Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

В Петербурге пройдет пикет против намерения властей демонтировать трамвайные линии

26.01.2007 13:52


Инициативная группа "Петербуржцы за общественный транспорт" проводит пикет против закрытия трамвайной линии. Пикет пройдёт 26 января с 16 до 18 часов на остановке трамвая "Станция метро "Лиговский проспект". В рамках пикета будет производиться сбор подписей жителей города несогласных с планами администрации города и Комитета по Дорожному хозяйству, сообщает "Транспорт в России".

Уже через месяц жители Купчино могут лишиться привычного транспортного сообщения. Вместо вложений в транспортную инфраструктуру администрация города предпочитает пересаживать горожан в "комфортабельные маршрутки".

Информация о том, что трамвайную линию на Лиговке хотят снять, впервые появилась в 2003 году. Рассматривался участок Лиговского проспекта севернее Кузнечного переулка, 2-я Советская улица и пр. Бакунина, Херсонская улица - до Перекупного переулка. Однако тогда под воздействием общественности удалось отклонить это настойчиво лоббируемое предложение. В 2005-2006 гг. был последовательно произведён капитальный ремонт путей на всём протяжении проспекта вплоть до Московского вокзала. К сентябрю 2006 г. оставалось сделать только благоустройство полотна.

Однако в конце октября - начале ноября были начаты работы по подготовке к демонтажу участка у Московского вокзала: были сняты только что уложенные плиты с путей и начат демонтаж остановочных павильонов. К счастью, в результате массовых обращений граждан в органы власти, работы по демонтажу павильонов были прекращены и павильоны были восстановлены.

Необходимо также отметить, что ни уничтожение выделенной полосы для трамвайного движения, ни тем более её демонтаж не предусмотрены ни одним из действующих градостроительных документов. В частности, не отменённая на сегодняшний день "Программа развития трамвайной маршрутной сети" предполагает завершение в срок до 2007 года реконструкции трассы трамвая от Московского вокзала до Купчина под ускоренное трамвайное движение.

Таким образом, получается, что намерение демонтировать трамвай на Лиговском проспекте является импульсивным решением. Такой подход, увы, имеет мало общего с практикой долгосрочного городского планирования, который необходим для развития грамотной транспортной инфраструктуры города.

Как и в Москве, спасением трамвайной линии занялись простые горожане. В анонсе пикета они подчеркивают: "Мы не помогаем никаким политическим организациям собирать подписи. Мы вне плоскости политических баталий. Мы просто за город для людей, а не город для машин!"

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Это ненормально, когда люди готовы платить больше налогов. Все люди хотят хорошо зарабатывать, готовы платить какие-то налоги, но чтобы 60% опрошенных были согласны платить больше налогов, - и не важно, куда они пойдут, - то это точно какой-то фейк. Еще можно было бы поверить в 10%, ну в 15%, но никак не в 60%. А данное исследование ВШЭ отражает не столько объективные настроения россиян, сколько субъективные настроения части среднего класса, который представляет Высшая школа экономики

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

"Чтобы разобраться в причинах роста цен на электричество нужно сначала посмотреть: а чьих рук все это дело? И если покопаться поглубже, мы найдем ответ. Это Чубайс, это он в свое время взрастил все это «дерево» и рассадил на нем лоббистов с их неуемными аппетитами. И теперь, образно говоря, цветочки превращаются уже в увесистые ягодки..."

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...