Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Протоиерей Александр Абрамов: Веротерпимость - это очень нехорошее слово

21.03.2013 09:26

Протоиерей Александр Абрамов

настоятель храма преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках

Комментарий к статье Нужны ли России "центры веротерпимости"? - Мнения священнослужителей

Веротерпимость - это очень нехорошее слово, в его основе находится пренебрежение к тому, чем человек живет: «Ну, мы готовы вас потерпеть, ну ладно…», - то есть за этим кроется безразличие, эгоистический интерес только к своему. И формирование такой мультикультурной веротерпимости – это тот проект, который уже с очевидным треском провалился в странах Евросоюза, когда под сурдинку разговоров о толерантности постепенно произошла сдача позиций христианского большинства. Если в основе задумки лежит вот это, то ясно, что я, как священнослужитель и русский человек, против подобной инициативы.

Кроме того, мне в целом не очень симпатичны идеи, основой которых является чиновничья инициатива. У меня нет ощущения, как у рядового гражданина России, что центры веротерпимости являются насущным запросом, который граждане по улицам ходят и высказывают.

Веротерпимость эта кого будет касаться? Будет ли она преподаваться и тем людям, которые, например, нападают на Русскую Церковь и говорят, что в русской церкви живут одни ретрограды, которые ничему не учены, глупые и тянут страну назад? Будут ли таких людей учить в этих центрах, что такие выступления недопустимы? Будут ли там прививать мысль о невозможности вскочить на амвон храма и что-нибудь там лихое сплясать? Или веротерпимость будет предполагать, что русские православные должны с почтением и вниманием относится к разного рода культурным меньшинствам, пока нас совсем не сведут на нет?

Поскольку это чиновничья инициатива, я все же думаю, что речь просто идет о том, чтобы неэффективно потратить деньги налогоплательщиков. Если так, то это полбеды, а если за этим скрывается повторение проекта Евросоюза, то следует быть очень внимательным и, на мой взгляд, выступить однозначно против.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"Трудовым мигрантам можно устанавливать любой график работы, любое количество смен. Они держатся за место, поэтому не качают права, не скандалят и не жалуются. И такая ситуация сама по себе является огромным коррупционным источником для получения очень больших сумм от использования дешевой рабочей силы. Особенно это практикуется в жилищно-коммунальной сфере, в строительстве, в ряде других областей, где требуется достаточно тяжелый физический труд..."

Идея РПЦ - закрепить за эмбрионом право на жизнь - является логичной, если исходить из принципов христианской морали. Но если со своей стороны государство не прогарантирует женщине максимальную поддержку при рождении ребенка, то конечно, эта инициатива будет выглядеть как некая крайность. Поэтому необходимо не к ограничениям каким-то стремиться, а создавать такие условия, чтобы у самой женщины была мотивация отказываться от аборта

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...