Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

Александр Игнатенко: Безграничная политкорректность приводит к абсурду

27.09.2010 09:43


В ноябре 2009 года, во время праздника Курбан-байрам, многих петербуржцев возмутило, что в Апраксином дворе на глазах у прохожих резали баранов для этого мусульманского праздника жертвоприношения. Милиция заявила, что у нее нет оснований вмешиваться, и даже обвинила протестующих в ксенофобии.

После этого депутаты из фракции «Справедливой России» городского Законодательного собрания предложили задуматься о разработке специальных правил забоя животных во время религиозных праздников и наложить запрет на убийство животных в общественных местах.

Справороссы разработали тогда проект необходимых изменений в Уголовный кодекс РФ (жестокое обращение с животными). Ныне под статью УК подпадают случаи, когда деяние совершено либо из хулиганских побуждений, либо из корыстных побуждений, либо с применением садистских методов, и при этом все должно произойти в присутствии малолетних. В "Справедливой России" предложили расширить условия применения данной статьи, запретив забивать животных в общественном месте.

Однако собрание не поддержало инициативу «эсеров». Депутаты высказали опасения, что «законопроект может вызвать неоднозначную реакцию», вызовет «всплеск межнациональной ненависти» и станет «толчком для террористов», - хотя, казалось бы, зрелище забоя баранов на улицах может нанести гораздо больший урон межнациональным отношениям.

Напомним, Regions.Ru уже опрашивали священнослужителей на тему, допустимы ли мусульманские жертвоприношения на улицах европейских (в том числе русских) городов. Тогда большинство опрошенных согласились, что ритуальный забой скота должен производиться там, где его не видели бы случайные прохожие – в частности, дети.

Правда, как и во всех подобных случаях, находятся те, кто пытается доказать, что все в порядке и ничего менять не нужно. Так, небезызвестный Гейдар Джемаль, председатель «Исламского комитета России», заявил: «Это не противоречит русскому духу и атмосфере - в России на праздники тоже принято резать домашний скот» - хотя в деревнях скотину забивают не на глазах у публики, а на заднем дворе, а в городах для этого есть скотобойни.

Александр Игнатенко
Александр Игнатенко, президент Института религии и политики, член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте Российской Федерации, так прокомментировал эту ситуацию:

«Безграничная политкорректность приводит к абсурду. Забой баранов на глазах у возмущенных петербуржцев и их перепуганных детей под предлогом реализации «религиозных прав мусульман» – одно из проявлений навязывания жителям «северной столицы» иммигрантами из постсоветской Центральной Азии, Афганистана, арабских стран и других регионов исламского мира своего «устава» - тех правил поведения, которые сложились в какой-нибудь афганской (или арабской, киргизской, таджикской – далее по списку) «глуши». При этом значительный процент этих «гостей» - это нелегальные иммигранты, т.е. люди, находящиеся в Санкт-Петербурге без законных на то оснований. (Не исключаю, что именно в Санкт-Петербурге процент нелегальных иммигрантов выше, чем в других городах России. Этот мегаполис – последняя «станция» на пути в Европу, особенно – в Скандинавию, куда нелегальные иммигранты стремятся проникнуть, чему, к слову сказать, Европа стала усиленно сопротивляться, и они оседают на российском Северо-Западе.) Они самим фактом своего присутствия в городе являются вызовом законности и порядку, им присущ в той или иной степени негативизм в отношении норм – юридических и культурных – того общества, в которое они попали. Заметное выражение этого негативизма – этническая преступность. Это относится не только к мусульманам.

Непредусмотрительно и чревато опасностями для существования Санкт-Петербурга, и не только его, пускать процессы на «самотек» из соображений политкорректности или опасений быть обвиненными в «ксенофобии» либо «исламофобии». Если так дальше пойдет, то мусульмане в Курбан-байрам будут резать баранов (а также коров и верблюдов) на Дворцовой площади, там же на Рождество украинцы будут резать свиней, а в течение всего года вьетнамцы по всему городу будут отлавливать собак для употребления в пищу – такая у них традиционная национальная кухня…

Если «гости» не желают или не могут уважать нормы того общества, в котором они оказались, в действие должна вступить система принуждений, ограничений и запретов. Это дело законодателей и правоохранительных органов, которые не имеют права самоустраняться от решения этих обостряющихся проблем».
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...

Идея РПЦ - закрепить за эмбрионом право на жизнь - является логичной, если исходить из принципов христианской морали. Но если со своей стороны государство не прогарантирует женщине максимальную поддержку при рождении ребенка, то конечно, эта инициатива будет выглядеть как некая крайность. Поэтому необходимо не к ограничениям каким-то стремиться, а создавать такие условия, чтобы у самой женщины была мотивация отказываться от аборта

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...