Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

Владивосток. Троллейбусы приобретут на открытом конкурсе.

11.03.2005 12:19


В администрации Владивостока состоялись переговоры руководства города и представителей ОАО "Троллейбусный завод" (г Энгельс). Как сообщили ИА "Дейта.RU" в пресс-службе мэрии, темой обсуждения стало возможное приобретение для нужд краевого центра троллейбусов, выпускаемых этим предприятием из Саратовской области.
По словам заместителя начальника муниципального управления транспорта Владимира Куликова, данный вопрос является весьма актуальным для Владивостока. В последний раз подвижной состав городского ТТУ обновлялся в 1998 г. - тогда, после длительного перерыва к имеющемуся троллейбусному парку добавилась одна дополнительная единица. Итогом подобной "транспортной политики" стал практически полный износ троллейбусного парка. Из34 единиц функционирующими являются сегодня чуть больше 20, но и их техническоесостояние оставляет желать лучшего. Сейчас обсуждается приобретение в ближайшеевремя 10-15 единиц новой техники.
Пока речь идет только о знакомстве с продукцией, изготавливаемой энгельским заводом. Его представители уже ознакомили заинтересованные службы администрации Владивостока со всей информацией, касающейсятипов выпускаемых транспортных средств, их технические и внешние характеристики. На рассмотрение руководства города было предложено 6 типов троллейбусов старого и нового образца, цены на которые варьируются от 2 до 4,7 миллиона рублей.
Говорить о выборе той или иной модели от данного производителя еще рано - приобретение троллейбусов будет осуществляться на основе открытого конкурса. Но как бы то ни было, пополнение подвижного состава ТТУ произойдет. Увеличение муниципального транспортного парка является одной из приоритетных задач, поставленных главой администрации Владивостока Владимиром Николаевым в области развития общественного транспорта города.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Мы можем прописать сроки наказаний для коррупционеров и в 20 лет, и в 30, но это ничего не изменит, если не заниматься профилактикой коррупции. Сегодня вся государственно-политическая система в стране, к сожалению, создает благоприятную почву для формирования у чиновников огромных коррупционных накоплений. Когда у нас правительство будет коалиционным, когда там будут представители всех парламентских партий, тогда будет обеспечиваться взаимный контроль, и это на начальном этапе будет предот ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Если мы начнем благоустраивать города без восстановления там условий для нормальной, полноценной жизни и работы, то это будет похоже на потемкинские деревни: сейчас мы что-то благоустроим, подкрасим, подасфальтируем, и благодаря этому получим некую свежую картинку. Нет, ребята, картинка нам не нужна, - необходимо возвращение жизни, прежде всего в деревню, в село, а затем уже и в малые города. В противном случае, люди у нас окончательно переместятся в агломерации, и тогда окончательно обезлюдят ...

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"