Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Королевцы чаще всего оплачивают проезд в автобусах социальными картами

Королевцы чаще всего оплачивают проезд в автобусах социальными картами

Фото: Минтранс Подмосковья
Автор: Евгений Чердаков
19 ноября в 14:45

С начала осени жители и гости Королева активно пользуются общественным транспортом. В автобусах Мострансавто они совершили свыше 14 млн поездок.

По данным Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, лидерами среди способов оплаты проезда стали социальные карты, по которым зафиксировано 6,3 млн поездок. Не отстают и держатели банковских карт — ими было оплачено более 5,4 млн транзакций. Транспортные карты «Стрелка» и «Тройка» также пользуются популярностью, обеспечив свыше 2,7 млн поездок.

Фаворитом среди маршрутов стал № 22 «ст. Пушкино — Ивантеевка (м/р Детская)», по которому с начала осени пассажиры проехались более 820 тыс. раз.

В ведомстве напомнили, что для удобства пассажиров предоставляются все возможные способы оплаты проезда: банковские, транспортные («Стрелка» и «Тройка») и социальные карты. Актуальное расписание движения автобусов доступно на остановках и на веб-сайте компании.

В случае возникновения вопросов пассажиры могут обратиться в Единую линию связи по номеру 8 (800) 700-31-13, написать сообщение в группу Мострансавто в социальной сети «ВКонтакте», через личный кабинет на сайте или воспользоваться чат-ботом в Telegram.

Ранее REGIONS сообщил, что на станции Подлипки-Дачные начали ремонтировать платформу.