Как сообщает сайт "Коммерсантъ-Онлайн", молодая журналистка Александра Глебова, которая брала у нее интервью, кроме прочего, спросила у Мирей Матье, что она как верующая думает об акции Pussy Riot. Католичка Матье, по ее уверению, ответила: «Я думаю, что девушки не совсем осознавали, что они делают, поскольку церковь не место для демонстраций. Можно демонстрировать по-другому. Церковь — место для молитвы, и это святотатство».
В выложенном в сеть интервью эти ее слова были снабжены синхроном: «Мне кажется, они невменяемые, я осуждаю их действия. Церковь не место для подобных акций. Церковь всегда была и будет местом, куда люди приходят за светом, за очищением души. Это святое место, которое надо уважать, тем более русские церкви, в них чувствуется такая горячность и усердие».
Певица настаивает на том, что далее она сказала: «Но как женщина, артистка и христианка я прошу о прощении для этих трех молодых девушек». Эти ее слова из эфира исчезли, а дошедшее до Франции цензурированное интервью вызвало насмешки французской прессы, обвинившей Матье в том, что за концерты на Красной площади она успела крепко спеться с российскими властями.
Представитель ЦВ-Центр Владислав Шекоян сперва уверял, что интервью не содержало слов о прощениия, однако затем в беседе с Le Figaro признал, что фраза была вычищена "молодой журналисткой", которую пообещали за это отстранить от эфира.