МАП начало разбирательство относительно ролика "Тинькофф".
18.06.2003 14:18
Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", речь идет о ролике с "намеком" на групповой секс с двумя обнаженными девушками и молодым человеком, отдыхающими на яхте.
Как сообщили в Министерстве по антимонопольной политике и развитию предпринимательства, ведомством разосланы письма на телеканалы с требованиемприостановить рекламу пива "Тинькофф". В течение нескольких недель МАП рассмотрит этот ролик на предмет этичности его содержания, после чего, скорее всего, признает эту рекламу ненадлежащей.
По словам пресс-секретаря министерства по антимонопольной политике Ларисы Булгаковой, вероятность того, что рекламу признают ненадлежащей, очень высока. Если так и будет, это станет первым прецедентом снятия рекламы с эфира по этическим соображениям.