Сейчас чиновников в два раза больше, чем было в Советском Союзе. А что они делают? Ничего! Занимаются гаданием на кофейной гуще, для них главное – строить прогнозы

Хотя большинство икон попало в музеи незаконно, возвращать все подряд Церкви нецелесообразно

В Петербурге пройдет пикет против намерения властей демонтировать трамвайные линии

26.01.2007 13:52


Инициативная группа "Петербуржцы за общественный транспорт" проводит пикет против закрытия трамвайной линии. Пикет пройдёт 26 января с 16 до 18 часов на остановке трамвая "Станция метро "Лиговский проспект". В рамках пикета будет производиться сбор подписей жителей города несогласных с планами администрации города и Комитета по Дорожному хозяйству, сообщает "Транспорт в России".

Уже через месяц жители Купчино могут лишиться привычного транспортного сообщения. Вместо вложений в транспортную инфраструктуру администрация города предпочитает пересаживать горожан в "комфортабельные маршрутки".

Информация о том, что трамвайную линию на Лиговке хотят снять, впервые появилась в 2003 году. Рассматривался участок Лиговского проспекта севернее Кузнечного переулка, 2-я Советская улица и пр. Бакунина, Херсонская улица - до Перекупного переулка. Однако тогда под воздействием общественности удалось отклонить это настойчиво лоббируемое предложение. В 2005-2006 гг. был последовательно произведён капитальный ремонт путей на всём протяжении проспекта вплоть до Московского вокзала. К сентябрю 2006 г. оставалось сделать только благоустройство полотна.

Однако в конце октября - начале ноября были начаты работы по подготовке к демонтажу участка у Московского вокзала: были сняты только что уложенные плиты с путей и начат демонтаж остановочных павильонов. К счастью, в результате массовых обращений граждан в органы власти, работы по демонтажу павильонов были прекращены и павильоны были восстановлены.

Необходимо также отметить, что ни уничтожение выделенной полосы для трамвайного движения, ни тем более её демонтаж не предусмотрены ни одним из действующих градостроительных документов. В частности, не отменённая на сегодняшний день "Программа развития трамвайной маршрутной сети" предполагает завершение в срок до 2007 года реконструкции трассы трамвая от Московского вокзала до Купчина под ускоренное трамвайное движение.

Таким образом, получается, что намерение демонтировать трамвай на Лиговском проспекте является импульсивным решением. Такой подход, увы, имеет мало общего с практикой долгосрочного городского планирования, который необходим для развития грамотной транспортной инфраструктуры города.

Как и в Москве, спасением трамвайной линии занялись простые горожане. В анонсе пикета они подчеркивают: "Мы не помогаем никаким политическим организациям собирать подписи. Мы вне плоскости политических баталий. Мы просто за город для людей, а не город для машин!"

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Евромайдан и переворот на Украине

"Это чрезвычайно серьезная угроза для Украины, которую формирует РФ, цель которой никак ни экономическая, ни энергетическая. Цель - лишить Украину 2 миллиардов долларов, которые она получает за транзит. Это месть за Стокгольм, это месть за решительные антикоррупционные реформы".

Украина и Россия

"Это чрезвычайно серьезная угроза для Украины, которую формирует РФ, цель которой никак ни экономическая, ни энергетическая. Цель - лишить Украину 2 миллиардов долларов, которые она получает за транзит. Это месть за Стокгольм, это месть за решительные антикоррупционные реформы".

Газовый конфликт России и Украины

"Это чрезвычайно серьезная угроза для Украины, которую формирует РФ, цель которой никак ни экономическая, ни энергетическая. Цель - лишить Украину 2 миллиардов долларов, которые она получает за транзит. Это месть за Стокгольм, это месть за решительные антикоррупционные реформы".

Таймураз Мамсуров

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Порошенко, как цыганенок на вокзале, предлагает то, чего у него нет, желая взамен получить для себя хорошую выгоду. Он даже не понимает, что так себя вести унизительно, хотя, пожалуй, унижаться он привык, это уже стало его стилем жизни, и, похоже, это даже ему нравится

Алексей Александров

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Калужская обл). Член ЕР

Нанизываемые друг на друга санкции сродни ритуальным танцам: принимают и принимают, потому что это уже ритуал, от которого никак не отойти. Пора бы уже заканчивать эти игры и начинать работать вместе

"Это чрезвычайно серьезная угроза для Украины, которую формирует РФ, цель которой никак ни экономическая, ни энергетическая. Цель - лишить Украину 2 миллиардов долларов, которые она получает за транзит. Это месть за Стокгольм, это месть за решительные антикоррупционные реформы".

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)