Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

«Тамбовские» атаковали морской порт Санкт-Петербурга

23.04.2007 18:35


Паромно-перегрузочный комплекс, расположенный на территории Комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга и обеспечивающий около 10% грузооборота Большого морского порта Санкт-Петербурга, может перейти под контроль структур, близких к «авторитетному» предпринимателю Владимиру Кумарину (Барсукову). Об этом говорится в письме, которое нынешний оператор комплекса – компания «Моби Дик» - направила губернатору Петербурга Валентине Матвиенко и генеральному прокурору РФ Юрию Чайке. Копия письма имеется в распоряжении редакции.

 

«Моби Дик» - дочерняя структура финской корпорации Container Finance Ltd Oy – одного из крупнейших европейских операторов контейнерной перевалки. Паромно-перегрузочный комплекс, введенный в эксплуатацию в 2002-2005 гг., обслуживает таких клиентов санкт-петербургского порта, как Toyota, Ford, Wrigleys, Craft Foods и др. Участок земли, на котором расположен комплекс, арендован ООО «Моби Дик» до 2051 г.

 

Как заявил в письме на имя Валентины Матвиенко генеральный директор Container Finance Ltd Oy Харри Рагнар Нордстром, «в конце 2006 года лица, весьма близкие к заместителю руководителя Росстроя РФ, куратору строительства КЗС В. И. Когану … сообщили, что мы («Моби Дик») должны как можно быстрее отказаться от аренды территории и управления портовым комплексом, так как на наше место должна прийти очень мощная и влиятельная коммерческая структура, близкая к одному из наиболее авторитетных (так было сказано) людей Санкт-Петербурга г-ну В. Кумарину (Барсукову). При этом нам было сказано, что «вопрос согласован» с Вами, уважаемый губернатор».

 

9 апреля 2007 г. дирекция Комплекса защитных сооружений (КЗС) блокировали портовый комплекс, находящийся в управлении ООО «Моби Дик», перекрыв единственную дорогу, связующую комплекс с Санкт-Петербургом. При этом, как указано в письме Харри Нордстрома питерскому губернатору, «в блокаде дороги приняла участие частная охранная структура, которая может быть близка к В. Кумарину (Барсукову)». В результате, пишет Нордстром, крупнейшие поставщики петербургского порта, отправляющие свои грузы через комплекс «Моби Дик», «пребывают в панике», что, в свою очередь, «способствует снижению привлекательности Санкт-Петербургского порта» в условиях жесткой конкуренции с незамерзающими портами стран Балтии».

 

Глава Container Finance Ltd Oy также указывает в письме, что оператор паромного-перегрузочного комплекса получает то смутные угрозы со ссылкой на В. Кумарина (Барсукова), то «странные коррупционные предложения (например, об уплате «дани» в размере 50 000 евро в день)».

 

По данным Container Finance Ltd Oy, паромно-перегрузочный комплекс «Моби Дик» ежемесячно приносит федеральному бюджету доходы в объеме около 900 млн. руб. В открытии второй очереди комплекса в 2005 году принимали участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и премьер-министр Финляндии Матти Ванханен.

 

Управление строительством проекта «Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга» - так называемой «питерской дамбы» - осуществляет федеральное казенное предприятие «Дирекция КЗС», которое де-факто контролируется заместителем руководителя Росстроя России, бывшим владельцем Промстройбанка (Санкт-Петербург) Владимиром Коганом. Бюджетные ассигнования на КЗС до 2012 г. достигают $4 млрд.

 

Владимир Кумарин (Барсуков), 1956 г. р., уроженец Мачканского района Тамбовской области, неоднократно упоминался в СМИ  в качестве ключевой фигуры так называемого «тамбовского» сообщества – одной из самых влиятельных силовых группировок Санкт-Петербурга.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Нужно отменять налоговый маневр, переходя к повышению экспортных пошлин и снижать налоги там, где сырье перерабатывается внутри страны. Таким образом мы будем развивать нефтепереработку, нефтехимию и несырьевые отрасли. И тогда экономика у нас будет расти более высокими темпами. Посмотрите, к примеру, на Китай. Там сырья очень мало, они вообще практически ничего не добывают, и обратите внимание, какими темпами растет китайская экономика и добились этого введя запрет на возраст НДС экспортерам ...

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...