Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

пресс-служба правительства ЯНАО

Авиакомпания "Ямал" получила сертификат Международной ассоциации воздушного транспорта

05.09.2013 14:46


ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал» получила подтверждение о включении в регистр компаний – операторов IOSA. Сертификат IOSA – своего рода «пропуск» в международный альянс крупнейших авиакомпаний мира. IOSA – это программа производственного аудита безопасности авиакомпаний Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Operational Safety Audit), которая предназначена для оценки систем эксплуатационного управления и контроля воздушных перевозчиков, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО .

Получению сертификата предшествовал серьезная международная проверка. Оценивались практически все основные параметры деятельности авиакомпании, в том числе безопасность полетов, техническая и технологическая базы, кадровый потенциал, экономическая эффективность.

При мониторинге аудиторской компаний IATA была проведена тщательная проверка подготовки летного состава АТК «Ямал» на специальном тренажере. Осуществлен контрольный полет в составе экипажа, где практической оценке на предмет соответствия международным стандартам были подвергнуты все процедуры, связанные с обеспечением безопасности, качеством обслуживания пассажиров и подготовки судна.

Всего в аудиторском перечне 872 требования, соответствие которым подтвердила авиакомпания «Ямал». На сегодня только 25 авиакомпаний России и стран СНГ имеют сертификат международного качества предоставляемых услуг.

Статус участника Международной ассоциации открывает перед авиакомпанией «Ямал» новые возможности, в том числе перспективы международного партнерства. Сертификат позволяет получить доступ к обобщенному опыту передовых отечественных и зарубежных авиакомпаний. Новые возможности появляются и для сотрудников авиакомпании, прежде всего, в части повышения профессионального уровня через участие в специальных программах, семинарах и тренингах.

Достижения авиакомпании «Ямал» стали возможны в результате системной работы по поддержке и развитию компании правительства региона. За последние два года парк воздушных судов компании обновлен на 100%. Взамен устаревших образцов «на крыло» поставлены 13 современных воздушных судов. Летный и технический персонал прошел переподготовку для работы на новых типах судов.

Проведена оптимизация организационно-штатной структуры, усилена эффективность управления всеми производственными процессами и циклами, внедрена система контроля предоставляемых услуг.

В округе разработана окружная долгосрочная целевая программа «Развитие аэропортов до 2020 года». Планируется реконструкция аэропортов в городах Надым, Салехард, Новый Уренгой, Тарко-Сале. В Красноселькупе, помимо реконструкции здания аэропорта, идет ремонт грунтовой взлетно-посадочной полосы. Также планируется реконструкция более 20 вертолетных площадок. «Нам удалось обновить авиапарк региональной авиакомпании, – отметил на тематическом совещании Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин. – Мы идем по пути модернизации аэропортовых комплексов. Главное, чтобы все звенья работали эффективно на одну цель – безопасность и комфорт наших граждан, ямальцев и гостей округа».

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...