Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Восстановление размытых дорог на Дальнем Востоке обойдется в 500 млн рублей

30.08.2013 15:15


Объем затрат на восстановление поврежденных паводком автодорог на Дальнем Востоке равен 500 млн руб., сообщает Федеральное дорожное агентство РФ.

"По предварительным подсчетам дорожников, общий объем затрат на восстановление до нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения Дальнего Востока может составить до 500 млн. Первые 100 млн уже направлены Росавтодором в подведомственное учреждение для проведения аварийно-восстановительных работ на автодороге "Колыма", соединяющей Якутск и Магадан", — сообщает пресс-служба ведомства.

При этом дорожники не исключают, что последствия паводка могут отрицательно отразиться на федеральных дорогах и после спада воды, "при том, что, по оценкам синоптиков, окончание паводка стоит ожидать только через несколько недель". Для этого Росавтодор предложил заблаговременно предусмотреть возможность выделения около 2 млрд руб. из федерального бюджета, сообщает ИА "Росбалт".

В настоящее время движение транспорта на федеральных магистралях в зоне чрезвычайной ситуации (в Амурской области, Приморском крае, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Магаданской области) осуществляется без ограничений. Между тем сегодня ГИБДД Хабаровска перекрыло движение транспорта по одной из основных дорог города — улице Пионерской из-за подтоплений и ям на дороге.

"На дорожной сети в круглосуточном режиме ведутся аварийно-восстановительные работы. Дорожники осуществляют необходимую досыпку и укрепление дорожного полотна, а также возводят специальные дамбы", — говорится в сообщении федерального агентства.
В целом ущерб от паводка на Дальнем Востоке может превысить 30 млрд руб.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...