Прекрасный Парвиз стал яблоком раздора
10.06.2011 18:23
Сегодня при упоминании этого образного выражения вспоминается, в лучшем случае, Ксения Собчак, которая, с одной стороны, дебоширит в клубах, а с другой – ведет активную политическую и культурную жизнь, работая, простите, как лошадь. Гораздо чаще на ум приходят примеры более удручающие, и даже - печальные, как, скажем, погибший во цвете лет выпускник «Фабрики звезд» 18-летний рэпер Ратмир Шишков – потомок знаменитого цыганского рода Жемчужных. Если обойтись без сантиментов, то можно констатировать, что причинами гибели Ратмира стали любовь к быстрой езде, тусовкам и выпивке. Говорят, что через два часа после его смерти родилась Стефания Шишкова. Жаль, что малышке никогда не удастся увидеть своего папу.
Еще одним персонажем, который активно поддерживает образ представителя «золотой молодежи» является сын известного таджикского бизнесмена Обида Маматовича Ясинова, генерального директора ЗАО "Мосстроймеханизация-5" (МСМ-5 - один из крупнейших московских строительных подрядчиков), - Парвиз.
Он дружит со всеми более-менее заметными звездами шоу-бизнеса, ходит на модные тусовки и мероприятия. Водит дружбу с людьми из администрации президента, а в качестве доказательства этого, демонстрирует всем записную книжку в своем мобильнике, где есть фамилия чуть ли не заместителя главы президентской администрации.
По странной, практически омофонической, ассоциации с древнегреческим Парисом Парвиз умудрился стать настоящим «яблоком раздора». Правда, соревновались за него не древнегреческие богини, а представительницы российского поп-Олимпа. В общем-то, аналогия здесь общего плана. Детали же истории сильно разнятся.
Первой поп-богиней, купившейся на сомнительное обаяние и абсолютную состоятельность Парвиза, стала выпускница все той же «Фабрики звезд» экс-солистка группы «Тутси» Маша Вебер. Она и сама признавалась журналистам, что Ясинов ей изначально не понравился. «Он был, так скажем, полнее, чем сейчас…» - откровенничала певица в интервью. Парвиз же отмечал «яркие глаза» Маши Вебер и ее светлый позитивный нрав, а также - преданность. Как позже выяснится, именно это женское качество является для воспитанного в мусульманских традициях Парвиза Обидовича Ясинова ключевым.
Журналисты составили на «засветившегося» в браке с Вебер никому доселе неизвестного таджикского паренька собственное досье, в котором уточнили, что «Ясинов Парвиз Обидович - безработный. Основным родом деятельности является выкачивание денег из отца - Ясинова Обида Маматовича, начальника очень крупной строительной конторы «Мосстроймеханизация-5» (МСМ-5). Как говорят, именно после таких задевших Парвиза утверждений он получил от отца часть бизнеса, которым стал распоряжаться как истинный принц – но об этом чуть позже.
Вернемся к «преданности». У своеобразного Парвиза было собственное мнение относительно этого понятия. Требуя от своей жены верности (впрочем, она уже была беременна), сам он активно заводил романы на стороне – ходят слухи, что среди его партнерш числились и Светлана Саветикова (да-да, «Фабрика звезд»), и коллега жены по группе «Тутси» Анастасия Крайнова и даже – Алсу. Впрочем, штурм последней крепости оказался Ясинову не по зубам. Алсу устояла. К гадалке не ходи – юноша обладал болезненным влечением к поющим красоткам (разбираться в причинах сего предоставим психологам) и в итоге встретил «главную лесбиянку страны» бывшую солистку группы «Тату» Юлю Волкову. Яркая противоположность открытой и доверчивой (и к тому же беременной) Маше Вебер - Волкова очаровала Парвиза своей известной разнузданностью. Ясинов забыл обещания данные Вебер и ушел к «татушке». Маша же осталась без поддержки, брошенной ради любимого карьеры, зато с сыном Оскаром. Но Парвиз решил, что и этого для Маши слишком много, заявив о том, что забирает ребенка. Вебер, дескать, снова собралась на сцену и вряд ли сможет уделять сыну достаточно внимания, решил «заботливый» папаша. Масла в огонь подлили и родители Парвиза, назвавшие девушку проституткой, не интересующейся здоровьем сына. Однако Мария отстояла и сына, и доброе имя – Оскар до сих пор живет с ней.
Тем временем СМИ стали «обсасывать» конфликт Волковой и Вебер: там, где появлялась Маша, исчезала Юля, и наоборот. Если им приходилось находиться на расстоянии менее ста метров друг от друга, утверждали папарацци, обстановка накалялась донельзя. Но так продолжалось недолго. Стоило Юлии забеременеть, как у окружения Парвиза началось дежа-вю. Он стал пропадать, взрывная Волкова – устраивать истерики и сцены ревности (наверняка, небеспочвенные). Через некоторое время после того, как «татушка» родила сынишку Самира, отец, почувствовав, что отношения не ладятся, вновь прибегнул к угрозам разлучить свою жену с ребенком. И опять же родители не остались в стороне: настояв, чтобы сыну Юли и Парвиза сразу после рождения сделали обрезание, они публично заявили, что либо Самир будет воспитываться в мусульманских традициях, либо он им не внук.
Является ли такое поведение проявлением какого-либо комплекса избалованного и самоутверждающегося таким образом Париса-Парвиза и его неспокойной семьи – судить не нам. Но весьма вероятно, что такой «финт» Ясинов прокрутит еще не раз. Разве что папа не укажет ему на то, как на самом деле живут люди его религии. Ведь пока молодые таджики, не имеющие папу-миллионера, трудятся на стройках, отдавая семье все до копейки, он «разбазаривает» папин бизнес на сладкоголосых красоток. Впрочем, не все золото, что блестит: возможно, что с украшений, которые сегодня дарит своим возлюбленным таджик-ловелас, очень скоро спадет позолота. Потчевал же он Волкову помимо обещаний доли в папином бизнесе дешевыми подделками под брендовые вещи, купленными в переходе на «Пушкинской». Впрочем, в истории Волковой и Ясинова многое кажется дешевкой. Однако, Юле Волковой и ее родителям не стоит сильно нервничать по поводу заявлений «восточного принца». Легкомысленный Парвиз вполне вероятно уже и думать забыл о своем отпрыске и ищет новый объект для самопиара и самоудовлетворения. Ведь кому он нужен не представляющий собой ровным счетом ничего без своих подружек-певиц?
Зато сестре Парвиза Ясинова – Фирузе дешевый пиар и секс-скандалы не нужны. «Восточная красавица», конечно, завсегдатая светских тусовок, но все же на радость отцу предпочитает заниматься серьезным делом, нежели впустую прожигать жизнь. Сначала папа – Обид Ясинов пристроил дочку в дружественную семье экс-мэра Москвы Лужкова (тогда еще о приставки «экс» Юрий Михайлович даже не задумывался) строительную компанию «ПИК». Через некоторое время руководители «МСМ-5» сделали своим детям (почему-то исключительно девушкам) шикарный подарок. Была создана страховая компания «Полис-Гарант», учредителями которой помимо Фирузы, по слухам, стали дочери других совладельцев «Мосстроймеханизации-5», говорят, в частности, о дочери Татьяны Чалых. Несмотря на столь утонченный состав учредителей бизнес в итоге, если можно эту деятельность назвать таковой, не пошел. В январе 2010 года «Полис-Гарант» перестал осуществлять выплаты по суброгации другим страховым компаниям, в том числе «Ингосстраху». А в прошлом декабре «Полис-Гарант» перестал отвечать на послания своих клиентов и партнеров.
Сначала в компании придумывали «детские» объяснения о, якобы, серьезных проблемах с электронной почтой. Правда, контрагенты в эту версию верили слабо. Судя по тому, что число негативных отзывов о страховой деятельности девушек на специализированных форумах просто зашкаливало, слабо верили в эту версию и простые граждане.
Антон Макушевский





















