Избирательная кампания в Москве, как и кампании по выборам глав всех других регионов, носит постановочный характер. То есть основной кандидат как бы сам подбирает себе конкурентов

Мы честно и безвозмездно помогаем побеждать врагов, и у нас это получается. Мы – третий Рим, мы призваны не только себя спасти, но и все человечество

В Петербурге пройдет пикет против намерения властей демонтировать трамвайные линии

26.01.2007 13:52


Инициативная группа "Петербуржцы за общественный транспорт" проводит пикет против закрытия трамвайной линии. Пикет пройдёт 26 января с 16 до 18 часов на остановке трамвая "Станция метро "Лиговский проспект". В рамках пикета будет производиться сбор подписей жителей города несогласных с планами администрации города и Комитета по Дорожному хозяйству, сообщает "Транспорт в России".

Уже через месяц жители Купчино могут лишиться привычного транспортного сообщения. Вместо вложений в транспортную инфраструктуру администрация города предпочитает пересаживать горожан в "комфортабельные маршрутки".

Информация о том, что трамвайную линию на Лиговке хотят снять, впервые появилась в 2003 году. Рассматривался участок Лиговского проспекта севернее Кузнечного переулка, 2-я Советская улица и пр. Бакунина, Херсонская улица - до Перекупного переулка. Однако тогда под воздействием общественности удалось отклонить это настойчиво лоббируемое предложение. В 2005-2006 гг. был последовательно произведён капитальный ремонт путей на всём протяжении проспекта вплоть до Московского вокзала. К сентябрю 2006 г. оставалось сделать только благоустройство полотна.

Однако в конце октября - начале ноября были начаты работы по подготовке к демонтажу участка у Московского вокзала: были сняты только что уложенные плиты с путей и начат демонтаж остановочных павильонов. К счастью, в результате массовых обращений граждан в органы власти, работы по демонтажу павильонов были прекращены и павильоны были восстановлены.

Необходимо также отметить, что ни уничтожение выделенной полосы для трамвайного движения, ни тем более её демонтаж не предусмотрены ни одним из действующих градостроительных документов. В частности, не отменённая на сегодняшний день "Программа развития трамвайной маршрутной сети" предполагает завершение в срок до 2007 года реконструкции трассы трамвая от Московского вокзала до Купчина под ускоренное трамвайное движение.

Таким образом, получается, что намерение демонтировать трамвай на Лиговском проспекте является импульсивным решением. Такой подход, увы, имеет мало общего с практикой долгосрочного городского планирования, который необходим для развития грамотной транспортной инфраструктуры города.

Как и в Москве, спасением трамвайной линии занялись простые горожане. В анонсе пикета они подчеркивают: "Мы не помогаем никаким политическим организациям собирать подписи. Мы вне плоскости политических баталий. Мы просто за город для людей, а не город для машин!"

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Предлагается ввести норму, согласно которой использование средств материнского капитала будет возможно не только для улучшения жилищных условий, но и для приобретения или строительства садового или жилого дома, располагающегося на садовом земельном участке.

Евромайдан и переворот на Украине

Военнослужащие обстреляли гражданский автобус, в котором с рабочей смены ехали сотрудники Донецкой фильтровальной станции. В автобусе находилось 29 человек. 5 человек, в том числе одна женщина, получили ранения.

Рост цен и борьба с ним

Стоимость бензина АИ-92 выросла на 0,31% и составила 41,49-41,99 рублей, АИ-95 подорожал на 0,34% до 43,49 рублей, а дизельное топливо стало дороже на 0,23% до 43,89-44,29 рублей.

Газовый конфликт России и Украины

"Меркель впервые публично признала наличие политической составляющей в проекте "Северный поток-2". Канцлер подчеркнула необходимость сохранения транзита по территории Украины. Надеемся, что новая позиция Германии поможет министрам других стран ЕС определиться относительно предложенных поправок к газовой директиве, уже принятых Еврокомиссией и Европарламентом".

Жаров: "До конца 2018 года мы проведем проверку компании, и есть несколько пунктов, которые должны быть выполнены. Если ничего из этого или что-либо из этого не будет выполнено, или российское государство не будет проинформировано о намерении провести такие действия, то, очевидно, встанет вопрос о блокировке".

Член Комитета СФ по федеративному устройству, рег. политике, МСУ и делам Севера (Белгородская обл.), беспартийный. Председатель СовМина СССР (1985-1990)