, без использования виртуальных помощников. Однако почти треть россиян (37%) признались, что им нужна помощь в этом. Из них 22% считают важным, чтобы сервис подбирал мероприятия по их интересам, 9% — хотели бы использовать такой сервис в уже имеющихся приложениях, а 6% считают, что это позволит им экономить время.

Наиболее удобным местом для использования виртуального помощника на досуг респонденты назвали карту города (41%). 22% предпочли бы использовать его на устройствах умного дома, таких как телевизор или колонка, 21% предпочли бы приложения с афишей мероприятий, а 16% выбрали бы банковское приложение.

Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 19 по 26 апреля 2024 года среди 17 781 интернет-пользователей, среди которых 56% мужчин и 44% женщин.

Ранее автолюбителей предупредили о признаках отказа тормозов в транспортных средствах.