Если ситуация такая, что вдруг не победил кандидат от ЕР, это разве проблема? Революция какая-то произошла, жить дальше невозможно? Или правильные люди есть только в одной единственной партии?

Расследование нарушений на выборах в Приморье и его результаты должны стать примером для других, чтобы ни у кого не возникало соблазнов приходить к власти путем различных манипуляций

В Петербурге пройдет пикет против намерения властей демонтировать трамвайные линии

26.01.2007 13:52


Инициативная группа "Петербуржцы за общественный транспорт" проводит пикет против закрытия трамвайной линии. Пикет пройдёт 26 января с 16 до 18 часов на остановке трамвая "Станция метро "Лиговский проспект". В рамках пикета будет производиться сбор подписей жителей города несогласных с планами администрации города и Комитета по Дорожному хозяйству, сообщает "Транспорт в России".

Уже через месяц жители Купчино могут лишиться привычного транспортного сообщения. Вместо вложений в транспортную инфраструктуру администрация города предпочитает пересаживать горожан в "комфортабельные маршрутки".

Информация о том, что трамвайную линию на Лиговке хотят снять, впервые появилась в 2003 году. Рассматривался участок Лиговского проспекта севернее Кузнечного переулка, 2-я Советская улица и пр. Бакунина, Херсонская улица - до Перекупного переулка. Однако тогда под воздействием общественности удалось отклонить это настойчиво лоббируемое предложение. В 2005-2006 гг. был последовательно произведён капитальный ремонт путей на всём протяжении проспекта вплоть до Московского вокзала. К сентябрю 2006 г. оставалось сделать только благоустройство полотна.

Однако в конце октября - начале ноября были начаты работы по подготовке к демонтажу участка у Московского вокзала: были сняты только что уложенные плиты с путей и начат демонтаж остановочных павильонов. К счастью, в результате массовых обращений граждан в органы власти, работы по демонтажу павильонов были прекращены и павильоны были восстановлены.

Необходимо также отметить, что ни уничтожение выделенной полосы для трамвайного движения, ни тем более её демонтаж не предусмотрены ни одним из действующих градостроительных документов. В частности, не отменённая на сегодняшний день "Программа развития трамвайной маршрутной сети" предполагает завершение в срок до 2007 года реконструкции трассы трамвая от Московского вокзала до Купчина под ускоренное трамвайное движение.

Таким образом, получается, что намерение демонтировать трамвай на Лиговском проспекте является импульсивным решением. Такой подход, увы, имеет мало общего с практикой долгосрочного городского планирования, который необходим для развития грамотной транспортной инфраструктуры города.

Как и в Москве, спасением трамвайной линии занялись простые горожане. В анонсе пикета они подчеркивают: "Мы не помогаем никаким политическим организациям собирать подписи. Мы вне плоскости политических баталий. Мы просто за город для людей, а не город для машин!"

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Эффективность работы определяется отношением сотрудника к своим обязанностям, а не оплатой труда. Если чиновник является хорошим и добросовестным работником, он хорошо работает за любые деньги. Если же он лентяй, то за любые деньги будет лентяйничать

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

"Я искренне снимаю шляпу перед британским дипломатами, которые в период, когда страна уходит полностью из ЕС, умудряются влиять на политику ЕС в отношении России, ну и США тоже".

Евромайдан и переворот на Украине

На территории Смоленской области задержан уроженец Дагестана, который по заданию Службы безопасности Украины и руководителей "Правого сектора" планировал убийство одного из лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики.

Многие объяснили свою позицию тем, что Евросоюз намерен увеличить долю используемой экологически чистой возобновляемой энергии, а зависимость стран-членов интеграции от ископаемого газа этому противоречит.

Таяние арктических льдов может привести к тому, что Северный морской путь станет альтернативой Суэцкому каналу в вопросе морских перевозок. Об этом сообщило издание The Washington Post. В качестве примера оно привело маршрут из Южной Кореи в Германию.