Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Официально зарегистрированным политическим партиям не нужно собирать подписи - за них несут ответственность высшие органы партии, эта обязанность должна распространяться только на самовыдвиженцев

"Славянский экспресс" будет идти до Минска на два с половиной часа быстрее

01.08.2006 16:39


1 августа в Москве на Белорусском вокзале состоялась презентация скоростного поезда "Славянский экспресс" сообщением Москва - Минск. Ускоренный поезд будет курсировать на 2 часа 34 минуты быстрее: 7 час. 22 мин. вместо 9 час. 56 мин. у обычных поездов. Маршрутная скорость до станции Красное на российском участке составит 105,8 км/час, а по всему маршруту до Минска - 100 км/час.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе Московской железной дороги, в ходе организации скоростного движения железнодорожниками были выполнены масштабные работы по обновлению пути на Московско-Смоленском и Смоленском отделениях дороги. На российском участке от Москвы до станции Красное, длина которого составляет 487 км, проведен ремонт 109,47 км пути. В том числе 55,1 км - усиленным капитальным ремонтом, капитальным ремонтом 3,7 км, усиленным средним ремонтом 37,8 км пути, средним ремонтом - 12,8 км. Уложено 73 комплекта стрелочных переводов на железобетонных брусьях.

На участке Москва-Можайск протяженностью 110 км проведен ремонт всех 66 высоких пассажирских платформ, находящихся на 35 остановочных пунктах. В ходе ремонта пассажирских обустройств - железнодорожных вокзалов, билетных касс, павильонов, навесов - будет произведена их окраска в единый колер: два оттенка зеленого в сочетании с белым.

Произведен ремонт 5 железнодорожных вокзалов: на станциях Немчиновка, Одинцово, Кубинка Дорохово, Можайск с покраской фасадов зданий вокзалов в фирменные цвета, заменой кровли. По всему ходу заменен устаревший тип легких навесов на современные с покрытием из поликарбоната. На остановочном пункте Кунцево и Сетунь произведена реконструкция платформ с установкой нового типа ограждения и покрытия платформ брусчаткой.

На Белорусском вокзале, откуда 1 августа отправится "Славянский экспресс", выполнены работы по улучшению пассажирской инфраструктуры: производен капитальный ремонт наземного пешеходного моста, ведущего к пригородным платформам, и пассажирской платформы N2 для поездов дальнего следования.

Со второй платформы отправляются пассажирские поезда, которые следуют по Белорусскому направлению Московской железной дороги в страны ближнего и дальнего зарубежья - в Минск, Брест, Берлин. Возраст платформы весьма почтенный: построенная в 1909 году, она не раз подвергалась капитальному ремонту. Весной 2006 года в связи со строительством скоростного хода по маршруту Москва-Минск было принято решение о полной реконструкции платформы с заменой основания. Произведен демонтаж старой насыпной платформы и возведен новый тип платформы - пустотный.

На путях установлены тупиковые призмы, оборудованные автосцепкой, которые предназначены для повышения безопасности движения поездов. На платформе уложена тротуарная плитка и произведена установка опор под навесы из полупрозрачных листов из поликарбоната.

Новый фирменный "Славянский экспресс" заменил курсировавший на этом направлении "Русич". Изменилось не только название поезда, но расписание и оформление состава. Он будет отправляться через день из Москвы в 23 ч. 35 мин. - это на два с половиной часа позже, чем ранее "Русич", и прибывать в Минск в 6 часов 04 минуты. Время отправления из Минска также станет более удобным - в 21 ч. 46 мин. вместо 19-30.

Поезд будет курсировать в ночное время, поэтому все вагоны экспресса спальные. В московский состав включено 12 вагонов, из них 4 плацкартных, 4 купейных, 2 вагона СВ, в одном из которых предусмотрено 6 мест для пассажиров бизнес-класса, один штабной вагон и вагон-буфет. Все вагоны этого состава новые, 2005-2006 годов постройки.

Для "Славянского экспресса" были выбраны белый и оттенки зеленого цвета, такие, как на Белорусском вокзале Москвы, а теперь и Белорусском направлении Московской железной дороги. Эти мягкие спокойные цвета использовались при оформлении вагонов. В логотипе "Славянского экспресса" соединены народные символы двух государств - русский журавлик и белорусский аист. Логотип украшает салфетки, скатерти, чайную посуду, шторы и ламбрекены. Он нанесен на часы, которые появились в купе вагонов СВ и коридорах купейных вагонов. В каждом вагоне - информация о двух столицах, схемы метрополитена Москвы и Минска, маршрут следования ускоренного поезда.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Нужно засекретить сделки Роскосмоса таким образом, чтобы Счетная палата при этом имела право доступа к соответствующим документам и имела право проверки. Тогда и вопросов не будет. Но просто так отдавать все на откуп жуликам и проходимцам в «Роскосмосе», я думаю, не стоит. Надо обязательно предпринять какие-то меры для того, чтобы проверки были: либо на секретном уровне, либо в специализированной организации. А без соблюдения этих условий, если они сейчас все засекретят, воровать там можно буде ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Изъятие собственности для муниципальных, региональных или федеральных нужд может происходить исключительно в рамках выкупа этой собственности, либо ее аренды, обмена, т.е. по договоренности сторон, по договоренности с собственником. И раз уж мы сегодня живем по законам капитализма, то обязаны соблюдать лежащее в его основе вот это главное, основополагающее право граждан на частную собственность, тем более, если это касается чуть ли не единственного жилья

Нужно возвращать гражданам право самим устраивать свою среду обитания. Такая система приводит к своим крайностям, в том числе к формированию в обществе серьезного негатива. Не случайно осенью прошлого года появились, что называется, «первые ласточки», когда на региональных выборах «прокатили» четырех губернаторов. Если муниципальные проблемы не решаются, все они фактически переходят на региональный уровень, и за них приходится отвечать губернаторам

Когда речь идет о деятельности монопольных структур, никакой конкуренции по определению быть не может. Поэтому механизмы свободного рынка в их отношении недопустимы, тем более, когда мы говорим о стратегических товарах и услугах. Но правительство придерживается иной точки зрения, поскольку там работают как раз рыночники либерального толка. И если подтвердится информация, что принято решение не продлевать соглашение с нефтяниками, то это может кончиться очень печально и прежде всего для аграрие ...

Нетрудно предположить, что сеть платных дорог будет иметь тенденцию к расширению. Сегодня по величине тарифов на проезд мы уже опережаем европейцев, а с учетом того, что транспортные расходы включаются в конечную стоимость товаров, очевидно, что высокие тарифы на проезд по платным дорогам будут "вносить отрицательный вклад" в развитие экономики и рост цен. А ведь потребителем товаров и услуг по перевозке в конечном итоге является человек. Гражданин, по Конституции, социального государства

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"