Я наблюдаю за событиями в Хакасии и отмечаю, что после избрания главой региона представителя КПРФ там стало возникать немало каких-то неприятных, скандальных ситуаций

Есть такая поговорка: замах на рубль, удар на копейку. Так и с заявлением Матвиенко о поддержке многодетных семей - уже столько громких заявлений сделано, что кажется, пора уже хотя бы частично их исполнять

Москва взяла курс на развитие трамвая

19.02.2004 21:28


Впервые за 20 лет в официальном постановлении правительства Москвы появился пункт "Строительство и проектирование новых трамвайных и троллейбусных линий". К сожалению, до 2006 года строительство новых линий трамвая не планируется, однако выделяются средства на проектирование линии скоростного трамвая от станции метро "Улица Академика Янгеля" до станции метро "Юго-Западная". Впервые мэр Лужков подписывает официальный документ, утверждающий необходимость развития трамвая. Как отмечает интернет-издание "Транспорт в России", теперь можно утверждать, что усилия общественности и комитета "Москвичи за Трамвай" не пропали даром: Москва взяла курс на развитие трамвая.
Весьма показательным является утверждение числа трамвайных депо: до 2006 года оно останется неизменным. А ведь еще летом 2003 года планами городского правительства предусматривалась ликвидация депо им. Апакова, что было подтверждено многочисленными ответами Управления транспорта и связи гражданам.
Осенью 2003 года комитет "Москвичи за Трамвай" начал борьбу за сохранение депо им. Апакова, в результате которой развернулось широкое общественное сопротивление закрытию депо и трамвайных линий. Нынешнее постановление, хотя и не исключает вывода депо им. Апакова на новую территорию, но однозначно предписывает сохранить все пять депо, в двух из которых (им. Баумана и Октябрьском) даже предусматривается реконструкция.
Невероятными темпами будет развиваться и троллейбус: если сбудутся планы городского руководства, то ежегодно, начиная с 2005 года, Москва будет открывать по троллейбусному парку, так что к 2007 году их будет уже 11 (добавятся парки в Новокосино, Марьинском парке и Митино). Впрочем, это развитие лишь скомпенсирует нехватку троллейбусных парков, оставшуюся еще с советских времен, поэтому новых линий планируется также всего три: сеть в Новокосино, линия по Можайскому шоссе и Севастопольскому проспекту (2006-2007 год). Необходимо отметить, что строительство троллейбуса предусматривалось и прежними постановлениями, однако из года в год открытия линий переносились на "через 2-3 года".
Не обошлось и без существенных стратегических оплошностей: планируется рост использованияличного автотранспорта и увеличение доли коммерческих перевозчиков на фоне сокращения перевозок государственным общественным транспортом - и это в то время, когда повсюду в Европе проводятся мероприятия по сокращению использования личного автотранспорта и привлечения пассажиров к использованию общественного транспорта.
Несмотря на протест общественности, предложено продолжить внедрение системы АСКП в неизменном виде, с турникетом на входе в транспортное средство. Система показала свою нежизнеспособность: резко увеличились простои транспортных средств на остановках и время следования пассажиров. Комитетом "Москвичи за Трамвай" был предложен вариант развития АСКП без использования турникетов и свободным входом пассажиров, полностью устраняющий недостатки нынешней системы. В СМИ прошел ряд публикаций по письмам граждан с просьбой прекратить неудачный эксперимент. Наконец, просьба ликвидировать турникеты была озвучена на встречах избирателей с кандидатом в мэры города Ю.М.Лужковым. К сожалению, голоса горожан так и не былиуслышаны.
И все же постановление N64-ПП является существенным прорывом в транспортной политике города, пишет интернет-издание "Транспорт в России": многие актуальные проблемы городского транспорта были озвучены впервые.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"