Сейчас в предпенсионном возрасте работают только 29% граждан. Значит, в результате пенсионной реформы оставшиеся 70% могут остаться и без работы, и без пенсии

Введение в действие конституционных норм Указом Президента РФ делает сами конституционные изменения ущербными с самого начала и повторяет недопустимую практику 1993 года

Открыта канатная дорога "Нижний Новгород – Бор"

10.02.2012 09:12


9 сентября канатная дорога "Нижний Новгород-Бор" после завершения тестовых испытаний начала работу в штатном режиме. Одним из первых пересек Волгу в кабинке фуникулера вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов. "Кабинка идет очень мягко, абсолютно не чувствуется высоты, просто прекрасный вид, - поделился он впечатления от поездки, - 12 минут, и мы на этой стороне".

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора и правительства региона, дорога способна перевозить до 1000 пассажиров в час. "Первое время канатная дорога будет работать с 7.00 до 22.00. На станциях будут заявочные книги для пассажиров, и если появится необходимость раньше начинать или дольше работать, будем продлевать время функционирования дороги. Она может работать и в круглосуточном режиме", - сообщил Иванов.

Фирма "РОМА", которая занималась монтажом канатной дороги, построила больше тысячи подобных объектов по всему миру, и за более чем столетнюю историю работы компании не было зарегистрировано ни одного несчастного случая. "Канатная дорога имеет столько степеней защиты, что даже теоретически аварийных ситуаций, которые повлекли бы за собой неприятности для людей, возникнуть не может, - подчеркнул вице-губернатор. - Здесь четыре уровня подачи электроэнергии, шесть типов крепления, уникальная система эвакуации".

"Компания "РОМА" традиционно продолжает курировать свои дороги на протяжении всего срока их работы. И если специалисты фирмы разрабатывают какие-то новшества, усовершенствования, то внедряют их на всех объектах. Так, уже в этом году они дополнительно и совершенно бесплатно оборудуют дорогу "Нижний Новгород – Бор" резервной системой беспроводного управления", - добавил Владимир Иванов.

Напомним, что тестовые испытания дороги прошли 2 декабря 2011 года. Первым пассажиром стал губернатор Валерий Шанцев. "Пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом в среднем 24 тысячи человек в сутки, - сообщил журналистам по итогам поездки глава региона. - Значит, мы только по канатной дороге сможем перевезти большую часть желающих. Нагрузка на Борский мост значительно снизится. И если на автобусе стоимость проезда составляет 46 рублей, то здесь она будет 50 рублей, а комфорта значительно больше".

Для подвижного состава используются 8-местные гондолы с двумя 4-местными сидениями для пассажиров. Стоимость проезда будет сопоставима с ценой билета на автобус – 50 рублей. Для студентов установят льготы – 50%. В том случае, если пассажиропоток превысит 15 тысяч человек в день, стоимость проезда будет снижена.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Все заявления власти о том, что надо снижать давление на бизнес, ослаблять административные барьеры, приводят ровным счетом к обратному эффекту. Такое впечатление, что президент ставит одни задачи, а у силовиков совсем другая история, они пребывают в каком-то другом информационном пространстве. Они душат бизнес по полной программе, так, что у нас уже скоро некого душить будет! Как говорится, корова скоро сдохнет – ни молока, ни шкуры с нее уже не сдерешь. Все, она уже на последнем издыхании!

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Проект нового КОАП, подготовленный Минюстом, о чем сообщено в СМИ, вызывает множество вопросов в части обоснования предлагаемых административных наказаний. Складывается впечатление, что его готовили авторы, предпочитающие автомобилям уютные кабинеты и умеющие выгодно находить дополнительные источники пополнения доходной части бюджета. Если это допустить, то это будет не только несправедливо, но и своеобразным подходом по внедрению так называемых элементов рыночной экономики в правовую админис ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда