Один из флагманских проектов Министерства информации и молодежной политики Московской области — «Медиашкола Подмосковья» — собрал в Красногорске более 500 активных ребят из разных городов Московской области.
Под руководством опытных наставников участники Медиашколы на четыре дня погрузились в мир журналистики, блогинга, видеосъемки, работы на телевидении и PR. Они учились писать тексты и сценарии, создавать видеоролики и новостные сюжеты, редактировать интервью, а также продвигать контент в социальных сетях с учетом современных трендов.
Министр информации и молодежной политики Московской области Екатерина Швелидзе подчеркнула, что участники Медиашколы — это кадровый резерв для медиасферы региона.
«Здесь собралась молодежь, увлекающаяся медиа. Одни ведут соцсети, другие работают в пресс-службах, а некоторые только начинают свой путь в этой сфере. Мы обучаем их сегодня, чтобы завтра они работали вместе с нами», — отметила Екатерина Швелидзе.
В рамках Медиашколы прошли мастер-классы от ведущих экспертов. Режиссер-постановщик Виктория Дрючкова рассказала о правилах эффективной коммуникации в современном информационном мире, а филолог и блогер Мария Смолина поделилась секретами сторителлинга и привлечения внимания к важным проектам. Российский телеведущий Антон Зорькин рассказал о тонкостях работы на телевидении и о том, как создавать контент, который вдохновляет и объединяет людей.
В последний день участники интенсива представили экспертам разработанный в ходе обучения медиапродукт — подкаст-шоу на полезную тему, отвечающую запросам современного российского общества.
По итогам презентации проектов были определены четыре лучшие команды, которые начнут сотрудничать с Министерством информации и молодежной политики Московской области, создавая контент для социальных сетей.
Ранее сообщалось о медийном проекте, в котором красногорцы могут рассказать о своих прадедах — героях войны.