Назовите фамилии тех, кто конкретно должен справляться с сокращением потребления незарегистрированного алкоголя, но не делает этого, кто закрывает глаза в обмен на многомиллиардную мзду!

Перенаселенность Москвы - вина властей, которые по-прежнему надеются, что вот этот базар, который они называют сладким для них словом «рынок», все отрегулирует. Не отрегулирует, и рассчитывать на это бесполезно!

В Тверской области ремонтируют автодорогу "Балтия"

06.07.2007 10:18


Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин неоднократно обращался в правительство России с просьбой рассмотреть возможность ремонта федеральной трассы М-9 “Балтия” на территории Верхневолжья. Плачевное состояние этой дороги уже не один год создает предпосылки для крупных аварий и затрудняет движение. Об этом корреспонденту REGIONS.RU сообщили в управлении информационной политики и общественных связей администрации Тверской области.

Ситуация изменилась после визита в регион первого вице-премьера правительства Сергея Иванова, который лично смог убедиться в правоте Дмитрия Зеленина и необходимости неотложного ремонта и реконструкции автомагистрали.

По поручению федерального правительства Министерство транспорта РФ рассмотрело обращение Дмитрия Зеленина и согласилось с тем, что на участке трассы с 159 по 419 километр на территории Тверской области действительно произошли значительные деформации и разрушения дорожного покрытия. В соответствии с утвержденной программой дорожных работ на ремонт полотна “Балтии” в 2007 году предусмотрено выделение 200 миллионов рублей. Еще 58 миллионов будет направлено на содержание участка автомобильной дороги М9 на территории Тверской области.

В дальнейшем, учитывая важность развития транспортной оси Венспилс - Рига - Москва, а также высокие темпы ежегодного роста международных автомобильных перевозок между Россией и Латвией, начиная с 2008 года предусматривается значительное увеличение объемов финансирования работ по ремонту дороги. В 2008 году на ремонт данного участка и обеспечение ввода в эксплуатацию 70 километров участка “Балтии” планируется направить 960 миллионов рублей, на содержание трассы - еще более 75 миллионов. В таком же объеме средства федерального бюджета на ремонт и содержание автомагистрали будут ежегодно выделяться до 2010 года.

Позитивные изменения отмечаются уже сегодня: приказом Росавтодора образована комиссия по оценке транспортно-эксплуатационного состояния и подготовке предложений по приведению в нормативное состояние участка автомобильной дороги федерального значения М9 “Балтия”, проходящего по территории Тверской области.

В настоящее время приняты меры по обеспечению безопасного движения на дороге, ликвидированы аварийные выбоины и трещины, выставлены предупреждающие информационные знаки.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если ставка будет маленькой, у нас наконец начнут оживать предприятия, у них появятся стимулы к тому, чтобы заниматься производством. Не важно, старые это предприятия, или новые – важно, чтобы росла занятость, увеличивался спрос на продукцию, чтобы у предприятий появлялись какие-то доходы. Дальше вот эта волна производственного развития будет подниматься и подниматься, а для этого ключевая ставка должна быть на уровне 4-4,5%, ну пускай 5%. Каждый процент снижения ставки приносит в экономику по ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Сегодня уже с закрытыми глазами можно ткнуть в карту Москвы пальцем, и непременно попадешь в точечную застройку! А ведь такая застройка влечет за собой формирование самой неблагоприятной среды: зон отдыха нет, везде грязь, проехать негде, детских и спортивных площадок нет, поликлиник и больниц не хватает

Предложение Титова экономически обоснованное, само собой разумеющееся, и данный механизм имеет уже хорошую практику применения на территории других государств. Эффективность этого механизма настолько очевидна, что с подобной идеей давным-давно пора было выступить представителям правительства или парламентариям. Но беда в том, что у нас ее никогда не будут воплощать ее в жизнь, потому что обращение с ТБО – это очень доходный бизнес для определенного круга чиновников

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

А чью, собственно, землю и каким образом собирается изымать Минсельхоз? Если земля в собственности, то изъять ее довольно сложно, поскольку изъять можно только по суду и в присутствии собственника, а наше законодательство позволяло продавать землю иностранцам и многие собственники земельных участков находятся черт знает где, и разыскать их невозможно. Таким образом, даже по суду изъять их землю невозможно. Поэтому довольно сложно представить, какую схему придумал Минсельхоз ддя изъятия