Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

В Свердловской области ужесточают контроль за массой перевозимых грузов

13.09.2013 15:33


В Свердловской области уже в текущем месяце увеличится количество стационарных и передвижных пунктов весового контроля, предназначенных для выявления фактов перевозки грузов, масса которых превышает допустимые значения.

Деятельность передвижных пунктов весового контроля, направленных на проверку соблюдения правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов на автодорогах регионального значения, находится под пристальным вниманием Председателя Правительства Свердловской области Дениса Паслера. По его поручению в регионе было закуплено 6 пунктов весового контроля, которые расположились на трассах с наибольшей концентрацией грузовиков: на серовском и режевском направлениях.

Как сообщил заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков, до конца сентября будет приобретено еще 2 пункта весового контроля. «Такие пункты применяются для сохранения дорог от разрушительного воздействия тяжеловесного транспорта при движении по дорогам. Известно, что важно не только построить дороги, но и сохранить их в надлежащем состоянии. Поэтому мы намерены обеспечить 100-процентное покрытие региональных дорог такими пунктами», - рассказал замминистра.

По его словам, уже сегодня ощущается эффективность применения пунктов весового контроля - сократилось количество автотранспортных средств с превышением весовых параметров, что значительно влияет на сохранность дорог. Системность этой работы подтверждает и статистика ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог» - в 2012 году было осмотрено и взвешено порядка 7 тысяч автомобилей, выявлено более 700 нарушений превышения осевых нагрузок и полной массы, начислено штрафов на сумму более 12 млн рублей. При этом за прошедшие 8 месяцев текущего года осмотр прошли уже 20 тысяч тяжеловесных автомобилей, выявлено около 2000 нарушений при перевозке грузов, начислено штрафов за причиняемый ущерб дорогам в размере 30 млн. рублей. Эти средства направляются в Дорожный фонд Свердловской области, средства которого расходуются на восстановление и содержание региональных дорог.

В целом, на одном пункте весового контроля процедуру взвешивания ежедневно проходят от 30 до 50 автомобилей. Как рассказал начальник ППВК-1 Андрей Лопаев, вахту им помогают нести сотрудники УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, которые полномочны остановить автомобиль и проверить наличие разрешительных документов на перевозку груза. Далее в процесс включаются сотрудники «Управления автодорог», которые при помощи специальных металлических пластин с датчиками поочередно взвешивают каждую из осей большегрузного автомобиля. Данные о весе передаются на компьютер. В случае, если выявляется перевес, к нарушителям применяются меры, предусмотренные Кодексом РФ об административных нарушениях. Кроме того, компьютерная программа по формуле, утвержденной правительством Российской Федерации, высчитывает размер штрафа в зависимости от наносимого дорожному полотну ущерба.

Как отмечают специалисты, для легального провоза тяжеловесного негабаритного груза необходимо получение специального разрешения.

«В зависимости от маршрута движения грузового автомобиля можно обратиться в «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал», областное «Управление автодорог» или в Многофункциональный центр, где можно подать заявление на выдачу специального разрешения. При обращении взимается государственная пошлина, рассчитывается причиняемый ущерб дорогам от тяжеловесного транспортного средства, размер которой рассчитывается индивидуально в зависимости от маршрута и общей массы транспортного средства», - пояснил начальник отдела сохранности автодорог ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог» Павел Трифонов.

Как сообщили в пресс-службе региональной администрации, в преддверии проведения IX Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов «Russia Arms EXPO 2013» все большегрузные автомобили, которые будут перевозить военную технику до места проведения выставки, заблаговременно получили специальные разрешения.

«Политика правительства Свердловской области в части наведения порядка на дорогах имеет четкую цель - создать сеть качественных дорог. Мы не ограничиваем инвесторов или перевозчиков, мы идем к мировому и, в частности, европейскому опыту, когда перевоз тяжеловесных грузов, тот ущерб автодорогам, который наносится, частично оплачивается заинтересованной стороной. Они ведь зарабатывают на перевозке деньги, получается, в ущерб другим участникам движения и областному бюджету. Протяженность дорого в Свердловской области очень высокая. Чтобы они находились в качественно хорошем состоянии, необходимы большие средства. Они выделяются Правительством области, и сохранность этих инвестиций мы будем контролировать, на благо всех жителей области», - сказал председатель правительства области Денис Паслер.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Нужно отменять налоговый маневр, переходя к повышению экспортных пошлин и снижать налоги там, где сырье перерабатывается внутри страны. Таким образом мы будем развивать нефтепереработку, нефтехимию и несырьевые отрасли. И тогда экономика у нас будет расти более высокими темпами. Посмотрите, к примеру, на Китай. Там сырья очень мало, они вообще практически ничего не добывают, и обратите внимание, какими темпами растет китайская экономика и добились этого введя запрет на возраст НДС экспортерам ...

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...