Возмущают «блеяния» наших спортивных чиновников. Вы признаете, что вы «прокаженные»? Ну тогда так и скажите и уходите!

Следующим должно стать признание геноцида в XX веке русского народа, осуществляемого людьми, пришедшими к власти в нашей стране после октября 17-го года. Этот геноцид привел к разделению самого большого народа современного европейского континента

Мятежные удмуртские священники ушли к раскольникам

31.05.2011 10:08


Мятежные клирики Удмуртской епархии прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев и свящ. Александр Малых объявили, что уходят из Русской Православной Церкви в так называемую «Русскую православную церковь заграницей (юрисдикции митрополита Агафангела)» - один из нескольких "осколков" РПЦЗ, не принявших Акта о каноническом общении РПЦЗ и РПЦ МП; агафангеловские приходы расположены главным образом на Украине.

Как уже сообщали Regions.Ru, в марте эти священники, обвинив патриарха Кирилла в низкопоклонстве перед властями, экуменизме, стремлении к унии с Ватиканом и прочих прегрешениях, объявили, что перестают поминать его за Литургией (что означает фактический уход в раскол). Обвинения в адрес Русской Церкви, изложенные в письме, почти полностью повторяют позицию бывшего епископа Чукотского Диомида, высказанные в 2007 году. В итоге Диомид точно так же с небольшой группой приверженцев ушел в раскол.

См. также:
Скандал в Удмуртской епархии - Отклики

Они обратились с прощальными письмами к патриарху Кириллу и к митрополиту Ижевскому и Удмуртскому Николаю.

В послании к патриарху, в частности, говорится:
«Для нас неприемлемо, когда церковная жизнь строится по подобию тоталитарной секты с непогрешимым гуру во главе; когда Православие подменяется папизмом, представляющим для нас опасность прежде всего в том, что формально православные иерархи ставят во главе Церкви не Бога, а немощных и смертных людей.
Культ личности Папы, когда-то погубил Римо-католическую церковь. Культ личности Патриарха Московского может погубить нашу Русскую Православную Церковь, тем более что у истоков этого культа стояли не только епископы-сергиане и экуменисты, но и шефствовавшие над ними воинствующие безбожники.
Ваше Святейшество, вернитесь к Православию не по букве, но по духу. Все эти два месяца у Вас и Вашего окружения была возможность вступить в диалог с нами. Но вместо этого мы ощутили давление, ничего общего не имеющее с христианством. И сегодня мы заявляем, что отказываемся от участия в любых театральных постановках под видом церковной жизни. Мы не актёры, а русские православные священники.
Именно поэтому мы, руководствуясь 15 правилом Двукратного Константинопольского Собора и 3 правилом III Вселенского Собора, заявляем Вам, что отныне мы не только перестаём Вас поминать как нашего Патриарха, но и не признаём Вашу власть над нами.
Одновременно, оставаясь чадами Русской Православной Церкви Московского Патриархата, мы требуем немедленного созыва Поместного Собора Русской Православной Церкви в соответствии с канонами и правилами святых отец, на котором бы священноначалие Московской Патриархии, отступившее от святого Православия, принесло покаяние в грехах сергианства и экуменизма, и освободило бы управление церковное для архипастырей, безупречных с канонической точки зрения.
Мы и наша паства будем продолжать свою религиозную жизнь в свободе от еретичествующего руководства.
Ваше Святейшество, мы старались не запачкать себя экуменизмом и сергианством. Тем не менее, когда Вас избрали Патриархом Московским и всея Руси, мы принадлежали к тем священникам, которые стремились, даже в частной беседе, не осуждать Вас лично, делая это не из человекоугодия, но из желания любить Вас, как нашего Святейшего Отца. И нам было противно наблюдать, когда священнослужители, которые заискивают перед Вами и всячески стремятся выказать своё почитание Вашего Святейшества, оказавшись в узком кругу, говорят о Вас различные грязные сплетни. Несмотря на то, что мы не были согласны с курсом Вашего управления, мы не позволяли себе опускаться до банального осуждения. И вот, когда мы открыто и без лукавства обратились к Вам, мы получили то, что получили. И сегодня мы говорим Вам: «Прощайте и оставайтесь с теми, кто позволяет говорить критически о Вас только за Вашей спиной! Прощайте и помните, что мы, несмотря на то, что случилось с нами, не держим на Вас зла. Дай Бог Вам всего доброго и лучшего, а главное – духовного прозрения».

В обращении же к митр. Николаю сказано:
«Мы хотим Вас поставить в известность, что оставаясь священнослужителями Московского Патриархата, мы воссоединились с Русской Православной Церковью Зарубежом, возглавляемой выдающимся архипастырем нашего времени Высокопреосвященнейшим митрополитом Агафангелом. Но вместе с тем мы не уходим из родной Церкви, и требуем, чтобы был собран подлинный, а не мнимый Поместный Собор Русской Православной Церкви, на котором бы наша Церковь очистилась от грехов сергианства, экуменизма, папизма и прочих пороков.
Мы убедительно просим Вас, Ваше Высокопреосвященство, способствовать тому, чтобы никто из Вашего окружения не пытался бы действовать против нас неевангельскими методами, противоречащими не только Закону Божию, но и Закону о свободе совести.
Благодарим Вас, Владыко, за многие годы служения под Вашим омофором, искренне желаем Вам всего лучшего и вместе с тем скорбим, что в Вас не нашлось внутренних сил встать на защиту правды Божией».
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Общественные активисты высказали свое мнение об установке памятника Ивану Грозному в Орле. В свою очередь глава региона Вадим Потомский озвучил свою позицию по данному вопросу, подчеркнув, что это памятник не исторической личности, а основателям города Орла.

«Я начал осваивать новую область – область научной литературы по Новому Завету. С чем столкнулся? В современной западной новозаветной науке существует большое количество концепций, по которым выстраивается изучение Нового Завета. Все работают с одним текстом, но у ученых разные подходы», - рассказал митрополит Иларион.

Мультикультурность

Бенедиктинский монах Марк, который хорошо знал убитого исламистами в Нормандии священника Жака Амеля, рассказал, что церковная земля неподалеку от храма, где были совершены зверское убийство и захват заложников, была пожертвована католическим священноначалием мусульманам для постройки мечети

Приняв Христа не по каким-то политическим и прагматическим соображениям, князь Владимир в первую очередь меняет свою жизнь. Он распускает гарем, он освобождает невольников, он венчается браком с царевной Анной, принадлежавшей Константинопольскому императорскому двору.

благочинный Адамовского округа Орской епархии, руководитель отдела по взаимодействию с лечебными учреждениями Орской епархии, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы п. Адамовки