Профильные службы сообщили, что в Лобне 76% газовых абонентов получают необходимое обслуживание. Это связано с недоступностью квартир для проверок, сейчас такие квартиры составляют 24% от общего количества объектов осмотра. Причины могут быть разными — квартиры пустуют, некоторые жильцы находятся в длительном отъезде, а некоторые просто отказываются открывать дверь специалистам.
«Снижение количества недопусков идет медленно, несмотря на дополнительные звонки и визиты. Летняя работа с управляющими компаниями не дала значительных улучшений», — отметил руководитель «СПЕЦГАЗСТРОЙКОНТРОЛЬ» Дмитрий Туров.
Если специалистам газовой службы не открывают дверь, они составляют акт недопуска, который автоматически отправляется в систему. Абоненту направляют уведомление о новой дате визита. При повторной неудаче оформляют новый акт, а документы передают в Министерство энергетики. В случае регулярных пропусков могут отключить газ в квартире.
Ранее REGIONS сообщили, что жителям Лобни рассказали о ремонте домов и новогоднем украшении города.