Впереди президентские выборы, потому на капитальные изменения никто не решается. Почти как в произведении Гайдара: «Нам бы только день простоять, да ночь продержаться!»

Раньше культовые вещи всегда были публичными, а интимные отношения - действительно таковыми. О них не принято было говорить публично, делать достоянием общественности. Сейчас все наоборот

«Тамбовские» атаковали морской порт Санкт-Петербурга

23.04.2007 18:35


Паромно-перегрузочный комплекс, расположенный на территории Комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга и обеспечивающий около 10% грузооборота Большого морского порта Санкт-Петербурга, может перейти под контроль структур, близких к «авторитетному» предпринимателю Владимиру Кумарину (Барсукову). Об этом говорится в письме, которое нынешний оператор комплекса – компания «Моби Дик» - направила губернатору Петербурга Валентине Матвиенко и генеральному прокурору РФ Юрию Чайке. Копия письма имеется в распоряжении редакции.

 

«Моби Дик» - дочерняя структура финской корпорации Container Finance Ltd Oy – одного из крупнейших европейских операторов контейнерной перевалки. Паромно-перегрузочный комплекс, введенный в эксплуатацию в 2002-2005 гг., обслуживает таких клиентов санкт-петербургского порта, как Toyota, Ford, Wrigleys, Craft Foods и др. Участок земли, на котором расположен комплекс, арендован ООО «Моби Дик» до 2051 г.

 

Как заявил в письме на имя Валентины Матвиенко генеральный директор Container Finance Ltd Oy Харри Рагнар Нордстром, «в конце 2006 года лица, весьма близкие к заместителю руководителя Росстроя РФ, куратору строительства КЗС В. И. Когану … сообщили, что мы («Моби Дик») должны как можно быстрее отказаться от аренды территории и управления портовым комплексом, так как на наше место должна прийти очень мощная и влиятельная коммерческая структура, близкая к одному из наиболее авторитетных (так было сказано) людей Санкт-Петербурга г-ну В. Кумарину (Барсукову). При этом нам было сказано, что «вопрос согласован» с Вами, уважаемый губернатор».

 

9 апреля 2007 г. дирекция Комплекса защитных сооружений (КЗС) блокировали портовый комплекс, находящийся в управлении ООО «Моби Дик», перекрыв единственную дорогу, связующую комплекс с Санкт-Петербургом. При этом, как указано в письме Харри Нордстрома питерскому губернатору, «в блокаде дороги приняла участие частная охранная структура, которая может быть близка к В. Кумарину (Барсукову)». В результате, пишет Нордстром, крупнейшие поставщики петербургского порта, отправляющие свои грузы через комплекс «Моби Дик», «пребывают в панике», что, в свою очередь, «способствует снижению привлекательности Санкт-Петербургского порта» в условиях жесткой конкуренции с незамерзающими портами стран Балтии».

 

Глава Container Finance Ltd Oy также указывает в письме, что оператор паромного-перегрузочного комплекса получает то смутные угрозы со ссылкой на В. Кумарина (Барсукова), то «странные коррупционные предложения (например, об уплате «дани» в размере 50 000 евро в день)».

 

По данным Container Finance Ltd Oy, паромно-перегрузочный комплекс «Моби Дик» ежемесячно приносит федеральному бюджету доходы в объеме около 900 млн. руб. В открытии второй очереди комплекса в 2005 году принимали участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и премьер-министр Финляндии Матти Ванханен.

 

Управление строительством проекта «Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга» - так называемой «питерской дамбы» - осуществляет федеральное казенное предприятие «Дирекция КЗС», которое де-факто контролируется заместителем руководителя Росстроя России, бывшим владельцем Промстройбанка (Санкт-Петербург) Владимиром Коганом. Бюджетные ассигнования на КЗС до 2012 г. достигают $4 млрд.

 

Владимир Кумарин (Барсуков), 1956 г. р., уроженец Мачканского района Тамбовской области, неоднократно упоминался в СМИ  в качестве ключевой фигуры так называемого «тамбовского» сообщества – одной из самых влиятельных силовых группировок Санкт-Петербурга.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Газовый конфликт России и Украины

Куприянов: "Проект "Северный поток - 2" мы начали задолго до решения Стокгольмского арбитража, поэтому комментировать тут нечего. Проблемы с осуществлением проекта есть, их масса, однако мы с ними боремся".

Санкции против России и ответ на них

Концерн создал специальную рабочую группу, которая проверяет деятельность российских клиентов на соответствие экспортным нормативам и условиям имеющихся контрактов.

Сергей Калашников

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)

Нельзя скрестить коня и трепетную лань – нельзя Санэпидемстанцию и Санэпидемнадзор скрестить с направлением защиты прав потребителя. Скрестили. В результате мы получили абсолютно недееспособную структуру

Таймураз Мамсуров

Член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (Республика Северная Осетия - Алания). Глава Республики Северная Осетия – Алания (2005-2015). Член Высшего совета партии «Единая Россия»

Порошенко, как цыганенок на вокзале, предлагает то, чего у него нет, желая взамен получить для себя хорошую выгоду. Он даже не понимает, что так себя вести унизительно, хотя, пожалуй, унижаться он привык, это уже стало его стилем жизни, и, похоже, это даже ему нравится

По итогам проведенных после теракта 3 апреля проверок ведомство вынесло в адрес метрополитена 16 постановлений о привлечении к административной ответственности, оштрафовав его в общей сложности на 800 тыс. руб.