Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Официально зарегистрированным политическим партиям не нужно собирать подписи - за них несут ответственность высшие органы партии, эта обязанность должна распространяться только на самовыдвиженцев

Московские железнодорожники осваивают локомотивы двойного питания

05.04.2006 15:01


В локомотивном депо "Вязьма" Московской железной дороги прошли переговоры с представителями компании "Бомбардье Транспортейшн" о гарантийном и в последствие сервисном обслуживании локомотивов нового поколения ЭП10 двойного питания.

Сейчас в локомотивном депо "Вязьма" Московской железной дороги находится три локомотива двойного питания. Первому ЭП10 без малого десять лет - в начале 1997 года было подписано соглашение между Новочеркасским институтом электровозостроения (ОАО "ВЭлНИИ") и компанией "Бомбардье Транспортейшн" о создании в России локомотивов двойного питания с асинхронным приводом.

Опытный экземпляр был изготовлен Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ), и за это время прошел испытания на дорогах страны, был доработан с учетом замечаний и претензий эксплуатационных служб. В конце прошлого года в опытный рейс по маршруту Москва-Брест отправился ЭП10 N002. Сейчас в Вязьме ждут уже четвертый локомотив, а до конца года будет поставлено 12 машин.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе Московской железной дороги, в результате достигнутых между дорогой и компанией соглашений, локомотивы ЭП10 будут приписаны к депо Ильича в Москве, а гарантийное и позже сервисное обслуживание будут проводить специалисты локомотивного депо "Вязьма". Сейчас это предприятие- единственное на столичной магистрали, техническая база которого после капитальной модернизации, прошедшей год назад, позволит проводить ремонт локомотивов двойного питания.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Нужно засекретить сделки Роскосмоса таким образом, чтобы Счетная палата при этом имела право доступа к соответствующим документам и имела право проверки. Тогда и вопросов не будет. Но просто так отдавать все на откуп жуликам и проходимцам в «Роскосмосе», я думаю, не стоит. Надо обязательно предпринять какие-то меры для того, чтобы проверки были: либо на секретном уровне, либо в специализированной организации. А без соблюдения этих условий, если они сейчас все засекретят, воровать там можно буде ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Изъятие собственности для муниципальных, региональных или федеральных нужд может происходить исключительно в рамках выкупа этой собственности, либо ее аренды, обмена, т.е. по договоренности сторон, по договоренности с собственником. И раз уж мы сегодня живем по законам капитализма, то обязаны соблюдать лежащее в его основе вот это главное, основополагающее право граждан на частную собственность, тем более, если это касается чуть ли не единственного жилья

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Когда речь идет о деятельности монопольных структур, никакой конкуренции по определению быть не может. Поэтому механизмы свободного рынка в их отношении недопустимы, тем более, когда мы говорим о стратегических товарах и услугах. Но правительство придерживается иной точки зрения, поскольку там работают как раз рыночники либерального толка. И если подтвердится информация, что принято решение не продлевать соглашение с нефтяниками, то это может кончиться очень печально и прежде всего для аграрие ...

Нетрудно предположить, что сеть платных дорог будет иметь тенденцию к расширению. Сегодня по величине тарифов на проезд мы уже опережаем европейцев, а с учетом того, что транспортные расходы включаются в конечную стоимость товаров, очевидно, что высокие тарифы на проезд по платным дорогам будут "вносить отрицательный вклад" в развитие экономики и рост цен. А ведь потребителем товаров и услуг по перевозке в конечном итоге является человек. Гражданин, по Конституции, социального государства

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"