Владимир Щербаков: В кино нужна обратная пропаганда: герой выпил - и ему стало плохо, закурил – и начал задыхаться
25.09.2012 11:20
Владимир ЩербаковС другой стороны, что делать маленьким магазинчикам, которым продажа алкоголя дает дополнительную прибыль. Им и так с супермаркетами бороться невмоготу, а тут последний хлеб отнимают. Понятно, что крупные владельцы могут себе позволить построить отдельный павильон для торговли спиртным, но как быть деревенским, сельским магазинчикам? Да и непьющих людей жалко. Допустим, к празднику или на поминки продукты они должны будут покупать в одном месте, а что-то крепкое – совершенно в другом. Почему из-за алкоголиков они должны страдать?
Уверен, алкоголиков уже не исправить, а вот молодежь оградить от тлетворного влияния выпивки можно, только для этого надо работать: пропагандировать здоровый образ жизни, строить спорткомплексы, площадки, перестать показывать в фильмах сцены, как герой выпил рюмочку и смачно закурил. Понятно, что руководство телевидение думает только о рейтингах, а с ним и о заработках, но о здоровье людей тоже надо подумать. Например, вести обратную пропаганду: выпил герой - и ему стало плохо, закурил – и начал задыхаться.