Мы не должны зависеть от того, кто станет президентом США. У нас своя политика, свои интересы, и они не могут подстраиваться под личность руководителя другого государства

Интерес к истории государства дополнительно поддерживается тем, что у многих людей нет уверенности в «школьном» изложении истории, которое не соответствует археологическим и историческим открытиям ХХ века

Daily Mail

Морская вода способна предотвратить рак и язву желудка

17.11.2013 00:44

Глоток морской воды, добытой с глубины 200 метров, может помочь при болезненных расстройствах желудочно-кишечного тракта и уменьшить риск развития рака и язвы желудка.

Ученые провели эксперимент, в ходе которого просили добровольцев, страдающих от инфекций желудка и двенадцатиперстной кишки, употреблять морскую воду. Таким образом, исследователи хотели на практике проверить теорию о том, что морская вода, взятая с глубины, может убивать вредные бактерии Helicobacter Pylori, которые, инфицируя различные области желудочно-кишечного тракта, способствуют возникновению и развитию язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритов и даже рака.

Чаще всего заражение этой вредной бактерией происходит еще в детстве. В большинстве случаев ее присутствие в организме протекает бессимптомно. Однако у 15 инфицированных человек из 100 медики диагностируют язву желудка - бактерия повреждает ткани, позволяя желудочной кислоте раздражать слизистую. Это может увеличить риск развития рака желудка. Пациентам в таких случаях назначают антибиотики и сильнодействующие препараты, понижающие выработку желудочной кислоты, но это лечение имеет побочные эффекты в виде головной боли, диареи, головокружения и тошноты.

Ученые озадачились поиском альтернативного средства борьбы с опасными бактериями, которое не вызывало бы таких осложнений. Исследования, проведенные японскими учеными на животных, показали, что морская вода, если из нее удалить соль, способна снизить количество вредных микроорганизмов. Повторив эксперимент на людях, исследователи обнаружили, что глубинные морские воды сократили количество бактерий в организме пациентов на 60 процентов. Пока ученые не выяснили, почему вода именно с глубины 200 метров, а не с поверхности моря, наносит бактериям урон, но они предполагают, что дело в большом количестве минералов, кальция, калия и магния, которые содержатся в такой воде и разрушительно влияют на внешние клеточные стенки бактерий.

Правда, гастроэнтерологи пока не спешат радоваться. «Никто не говорит о том, что найдена панацея в сражении с Helicobacter Pylori, - отметил доктор Джон Мейсон из больницы при Манчестерском университете. – Мы пока не знаем точной пользы от употребления морской воды, как не знаем и того, не возобновится ли рост количества бактерий, когда пациенты прекратят пить морскую воду». Ранее исследователи заявляли о том, что вода с морских глубин может остановить рост клеток рака молочной железы.

В законе об охране здоровья граждан есть юридическая коллизия. В одной статье сказано, что врачи могут не проводить реанимацию, если клиническая смерть является следствием заведомо неизлечимых заболеваний. Но когда перед врачом дилемма — реанимировать или нет, он на всякий случай выбирает первое, чтобы не оказаться на скамье подсудимых

В партии считают ее неэффективной и опасной для самих автомобилей спасательных служб. Решить проблему, по мнению депутатов, поможет организация парковочных мест во дворах и ужесточение ответственности, вплоть до уголовной, за создание препятствий для деятельности спасательных служб, если это привело к летальному исходу.

В прошлом году Россия вышла на третье место по количеству новых случаев заражения в абсолютных цифрах. В 15 регионах России наблюдается генерализованная эпидемия ВИЧ - когда более 1% населения, проживающего на определенной территории, инфицирована.

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт предлагает обучать российских студентов нутрициологии - науке о питании.

клирик храма святителя Николая в Кузнецкой слободе, заместитель декана исторического факультета ПСТГУ, кандидат исторических наук, доцент