Ключевую роль в подставе Президента сыграло наше доблестное Минтруда, определив МРОТ в России в 12 тысяч рублей. Если бы МРОТ был у нас 6 тысяч, тогда бы можно было заявлять, что средней класс в стране все 100% составляет!

Вся политика Минфина, и очевидно, что кабинета Мишустина тоже, заключается в одном: в продолжении безудержного обогащения богатых за счет нищеты огромной части граждан России

В Свердловской области ужесточают контроль за массой перевозимых грузов

13.09.2013 15:33


В Свердловской области уже в текущем месяце увеличится количество стационарных и передвижных пунктов весового контроля, предназначенных для выявления фактов перевозки грузов, масса которых превышает допустимые значения.

Деятельность передвижных пунктов весового контроля, направленных на проверку соблюдения правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов на автодорогах регионального значения, находится под пристальным вниманием Председателя Правительства Свердловской области Дениса Паслера. По его поручению в регионе было закуплено 6 пунктов весового контроля, которые расположились на трассах с наибольшей концентрацией грузовиков: на серовском и режевском направлениях.

Как сообщил заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков, до конца сентября будет приобретено еще 2 пункта весового контроля. «Такие пункты применяются для сохранения дорог от разрушительного воздействия тяжеловесного транспорта при движении по дорогам. Известно, что важно не только построить дороги, но и сохранить их в надлежащем состоянии. Поэтому мы намерены обеспечить 100-процентное покрытие региональных дорог такими пунктами», - рассказал замминистра.

По его словам, уже сегодня ощущается эффективность применения пунктов весового контроля - сократилось количество автотранспортных средств с превышением весовых параметров, что значительно влияет на сохранность дорог. Системность этой работы подтверждает и статистика ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог» - в 2012 году было осмотрено и взвешено порядка 7 тысяч автомобилей, выявлено более 700 нарушений превышения осевых нагрузок и полной массы, начислено штрафов на сумму более 12 млн рублей. При этом за прошедшие 8 месяцев текущего года осмотр прошли уже 20 тысяч тяжеловесных автомобилей, выявлено около 2000 нарушений при перевозке грузов, начислено штрафов за причиняемый ущерб дорогам в размере 30 млн. рублей. Эти средства направляются в Дорожный фонд Свердловской области, средства которого расходуются на восстановление и содержание региональных дорог.

В целом, на одном пункте весового контроля процедуру взвешивания ежедневно проходят от 30 до 50 автомобилей. Как рассказал начальник ППВК-1 Андрей Лопаев, вахту им помогают нести сотрудники УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, которые полномочны остановить автомобиль и проверить наличие разрешительных документов на перевозку груза. Далее в процесс включаются сотрудники «Управления автодорог», которые при помощи специальных металлических пластин с датчиками поочередно взвешивают каждую из осей большегрузного автомобиля. Данные о весе передаются на компьютер. В случае, если выявляется перевес, к нарушителям применяются меры, предусмотренные Кодексом РФ об административных нарушениях. Кроме того, компьютерная программа по формуле, утвержденной правительством Российской Федерации, высчитывает размер штрафа в зависимости от наносимого дорожному полотну ущерба.

Как отмечают специалисты, для легального провоза тяжеловесного негабаритного груза необходимо получение специального разрешения.

«В зависимости от маршрута движения грузового автомобиля можно обратиться в «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал», областное «Управление автодорог» или в Многофункциональный центр, где можно подать заявление на выдачу специального разрешения. При обращении взимается государственная пошлина, рассчитывается причиняемый ущерб дорогам от тяжеловесного транспортного средства, размер которой рассчитывается индивидуально в зависимости от маршрута и общей массы транспортного средства», - пояснил начальник отдела сохранности автодорог ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог» Павел Трифонов.

Как сообщили в пресс-службе региональной администрации, в преддверии проведения IX Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов «Russia Arms EXPO 2013» все большегрузные автомобили, которые будут перевозить военную технику до места проведения выставки, заблаговременно получили специальные разрешения.

«Политика правительства Свердловской области в части наведения порядка на дорогах имеет четкую цель - создать сеть качественных дорог. Мы не ограничиваем инвесторов или перевозчиков, мы идем к мировому и, в частности, европейскому опыту, когда перевоз тяжеловесных грузов, тот ущерб автодорогам, который наносится, частично оплачивается заинтересованной стороной. Они ведь зарабатывают на перевозке деньги, получается, в ущерб другим участникам движения и областному бюджету. Протяженность дорого в Свердловской области очень высокая. Чтобы они находились в качественно хорошем состоянии, необходимы большие средства. Они выделяются Правительством области, и сохранность этих инвестиций мы будем контролировать, на благо всех жителей области», - сказал председатель правительства области Денис Паслер.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Совершенно очевидно, в чьих интересах действует правительство. У нас самое сильное лобби – это банковское и нефтегазовое. Поэтому когда надо помогать банкирам, правительство тут как тут, а когда речь идет о малом бизнесе, действительно происходит, как справедливо заметил Потапенко, лишь имитация кипучей деятельности. И вот эти отсрочки до 1 июля – они ничем не помогут нашему бизнесу. Он, может, до 1 июля и не доживет. Нужно пересматривать контракты, нужно вдвое-втрое снижать цены на энергоресу ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

На фоне всего происходящего Россия и Саудовская Аравия должны сесть за стол переговоров, здравый смысл должен возобладать. Если они путем развала соглашения пытаются убрать конкурентов, то они прежде всего себя наказывают. Выигравших здесь не будет – будут только одни проигравшие. Надо быть идиотом, чтобы радоваться цене на нефть в 25 долларов! И мировой экономике такая дешевая нефть ровным счетом ничего не даст. Нефти в мире сейчас реальный, колоссальный избыток, его нужно просто убрать, и вс ...

Все дороги в стране, тем более федеральные, должны быть государственными. Не дай бог какие-нибудь крупные ЧП, не дай бог война начнется, и что мы будем делать тогда на частных дорогах? Прибыли считать? Вся дорожная инфраструктура должна быть в руках государства. А если где-то возникает необходимость в платных трассах, то все доходы, которые они приносят, должны распределяться через госбюджет на ремонт и обустройство дорог, а не идти на чье-то обогащение

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда