Был у нас недавно Орешкин, которого выгнали. И можно сказать, зря выгнали. Он просто сказал правду - фактически признал, что в общем-то экономика будет катиться под гору

Анна Щёкина победила не случайно - все кандидаты от ЛДПР проходят очень серьезную политическую школу, серьезный отбор, среди них не может быть «кого попало». Это достойные люди

Татьяна Яковлева выступила на Международной транспортной конференции

16.09.2010 13:36


В четверг, 16 сентября, в Таллине открылась Международная транспортная конференция "Евразийское экономическое пространство: сотрудничество, интеграция и развитие — транспортно-логистическая составляющая". В этом мероприятии, представляя Государственную думу РФ, приняла участие первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия", член Комитета ГД по охране здоровья Татьяна Яковлева. Сразу после выступлений президента Эстонской Республики Ильвеса Тоомаса Хендрика и Вице-президента Еврокомиссии, комиссара ЕС по вопросам транспорта Калласа Сийма слово было предоставлено Т. Яковлевой. Зачитывая адрес от руководства Государственной Думы РФ и приветствуя собравшихся, депутат, в частности, отметила:

"Формирование и качественное совершенствование общего евразийского транспортного пространства - обязательное условие устойчивого экономического развития наших стран, укрепления их конкурентных позиций на мировом рынке. И здесь трудно переоценить значение сотрудничества ведущих специалистов евразийского континента, взаимного обмена опытом. Россия определила для себя основные приоритеты в этой сфере - формирование единой транспортной системы, развитие транспортной инфраструктуры, международных транспортных коридоров и логистических систем, совершенствование законодательства, упрощение транспортно-таможенных процедур.

Сходные задачи ставит перед собой и мировое транспортное сообщество, что должно стать основой для перспективных международных проектов, способствовать развитию и интеграции морских портов, железнодорожных линий, сухопутных и авиационных терминалов и других логистических объектов. Поэтому столь важно выработать на форуме системный, взаимовыгодный подход к модернизации важнейшей составляющей общего транспортного пространства – его транспортно-логистической инфраструктуры.

Проведя ряд встреч с руководством Центристской Партии Эстонии, с мэром Таллина, с представителями бизнес-сообщества (в частности, Ассоциации крупных предпринимателей Эстонии) Т. Яковлева подчеркнула:

К сожалению, наши межгосударственные отношения сейчас оставляют желать лучшего. И на то есть объективные причины. Отделение Эстонии от СССР было не просто важным событием в историческом масштабе, но и болезненным разрывом прежних связей для сотен тысяч русскоязычных людей. Люди без гражданства – это тревожный сигнал, элемент гуманитарной катастрофы. И такая проблема не может не волновать Россию. Мы надеемся на поддержку Центристской партии Эстонии в решении столь непростой социальной проблемы, в обеспечении достойного положения в обществе по сути бесправных людей без гражданства.

Целый ряд недружественных жестов со стороны Правительства Эстонии осложнили ситуацию, стали тормозом в развитии совместных торгово-промышленных проектов. А ведь экономические связи между Россией и Эстонией всегда были очень крепки. Знаю о большом желании предпринимателей Эстонии развивать сотрудничество и реализовывать совместные бизнес-проекты с российской стороной.

Я уж не говорю о неразрывности связей между нашими народами. Добрососедство и взаимовыручка всегда отличала отношения простых людей – русских и эстонцев. И мы по-прежнему заинтересованы в развитии культурных, межнациональных, экономических и социальных связей. Образовавшаяся пропасть в наших отношениях никому не нужна. По границам этого оврага необходимо вырастить деревья дружбы и взаимопонимания. Тем более что и россияне, и эстонцы ждут такого шага от руководства обоих держав. Ведь добрые отношения, социально-экономическое сотрудничество – все это необходимо в первую очередь людям. Нам нечего делить! У нас гораздо больше общего, чем различий.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

Как говорится, поживем – увидим. Но здесь есть над чем задуматься, в том числе и региональной власти, и федеральной. Ведь это же не шутки – руководить городом, тем более с большим промышленным потенциалом, где нужно профессионально и эффективно решать проблемы жителей. Ведь если их не решать, они будут копиться, расти как снежный ком, и потом их придется решать уже с использованием гораздо больших ресурсов, затрат и усилий

Служебные машины должны быть, во-первых, отечественного производства, а во-вторых, недорогими – до 1 млн рублей. Возможно, тогда у нашего чиновничества появится желание добиваться развития российского автопрома, чтобы у нас появились машины более дешевые и более комфортные. А если чиновникам будут закупаться дорогие машины зарубежного производства, то своих хороших автомобилей у нас не будет никогда

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы