Жительница микрорайона Железнодорожный Ольга обратилась в Администрацию городского округа Балашиха с жалобой на состояние расписания маршрутных такси по маршруту 36К. По ее наблюдению, таблички с расписанием на остановочных пунктах имеют неопрятный вид и недолговечны.
«Хочется, чтобы все было в едином стиле, красиво и аккуратно, без скотча и подтеков клея», — объяснила жительница Железнодорожного.
Администрация отреагировала на жалобу, и таблички были оперативно заменены на новые.
Что же касается их формы, то ее устанавливает перевозчик. В данном случае это ООО «АвтоЛидер». О пожеланиях пассажиров был проинформирован представитель перевозчика — автоучастковый, ответственный за работу с обращениями граждан.
«Форму устанавливает перевозчик, но жители всегда могут обратиться по телефону диспетчерской, который указан под расписанием с предложением ее изменить. Мы приняли к сведению замечания пассажиров и в ближайшее время рассмотрим вопрос о замене ламинированных табличек на стенды», — рассказал автоучастковый.
Телефон диспетчерской службы ООО «АвтоЛидер»: 8(595) 540-50-13.
Телефон автоучасткового: +7 (999) 866-90-78.