Создается впечатление, что скоро кирдык придет всей государственной пенсионной системе, людей бросят и скажут: давай, сам копи и сам живи!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

В Мосгордуме обсудили транспортные проблемы города

09.11.2006 12:22


8 ноября в Московской городской Думе состоялись депутатские слушания (в рамках совместного заседания комиссий по законодательству, по безопасности, по городскому хозяйству и жилищной политике) по теме: "О проблемах организации дорожного движения в городе Москве".

Открывая депутатские слушания, председатель комиссии по законодательству депутат Александр Семенников отметил важность рассматриваемой проблемы, которая определенным образом создает лицо города. Депутаты, по его словам, не могут оставаться в стороне, когда назревшая проблема не решается.

Как отметил руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Леонид Липсиц, темпы роста автомобильного парка и плотность дорожной сети - вот факторы, которые влияют на ситуацию с дорожным движением в городе. Ежегодно количество автомашин в городе увеличивается на 150 тысяч. Сегодня на тысячу жителей приходится уже 300 автомобилей.

Сейчас стоит задача создания эффективных инструментов для управления дорожной ситуацией, чтобы можно было бороться с пробками и обеспечивать равномерное движение транспорта по всей уличной сети, но все законодательство в сфере дорожного движения, по словам Леонида Липсица, относится к федеральному уровню: это и Правила дорожного движения, КоАП, закон о безопасности дорожного движения и другие, а ведь субъекты РФ могли бы сами законодательно регулировать многие вопросы дорожного движения.

Неправильная парковка стала носить характер стихийного бедствия. Парковка на остановках общественного транспорта, в два и три ряда на проезжей части стала нормой, и справится с этим с помощью существующего размера штрафа сложно. Надо строить внеуличные и, так называемые, перехватывающие парковки, которые позволят людям оставлять свои машины на подъезде к центру города или у конечных станций метро, чтобы затем пересаживаться на общественный транспорт. Дефицит парковочных машиномест в центральной части города сейчас составляет 50-60 тысяч.

Сейчас модернизируется система автоматизированного управления дорожного движения, но такая система эффективна только при определенной загрузке улиц и магистралей. Чтобы сотрудники ГИБДД могли успешно бороться с нарушителями дорожного движения, размер штрафа должен быть адекватен экономической ситуации. Сегодня же город не имеет право определять размер штрафа.

Другим фактором, влияющим на дорожное движение, является отсутствие реально действующего механизма соблюдения принципа неукоснительности наказания за нарушения правил дорожного движения: если последствия дорожно-транспортного происшествия не несут за собой уголовных последствий (не нанесен ущерб имуществу или здоровью граждан), то нет механизма принуждения выплаты даже тех минимальных штрафов, которые выписываются сотрудниками ГИБДД.

Водитель может спокойно порвать квитанцию, выписанную ему, и никакой ответственности при этом не несет. Помимо этого, отсутствует водительская дисциплина, что проявляется в неуважительном отношении водителей друг к другу, к пешеходам и инспекторам ГИБДД. Именно отсутствие водительской дисциплины приводит к созданию несанкционированных парковок, перегораживающих улицы, и к блокированию перекрестков. Председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике депутат Степан Орлов (фракция "Единая Россия") заметил, что повысить размер штрафов легко, но надо принимать меры, чтобы их можно было собирать.

Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Артур Кескинов рассказал собравшимся о капитальном ремонте дорожного покрытия в городе и о предстоящих работах по вывозу снега. В городе насчитывается 12 млн. кв.м дорожного покрытия. Все работы по капитальному ремонту дорог были завершены к 15 августу, поэтому, как заверил Артур Кескинов, в зимнее время с 1 ноября по 31 марта дорожное покрытие не будет разрываться для замены труб (кроме случаев аварийных ситуаций). Снег вывозиться будет только в ночное время: с 12 часов ночи до 5 часов утра.

Заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД города Москвы Александр Борисов коснулся проблемы грузового транспорта. По его словам, за последние пять лет количество въезжающего в Москву иногороднего транспорта возросло с 37 до 45 процентов, при этом 40 процентов составляют грузовые машины. Помимо ограничения движения такого транспорта по городу в дневное время, надо создать систему накопительных площадок за пределами МКАД.

По мнению Александра Борисова, нужно упростить процедуру оформления документов мелких ДТП, где нет пострадавших, без обязательного присутствия милиции. Это позволит сотрудникам ГИБДД больше заниматься их прямым делом - регулированием движения, что является нелегкой задачей: сегодня в городе насчитывается 1.500 светофоров, а в смену выходит 500 инспекторов ГИБДД.

Председатель комиссии по безопасности депутат Инна Святенко (фракция "Единая Россия") напомнила, что несколько лет назад планировалось создание службы дорожных комиссаров, которые могли бы взять на себя оформление документов при ДТП, освободив, таким образом, сотрудников ГИБДД.

Как сообщил представитель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юрий Коротков, сегодня плотность застройки в Москве в 2-3 раза выше, чем в европейских городах, а плотность улично-дорожной сети - в 7-8 раз ниже, но даже на имеющихся дорогах движение организованно неэффективно. Резкое повышение уровня автомобилизации и сложившийся дисбаланс между объемом городской застройки и объемом транспортной инфраструктуры создали дефицит улично-дорожной сети.

Помимо этого, целый ряд объектов, решение о строительстве и размещении которых принимается префектурами, располагается в зонах станций метрополитена и на транспортных пересадочных узлах. В этих же зонах работают коммерческие перевозчики, которые занимают территорию городского транспорта, вытесняя его на вторую и третью полосы. По мнению Юрия Короткова, сегодня в городе нет государственной политики по организации дорожного движения. Несколько лет назад Институтом Генплана была разработана программа организации уличного движения, которая включала три аспекта: развитие дорожно-уличной сети, организацию технических мероприятий, а также принятие законодательных и нормативных документов. На ее основе надо подготовить целевую городскую программу по организации дорожного движения. Кроме того, надо восстановить Дорожный фонд и в 2-3 раза увеличить инвестиции на развитие транспортной инфраструктуры.

По словам депутата Сергея Митрохина, транспортная проблема должна стать самой приоритетной для города. Надо повышать привлекательность общественного транспорта, выделив для него специальную полосу на дорогах. Для улучшения ситуации необходимо также строить навесные эстакады над железнодорожными узлами.

Председатель Московской городской Думы Владимир Платонов высказался о необходимости изменения как федерального законодательства, причем, не только с целью восстановления Дорожного фонда, так и городского. По его словам, любое разрешение на новое строительство должно согласовываться с дорожными организациями, вопросы же строительства объектов на дорожных узлах должны решаться на городском уровне, а не префектурами.

Степан Орлов предложил создать рабочую группу для разработки программы чрезвычайных мер и подготовки законодательных инициатив.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Сейчас придумывают различные схемы для того, чтобы выманить у людей деньги. Поэтому у нас должны быть все формы платежа, пока наша платежная система не обретет надежность и безопасность, чтобы люди были защищены от ограблений. Кстати, Европа переходит на наличный расчет. Сравнительно недавно у них даже коробку спичек покупали по карточке, а теперь возвращаются к бумажным деньгам. Карточки оказались такими ненадежными, что больше тысячи туда класть нельзя, иначе «свистнут» обязательно

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

Проблема с моногородами может решаться только за счет роста экономики. Если в целом экономика в России будет расти, то бизнес сам сориентируется, если увидит, что государство вкладывает в этих городах средства в образование, в здравоохранение, в инфраструктуру. Вот пусть государство и занимается восстановлением всех этих условий, привлекающих инвесторов. А принцип «нет моногородов – нет проблемы», - он абсолютно неприемлем

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда