Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Мэр - об итогах распродажи МУП "Воронежгорэлектротранс"

16.05.2006 13:04


Мэр Воронежа Борис Скрынников в интервью "Коммерсанту-Воронеж" опроверг заявления представителей ООО "Стройплюс" о том, что негласная приватизация в пользу компании имущества МУП "Воронежгорэлектротранс", которую администрация города не признает и оспаривает само назначение торгов в судебном порядке, проходила с согласия муниципальных чиновников. Заодно господин Скрынников рассказал о планах городских властей по восстановлению электротранспорта в нынешней ситуации.

Процедура банкротства МУП "Воронежгор-электротранс" введена в середине 2001 года. На тот момент кредиторская задолженность предприятия составляла около 150 млн. рублей. В 2003-2005 годах значительная часть имущества "Горэлектротранса", в частности земельный участок под депо по улице Космонавтов, 19 площадью около 4 га перешел в собственность компании "Атлантида". Однако основное оборудование депо осталось в собственности "Воронежгорэлектротранса".
1 февраля нынешнего года состоялась негласная приватизация оставшегося имущества МУП. Конкурсный управляющий Вячеслав Рябцев выставил на аукцион два троллейбусных депо по улицам Хользунова, 38 и Кривошеина, 18, несколько диспетчерских пунктов, разворотных колец и девять троллейбусов. Организатором выступило ООО "Центр проведения аукционов". Об участии в торгах заявили два МУПа - Центральный рынок и Муниципальное транспортное предприятие. Впрочем, большинство участников (12 юридических лиц) до аукциона не допустили - за час до начала сотрудники ЧОП "Белый медведь" раздали потенциальным покупателям письма о недопущении к торгам по причине неправильно оформленных документов. Однако в конце прошлой недели стало известно, что депо на улице Хользунова перешло в собственность ООО "Стройплюс", близкого к бизнесмену Николаю Уланову. "До аукциона мы вели переговоры с мэрией о приобретении имущества МУПа, чтобы на его базе создать частную компанию, не изменив основного профиля деятельности предприятия. Мы готовы вкладывать инвестиции в электротранспорт и никогда не скрывали своих намерений", - сообщили в "Стройплюсе". Покупатель депо на улице Кривошеина пока неизвестен.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...