Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

«Аэрофлот» заключил уникальное соглашение с ФНС

27.12.2012 15:03


Компания «Аэрофлот» вышла на новый уровень взаимоотношений с государством в сфере налоговой политики. Известно, что помимо материнской компании «Аэрофлот – Российские авиалинии», в корпорацию «Аэрофлот» входят и несколько дочерних структур: «Донавиа», «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы» и подобная внутренняя организация на протяжении долгого времени создавала определенные трудности в работе с налоговыми органами.

«Аэрофлот сегодня является группой компаний, где каждое предприятие – отдельное юридическое лицо. Но перевозки часто оказываются вместе, набор документов един. Т.е. на рынке они выступают как единая компания, а государство в лице органов исполнительной власти, в том числе, налоговиков, видит набор разных компаний», -- поясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

В пресс-службе компании заявили, что Аэрофлот, как единственное транспортное предприятие страны готово отчитываться по новым правилам, строя отношения с налоговыми органами на принципах взаимного доверия и абсолютной открытости. «Это свидетельствует о высочайшей степени прозрачности бизнеса, высоких стандартах социальной ответственности и корпоративного управления, принятых в Аэрофлоте», -- сообщает пресс-служба компании.

В связи с этим 27 декабря было подписано соглашение с ФНС России о ценообразовании по новым для российского законодательства правилам. Теперь информацию для определения цен и применения методов ценообразования компаний своей группы, в том числе и по предполагаемым операциям, авиаперевозчик будет передавать в налоговые органы заблаговременно - это позволит заранее согласовывать налоговые последствия сделок.

Соглашение призвано упростить процедуру уплаты налогов в авиакомпаниях группы и повысить качество налогового администрирования. «Если для налоговиков схемы прохождения финансовых потоков и налоговых обязательств понятны и законны, то это значительно упрощает бизнес компании», -- уверен Гусаров. Так же, благодаря соглашению, появится возможность устранить налоговые риски трансфертного ценообразования, к которому налоговые органы проявляют особую внимательность и без которого не может функционировать ни один холдинг.

Соглашение – подтверждение высочайшей степени открытости Аэрофлота для налоговых органов, оно повышает прозрачность организации бухгалтерского и налогового учета, уверены эксперты. Это особенно важно в свете планов вывода ценных бумаг «Аэрофлота» на международные площадки через выпуск GDR.

Эксперты отмечают и способность соглашения повлиять на доходы компании. «Это снижение налоговых рисков, и оно положительно влияет на прибыли компании», -- добавляет Игорь Голубев, начальник отдела анализа эмитентов «Номос-Банка». «Аэрофлот» является крупнейшим налогоплательщиком транспортной отрасли, обеспечивая почти треть всех налоговых поступлений гражданской авиации страны. И, по мнению Голубева, его значение как налогоплательщика будет только увеличиваться.

«Аэрофлот» сообщает, что основная цель соглашения – взаимодействие и информационный обмен между ФНС России и Группой компаний «Аэрофлот». Подобный информационный обмен направлен «на точное соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, повышение качества налогового администрирования», -- говорится в комментарии от компании.

До сих пор аналогичные соглашения с ФНС РФ заключались только в сфере ТЭК: их заключили «Роснефть» и «Газпром нефть». Для транспортной отрасли подписание документа является беспрецедентным.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...