У нас влияние общества на формирование бюджета минимально, а недоверие к тратам бюджета, наоборот, максимальное. Нужно ставить вопрос о том, чтобы в формировании бюджета парламент принимал реальное участие

НАТО использует в отношении России тактику варанов: когда они не могут сразу уничтожить огромного буйвола, они его кусают, пускают в его тело ядовитую слюну и начинают преследовать до тех пор, пока он не упадет и не умрет

"Славянский экспресс" будет идти до Минска на два с половиной часа быстрее

01.08.2006 16:39


1 августа в Москве на Белорусском вокзале состоялась презентация скоростного поезда "Славянский экспресс" сообщением Москва - Минск. Ускоренный поезд будет курсировать на 2 часа 34 минуты быстрее: 7 час. 22 мин. вместо 9 час. 56 мин. у обычных поездов. Маршрутная скорость до станции Красное на российском участке составит 105,8 км/час, а по всему маршруту до Минска - 100 км/час.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе Московской железной дороги, в ходе организации скоростного движения железнодорожниками были выполнены масштабные работы по обновлению пути на Московско-Смоленском и Смоленском отделениях дороги. На российском участке от Москвы до станции Красное, длина которого составляет 487 км, проведен ремонт 109,47 км пути. В том числе 55,1 км - усиленным капитальным ремонтом, капитальным ремонтом 3,7 км, усиленным средним ремонтом 37,8 км пути, средним ремонтом - 12,8 км. Уложено 73 комплекта стрелочных переводов на железобетонных брусьях.

На участке Москва-Можайск протяженностью 110 км проведен ремонт всех 66 высоких пассажирских платформ, находящихся на 35 остановочных пунктах. В ходе ремонта пассажирских обустройств - железнодорожных вокзалов, билетных касс, павильонов, навесов - будет произведена их окраска в единый колер: два оттенка зеленого в сочетании с белым.

Произведен ремонт 5 железнодорожных вокзалов: на станциях Немчиновка, Одинцово, Кубинка Дорохово, Можайск с покраской фасадов зданий вокзалов в фирменные цвета, заменой кровли. По всему ходу заменен устаревший тип легких навесов на современные с покрытием из поликарбоната. На остановочном пункте Кунцево и Сетунь произведена реконструкция платформ с установкой нового типа ограждения и покрытия платформ брусчаткой.

На Белорусском вокзале, откуда 1 августа отправится "Славянский экспресс", выполнены работы по улучшению пассажирской инфраструктуры: производен капитальный ремонт наземного пешеходного моста, ведущего к пригородным платформам, и пассажирской платформы N2 для поездов дальнего следования.

Со второй платформы отправляются пассажирские поезда, которые следуют по Белорусскому направлению Московской железной дороги в страны ближнего и дальнего зарубежья - в Минск, Брест, Берлин. Возраст платформы весьма почтенный: построенная в 1909 году, она не раз подвергалась капитальному ремонту. Весной 2006 года в связи со строительством скоростного хода по маршруту Москва-Минск было принято решение о полной реконструкции платформы с заменой основания. Произведен демонтаж старой насыпной платформы и возведен новый тип платформы - пустотный.

На путях установлены тупиковые призмы, оборудованные автосцепкой, которые предназначены для повышения безопасности движения поездов. На платформе уложена тротуарная плитка и произведена установка опор под навесы из полупрозрачных листов из поликарбоната.

Новый фирменный "Славянский экспресс" заменил курсировавший на этом направлении "Русич". Изменилось не только название поезда, но расписание и оформление состава. Он будет отправляться через день из Москвы в 23 ч. 35 мин. - это на два с половиной часа позже, чем ранее "Русич", и прибывать в Минск в 6 часов 04 минуты. Время отправления из Минска также станет более удобным - в 21 ч. 46 мин. вместо 19-30.

Поезд будет курсировать в ночное время, поэтому все вагоны экспресса спальные. В московский состав включено 12 вагонов, из них 4 плацкартных, 4 купейных, 2 вагона СВ, в одном из которых предусмотрено 6 мест для пассажиров бизнес-класса, один штабной вагон и вагон-буфет. Все вагоны этого состава новые, 2005-2006 годов постройки.

Для "Славянского экспресса" были выбраны белый и оттенки зеленого цвета, такие, как на Белорусском вокзале Москвы, а теперь и Белорусском направлении Московской железной дороги. Эти мягкие спокойные цвета использовались при оформлении вагонов. В логотипе "Славянского экспресса" соединены народные символы двух государств - русский журавлик и белорусский аист. Логотип украшает салфетки, скатерти, чайную посуду, шторы и ламбрекены. Он нанесен на часы, которые появились в купе вагонов СВ и коридорах купейных вагонов. В каждом вагоне - информация о двух столицах, схемы метрополитена Москвы и Минска, маршрут следования ускоренного поезда.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Аналитики Высшей школы экономики и Института исследований и экспертизы Внешэкономбанка впервые оценили степень концентрации финансовых активов и сбережений в руках 3% самого обеспеченного населения России. Хотя их средние доходы с 2013 по 2018 год снижались, доля принадлежащих им финансовых активов и сбережений в экономике росла. В 2018 году на эти 3% приходилось 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. На 20% самого бедного населения ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Ни один из планов в рамках реновации не прошел через какие-либо широкие слушания, с населением никто не советовался. Понятно, что «конфетка» в виде обещания обеспечить людей новыми квартирами смотрится привлекательно. Но на месте пятиэтажек будут появляться и уже появляются не только 15-этажные, но уже и 20-ти, и даже 30-этажные дома. Скученность получается огромная, а социалки никакой: ни садиков, ни школ, ни поликлиник, ни больниц, ни аптек, ни филиалов «Сбербанка»!

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Очистных сооружений у свинокомплекса нет. Жители задыхаются от вони и смрада, в лесах – грудами разлагаются трупы павших животных, крысы развелись во всех населенных пунктах, в речку Подъемная сливаются жидкие производственные отходы около 200 тонн ежедневно. А она впадает в Енисей. Скоро будем иметь и глобальную экологическую катастрофу на Енисее"