Ответственность за катастрофу в Норильске должен нести Потанин и только Потанин. А чтобы у него не было соблазна уйти от ответственности необходимо собственность Потанина изъять в залог

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

Рельсовые автобусы сэкономят Тверской области более 2 млн рублей в год

02.03.2007 11:16


Согласно предварительным подсчетам, экономическая эффективность от эксплуатации рельсовых автобусов только на участке Бологое - Сонково Октябрьской железной дороги составит более 2 млн. рублей в год.
Об этом корреспонденту REGIONS.RU сегодня, 2 марта, сообщили в службе по связям с общественностью Октябрьской железной дороги.

"Малодеятельные участки Тверской области можно сделать более востребованными. Для этого необходимо развитие в регионе промышленного и производственного потенциала, и как следствие, увеличение объемов погрузки. Развитию пригородного сообщения на данных линиях будет способствовать введение в эксплуатацию рельсовых автобусов", - отмечает начальник Московского отделения Октябрьской железной дороги Олег Ульянов.

Большая часть малодеятельных участков Московского отделения Октябрьской железной дороги расположена на территории Тверской области. (Бологое - Великие Луки, Торжок - Соблаго, Торжок - Ржев, Савелово - Углич, Савелово - Сонково, Сонково - Весьегонск). Расстояние между отдельными населенными пунктами Тверской области исчисляется десятками километров.

Практически каждая станция осуществляет здесь погрузку лесных грузов. Помимо этого, в данных районах сформирована собственная система жизнеобеспечения. Это - нефтебазы, угольные предприятия, котельные. Поэтому значимость железной дороги для жизнедеятельности региона существенна.

Основная доля промышленного потенциала области концентрируется в районе Ржевского узла, предпосылки к ее развитию наблюдаются в Фировском и Жарковском районах. Сегодня наблюдаются предпосылки к выживанию промышленности районов, расположенных на территории большинства этих участков, а, следовательно, развитию промышленного и производственного потенциала, и увеличению объемов погрузки.

Железная дорога является сферой обеспечения, поэтому пригородные перевозки не должны быть убыточными. Руководство Московского отделения РЖД ведет переговоры с администрацией Тверской области о частичной компенсации убытков от пригородных перевозок. Решаются вопросы выделения средств на приобретение нового подвижного состава - рельсовых автобусов - на участок Осташков - Торопец - Торжок, что могло бы стать примером взаимодействия компании "Российские железные дороги" и руководства Тверского региона.

Сегодня пригородные поезда, работающие на малодеятельных участках, обслуживаются цельнометаллическими вагонами (бывшими плацкартными) и маневровыми тепловозами. Их убыточность довольно высока. Введение в эксплуатацию рельсовых автобусов дало бы возможность повлиять на снижение издержек от пригородных перевозок. Введение на малодеятельных линиях рельсовых автобусов сократит затраты дороги примерно на 40%.

Согласно предварительным подсчетам, экономическая эффективность от эксплуатации рельсовых автобусов только на участке Бологое - Сонково составит более 2 млн. рублей в год.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Проблема не в курсе рубля, а в монополизации российской банковской системы, в монополизации сырьевых секторов, в завышенных аппетитах естественных монополий, которые мешают развиваться на конкурентных рынках нашим производствам. У нас отсутствуют справедливые суды, что создает высокие риски для предпринимательства, несправедливо распределяются бюджетные расходы, деньги в казну собираются, а на граждан не тратятся. Вот о чем надо говорить, потому что это действительно реальные и наболевшие пробл ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

Монополисты повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы. Надо вообще с тарифами серьезно разбираться. Они формально повышают тарифы на 2-3%, но при этом у них появляются дополнительные услуги, без которых вы не можете получить услуги основные. В результате официально тарифы поднимаются вроде бы на 2-3%, монополист отчитывается в этом перед правительством, а фактически люди начинают платить гораздо больше

Налоговый маневр приняли, чтобы уменьшить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты и увеличить налог на добычу полезных ископаемых. Нужно от этого отказаться и возвращаться к нормальным экспортным пошлинам. В противном случае российские потребители будут постоянно покупать бензин по высоким ценам, вне зависимости от того, растет цена на нефть, или падает. У нас цены на бензин меняются только в одну сторону именно из-за порочной политики налогового маневра, от которой нужно отказаться как м ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На упаковках продуктов, произведенных с использованием ГМО, должна быть соответствующая информация. Если свинина или говядина произведена из мяса животных, выращенных на кормах с ГМО, при продаже продуктов это должно указываться. То есть, речь идет как минимум о праве потребителя знать, что он ест, знать состав продуктов, которые он приобретает. Если правительство считает, что в упрощенном порядке ввоза в Россию ГМО-кормов ничего страшного нет, пусть тогда обеспечит маркировку этой продукции