Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

Daily Mail

Морская вода способна предотвратить рак и язву желудка

17.11.2013 00:44

Глоток морской воды, добытой с глубины 200 метров, может помочь при болезненных расстройствах желудочно-кишечного тракта и уменьшить риск развития рака и язвы желудка.

Ученые провели эксперимент, в ходе которого просили добровольцев, страдающих от инфекций желудка и двенадцатиперстной кишки, употреблять морскую воду. Таким образом, исследователи хотели на практике проверить теорию о том, что морская вода, взятая с глубины, может убивать вредные бактерии Helicobacter Pylori, которые, инфицируя различные области желудочно-кишечного тракта, способствуют возникновению и развитию язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритов и даже рака.

Чаще всего заражение этой вредной бактерией происходит еще в детстве. В большинстве случаев ее присутствие в организме протекает бессимптомно. Однако у 15 инфицированных человек из 100 медики диагностируют язву желудка - бактерия повреждает ткани, позволяя желудочной кислоте раздражать слизистую. Это может увеличить риск развития рака желудка. Пациентам в таких случаях назначают антибиотики и сильнодействующие препараты, понижающие выработку желудочной кислоты, но это лечение имеет побочные эффекты в виде головной боли, диареи, головокружения и тошноты.

Ученые озадачились поиском альтернативного средства борьбы с опасными бактериями, которое не вызывало бы таких осложнений. Исследования, проведенные японскими учеными на животных, показали, что морская вода, если из нее удалить соль, способна снизить количество вредных микроорганизмов. Повторив эксперимент на людях, исследователи обнаружили, что глубинные морские воды сократили количество бактерий в организме пациентов на 60 процентов. Пока ученые не выяснили, почему вода именно с глубины 200 метров, а не с поверхности моря, наносит бактериям урон, но они предполагают, что дело в большом количестве минералов, кальция, калия и магния, которые содержатся в такой воде и разрушительно влияют на внешние клеточные стенки бактерий.

Правда, гастроэнтерологи пока не спешат радоваться. «Никто не говорит о том, что найдена панацея в сражении с Helicobacter Pylori, - отметил доктор Джон Мейсон из больницы при Манчестерском университете. – Мы пока не знаем точной пользы от употребления морской воды, как не знаем и того, не возобновится ли рост количества бактерий, когда пациенты прекратят пить морскую воду». Ранее исследователи заявляли о том, что вода с морских глубин может остановить рост клеток рака молочной железы.

Правительство утвердило новую программу государственных гарантий бесплатной медпомощи на ближайшие три года. В документе, опубликованном сегодня на сайте кабмина, есть новшества. Теперь регионы должны будут утвердить свои территориальные программы госгарантий в соответствии с федеральным документом.

"Поменять полис ОМС можно в любое время в течение года. А вот заменить страховую компанию можно только один раз в год – сделать это возможно до 1 ноября каждого года. Замена страховой медицинской организации возобновится с 1 января следующего года. Подать заявление об изготовлении полиса ОМС в связи со сменой страховой организации возможно только в страховой компании".

В Республиканскую инфекционную больницу с признаками острого кишечного отравления с 12 по 17 июля обратились 92 человека в возрасте от 4 до 69 лет. Из них госпитализировано 50 человек, остальные находятся на амбулаторном лечении. Среди заболевших 17 детей.