Сирии, а при необходимости и Северной Корее надо предоставить средства для обороны и защиты от иностранных интервентов и агрессоров. Именно эта функция лежит на РФ

Между реальной деятельностью Владимира Ульянова и тем представлением о нем, которое вложили, «впечатали» в сознание наших соотечественников, нет почти ничего общего

Huffington Post

Ученые разгадали секрет вечной молодости

17.11.2013 00:47

Здоровый образ жизни может не просто замедлить процесс старения. Результаты нового исследования ученых из Университета Калифорнии в Сан-Франциско показали, что растительная пища, занятия йогой и медитация способны даже омолодить организм, заставив идти время вспять.

В исследовании, опубликованном в авторитетном медицинском журнале The Lancet Oncology, утверждается, что отказ от вредных привычек, физические упражнения и правильная пища могут на клеточном уровне влиять на процесс старения и возрастные заболевания. Это происходит за счет увеличения длины теломер - концевых участков хромосом. Они не могут соединяться с другими хромосомами или их фрагментами и так выполняют защитную функцию. Ученые сравнивают теломеры с пластиковыми колпачками, которые защищают кончики шнурков от быстрого изнашивания.

Как было известно из более ранних научных работ, сокращение длины теломер связано со старением клеток, повышенным риском возрастных заболеваний, таких как рак и слабоумие, а также преждевременной смертью. «Мы знаем, что к укорачиванию концевых участков хромосом могут привести неправильное питание, курение, пребывание в условиях постоянного стресса, одиночество и депрессия. Но впервые мы узнали, что может реально увеличить их длину», - заявил исследователь Дин Орниш, который является основателем и президентом научно-исследовательского института превентивной медицины, профессором клинической медицины в Университете Калифорнии.

В исследовании Орниша и его коллег приняли участие 35 мужчин с низким риском рака простаты, которые никогда не проходили лечения, но находились под постоянным наблюдением врачей. Добровольцев поделили на две группы и измерили длину их теломер. После этого десяти участникам долгосрочного эксперимента поручили изменить образ жизни, в том числе ввести в рацион цельнозерновые продукты, есть больше овощей и фруктов, а также поддерживать физическую форму, посещать психологические тренинги, заниматься йогой и медитациями. В то же время другие 25 мужчин должны были вести привычный образ жизни. Эксперимент длился пять лет, по истечении которых исследователи снова замерили длину теломер всех участников.

Ученые обнаружили, что у мужчин, которые изменили образ жизни, теломеры стали длиннее в среднем на 10 процентов. Также исследователи выяснили, что самые лучшие результаты оказались у тех, кто внес больше позитивных изменений в свой привычный уклад. У участников другой группы, которым меняться не пришлось, теломеры стали короче в среднем на три процента. «Безусловно, нам понадобятся дополнительные исследования. Еще предстоит узнать, сколько недель или даже лет жизни могут добавить те 10 процентов, на которые увеличились теломеры. Но уже понятно, что мы можем влиять на вещи, на которые ранее считалось повлиять невозможно», - отметил Дин Орниш.

Принципы гомеопатии и теоретические объяснения механизмов ее предполагаемого действия противоречат известным химическим, физическим и биологическим законам, а убедительные экспериментальные подтверждения ее эффективности отсутствуют.

В законе об охране здоровья граждан есть юридическая коллизия. В одной статье сказано, что врачи могут не проводить реанимацию, если клиническая смерть является следствием заведомо неизлечимых заболеваний. Но когда перед врачом дилемма — реанимировать или нет, он на всякий случай выбирает первое, чтобы не оказаться на скамье подсудимых

"Конституция РФ гарантирует право на бесплатную медицинскую помощь всем гражданам нашей страны без различия работают они или нет. Любые совершенствования системы ОМС основываются на этом положении и не предполагают какого-либо снижения объема прав на бесплатную медицинскую помощь".

"С этим нужно быть очень осторожным - все эти религиозные, вегетарианские меню на детях лучше не испытывать, им нужно полноценное и хорошее питание. Когда развивается организм, ему нужно мясо, железо".

1й зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Республика Карелия). Глава Республики Карелия (2002-2010) Член ЕР