Сейчас в предпенсионном возрасте работают только 29% граждан. Значит, в результате пенсионной реформы оставшиеся 70% могут остаться и без работы, и без пенсии

Сегодня могут посадить кого угодно, вне закона у нас только олигархи: их освобождают от уголовной ответственности, от налогов, от всего, они беспредельничают - к ним никаких претензий

Аэропорт, в котором разбился Качиньский, переделают под прием гражданских самолетов

07.07.2011 12:33


Военный аэродром Смоленск-Северный, в котором разбился самолет с польским президентом Лехом Качиньским, будет переделан в гражданский. В аэропорте появится современное навигационное оборудование и аэровокзальный комплекс.

Президент России Дмитрий Медведев в апреле дал соответствующее поручение, когда посетил Смоленск в апреле в рамках мемориальных мероприятий.

Самолет Ту-154 президента Польши разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли все 96 человек находившиеся на борту. Помимо Льва Качиньского погибли его жена Мария, а также известные польские политики, общественные деятели и высокопоставленные военные.

Делегация должна была участвовать в траурных мероприятиях по случаю 70-летия расстрела в Катыни польских офицеров.

Спор об обстоятельствах крушениях под Смоленском самолета Ту-154 с главой Польши Лехом Качиньским на борту стал поводом для серьезных разногласий между Москвой и Варшавой.

12 января МАК обнародовал и передал польской стороне окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром. При этом в отчете отмечены также недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Согласно выводам экспертов, находившийся в кабине пилотов главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь, прямо или косвенно повлиял на решение экипажа посадить самолет в Смоленске, несмотря на предупреждения диспетчеров.

Польский премьер Дональд Туск назвал доклад неполным, не ставя при этом под сомнение основные выводы комиссии, а Ярослав Качиньский утверждал, что диспетчеры ввели в заблуждение экипаж польского Ту-154 и ответственность за катастрофу лежит на российской стороне.

18 января Международный авиационный комитет опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров незадолго до крушения самолета. Ранее в мае была обнародована стенограмма содержания бортовых самописцев. Эти документы стали дополнительным подтверждением правоты российской версии событий. В феврале глава МИД Польши Радослав Сикорский признал, что самолет Леха Качиньского разбился из-за ошибки экипажа. "Польские пилоты явно допустили ошибку, они не должны были осуществлять посадку в тумане, сколько бы мы это ни отрицали", - сказал Сикорский 21 февраля в эфире телеканала TVN24.

Однако часть польских политиков считает представленные Москвой данные неполными. В частности, лидер оппозиционной партии "Право и справедливость", брат погибшего президента Ярослав Качиньский не верит в российскую версию, утверждая, что диспетчеры ввели в заблуждение экипаж польского Ту-154 и ответственность за катастрофу лежит на российской стороне. По его словам, предположения об ошибке экипажа оскорбляют память пилотов и наносят удар по репутации Польши.

1 апреля стало известно, что польская прокуратура продлила следствие по делу об авиакатастрофе. 28 июня польская комиссия передала премьеру Дональду Туску окончательный доклад по авиакатастрофе.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

В плане приватизации уже намечена продажа акций Сбербанка. Поэтому их выкуп у ЦБ предполагает, скорее всего, последующую приватизацию этих акций правительством. То есть, правительство сначала их выкупает, а потом продает. Следовательно, единственный наш банк, который содержит почти все активы нашего народа, будет приватизирован. Скорее всего, правительство затеяло его продажу каким-то своим людям, и самый доходный банк страны перепродадут каким-то частным лицам, которые будут наживаться н ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Проект нового КОАП, подготовленный Минюстом, о чем сообщено в СМИ, вызывает множество вопросов в части обоснования предлагаемых административных наказаний. Складывается впечатление, что его готовили авторы, предпочитающие автомобилям уютные кабинеты и умеющие выгодно находить дополнительные источники пополнения доходной части бюджета. Если это допустить, то это будет не только несправедливо, но и своеобразным подходом по внедрению так называемых элементов рыночной экономики в правовую админис ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда