С 1 октября в Челябинске начнет действовать электронный проездной

26.09.2007 10:35


С 1 октября в Челябинске начинает действовать электронный проездной. Он придет на смену бумажным месячным проездным билетам. Заплатив 480 рублей, пассажиры получат пластиковую карту-проездной на выбранный вид транспорта (муниципальный автобус, трамвай или троллейбус) сроком действия 30 календарных дней с момента приобретения. Продлить срок действия электронного проездного на следующие 30 дней можно заранее в любой точке сети пункта пополнения и продаж системы "Транспортная карта". При продлении срока действия карты можно получить скидку 20 рублей, то есть проездной на один вид транспорта будет стоить 460 рублей.

Электронный проездной может быть на один, два или три вида общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус). Изменить набор видов транспорта можно только по истечении срока действия предыдущего проездного, записанного на карту.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе мэрии, электронный проездной имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- обеспечивает абсолютную защиту от подделок,
- при утере электронного проездного его можно восстановить по тарифу на восстановление,
- в отличие от бумажного проездного билета на календарный месяц, срок действия электронного проездного (30 дней) может начинаться с любого момента. Это особенно удобно в сезон отпусков или каникул,
- учет фактических поездок по электронным проездным позволит более правильно спланировать работу транспортных предприятий, что, в конечном счете, скажется на качестве обслуживания пассажиров.

Приобрести электронный проездной можно как у кондуктора в общественном транспорте, так и в сети пунктов пополнения и продаж системы "Транспортная карта". Предприятия также смогут приобрести электронные проездные по безналичному расчету в МУП "Челябгортранс".
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

В России подоходный налог является основой для местных бюджетов, и нельзя делать так, чтобы федеральное правительство было щедрым за счет муниципалитетов. Решение об освобождении малоимущих от НДФЛ принимать необходимо, но при следующей механике, которая достаточно очевидна. Вполне возможно, скажем, делать возмещения за счет федерального бюджета на персональные счета граждан. Люди платят подоходный налог в местный бюджет, но при этом к ним на карточку ежемесячно приходят определенные суммы ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Проблема в том, что у нас сегодня на большинстве управленческих мест находятся временщики, для которых Россия не является чем-то близким и родным. Они рассматривают страну, как некую фазенду, на которой можно быстренько заработать большие деньги, а дальше уехать за границу, и на эти деньги где-нибудь в теплых краях европейских стран приобрести себе недвижимость и там прекрасно проживать. Никто из них сам и не собирается жить в тех каменных джунглях, на которых они только зарабатывают капиталы

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

На транспортной инфраструктуре можно сделать хороший бизнес. Вот в Москве все и делается для того, чтобы «придворные» коммерческие организации, приближенные к власти, зарабатывали деньги. Создаются условия, чтобы деньги зарабатывали те, кто организовывает платные парковки, и сегодня в Москве можно «с воздуха», ничего не делая, зарабатывать на нескольких квадратных метрах 250 рублей в час. А чтобы люди вынуждены были на этих дорогих парковках ставить свои машины, дают возможность зарабатыв ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда