REGIONS.RU — новости Федерации | Работа 22-ух маршрутов электротранспорта Нижнего Новгорода продлена до 12 ночи

Работа 22-ух маршрутов электротранспорта Нижнего Новгорода продлена до 12 ночи

29.01.2007 17:58


Режим работы 22 маршрутов городского общественного электротранспорта продлен до 0.00 часов. На улицах Нижнего Новгорода будут дополнительно курсировать 37 трамваев и троллейбусов. Такое решение приняла администрация города после рассмотрения обращений нижегородцев, изучения пассажиропотоков в вечернее время и возможностей имеющегося парка машин.

Как сообщили корреспонденту Regions.ru в пресс-службе администрации Нижнего Новгорода, по словам директора департамента транспорта и связи Владимира Грибова, некоторые маршруты будут ходить до 01.00-01.30, при этом в позднее время интервалы движения будут увеличены с 15 до 30 минут. "Это дорого, но мы приняли решение продлить работу троллейбусов № 1, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 22 и трамваев №№1, 27, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 19, 22. Через два месяца сделаем анализ, и затем уже будем говорить о какой-либо корректировке", - сказал В. Грибов.

Он также сообщил, что трамвайный переход через ул. Новикова-Прибоя будет выполнять не только технологическую функцию. Он свяжет Автозаводский, Ленинский и Канавинский районы Нижнего Новгорода специальным маршрутом. Трамвай "4+17" в течение месяца будет работать в пробном режиме, и если он станет популярным среди горожан, то превратится в постоянный маршрут.

Кроме того, В. Грибов отметил, что по итогам совещания с руководителями ГП "Нижегородпассажиравтотранс" договорились о том, что с 1 февраля 2007 года наиболее востребованные автобусные маршруты, связывающие Сормовский, Московский, Ленинский и Канавинский районы с центром города, будут работать до 0.00-0.30 часов. Это №№ 26, 43, 40, 3, 61 и 52.

"По поручению главы города Вадима Булавинова, при составлении перспективной маршрутной сети Нижнего Новгорода на 2007-2010 гг., мы предусмотрели продление маршрутов в тех районах, где достаточно интенсивные пассажиропотоки. В будущем предполагается открыть еще 5-6 дополнительных маршрутов общественного транспорта", - добавил директор департамента транспорта и связи.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Первый этап — в связи с ростом НДС — должен быть проведен с 1 января 2019 года, повышение будет частичным — на 1,7%. Второй этап планируется на 1 июля 2019 года. Здесь министерство предлагает провести индексацию на уровне 2,4%

Газовый конфликт России и Украины

"Я всегда удивлялся, как Украина, у которой огромные запасы природного газа в недрах, покупала газ у России. Стоило наступить декабрю, как любая власть преклоняла голову и колено, ползала в Москву и договаривалась о цене на газ".

Санкции против России и ответ на них

Кадыров: "Мир вступил в новую реальность. Здесь США, Британия и их немногочисленные союзники перечеркнули все нормы и правила международных взаимоотношений. Они не считаются ни с ООН, ни с одной другой организацией. Весь мир должен плясать под дудку Госдепа! В Вашингтоне фактически замахнулись на создание мировой империи под эгидой США"

Украина и Россия

"Если мы будем закрывать железнодорожное сообщение, давайте закрывать все. Давайте вообще отменим все отношения, любые переходы границы с РФ. Оно так и должно быть, если у нас война".

Надо будет вывести часть участков железной дороги с побережья. На время стройки нормальное движение вдоль побережья будет серьезно затруднено, как по автомобильной, так и по железной дороге. Это существенно осложнит работу всей инфраструктуры одного из ключевых курортных регионов страны.

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Экономика должна быть экономной. Но наша экономика все время однобокая: все в закрома и ничего на внутреннее потребление, развитие производства, социальные расходы. Любые средства приходится буквально выдирать клещами

"Северный поток-2" – это "троянский конь" Кремля против европейской энергетической и, в конце концов, геополитической безопасности. Отказ от реализации проекта в рамках Третьего энергетического пакета ЕС и невыполнение "Газпромом" решений Стокгольмского арбитража по делам с Украиной – это четкие сигналы относительно истинных мотивов газопровода и его потенциальных катастрофических последствий для ЕС".

Они направлены на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра. Предлагается усиление административной и уголовной ответственности участников системы ТО.

"Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде".

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Тюменская область). Глава города Тюмени (1996-2006). Член ЕР