Преступления, совершаемые людьми в погонах с использованием своего служебного положения, должны приравниваться к госизмене

Все опубликованные материалы об Иване Голунове свидетельствуют о множестве допущенных отступлений от действующего уголовно-процессуального законодательства

Работа под руководством тирана грозит болезнями сердца и диабетом

17.11.2013 03:12

Иммунные клетки принимают хронический стресс за инфекцию и бросают все силы на борьбу с несуществующим вирусом. Это ослабляет защитную систему организма и провоцирует развитие многих проблем со здоровьем, в том числе болезней сердца и диабета.

Работа под руководством несносного начальства может легко обернуться огромным объемом задач, долгими часами в офисе, постоянным стрессом и напряженной психологической атмосферой в коллективе. Весь этот комплекс негативных факторов чреват проблемами со здоровьем, утверждается в новом исследовании. Ученые обнаружили, что хронический стресс вызывает изменения в активности генов иммунных клеток. Эти метаморфозы заставляют клетки некорректно реагировать на эмоциональный удар по организму, путая его с вирусом. Из-за этого начинается напряженная борьба с несуществующей инфекцией, которая приводит к ослаблению иммунной системы, воспалениям в организме и проблемам со здоровьем, в том числе болезням сердца и диабету.

Такое открытие ученые из Университета штата Огайо, США, сделали, изучая поведение мышей. Их коллеги из других вузов также протестировали образцы крови у людей, живущих в неблагополучных районах, и обнаружили, что иммунные клетки участников эксперимента очень остро реагировали на состояние постоянного стресса. «Клетки мышей и людей продемонстрировали одинаковую реакцию на эмоциональные потрясения, - отметил доктор Джон Шеридан, замдиректора Института по изучению поведенческой медицины при Университете Огайо и ведущий соавтор исследования. – В костном мозге людей и мышей мы увидели аналогичные стресс-индуцированные изменения. Так что, если вы в течение длительного периода времени работаете на босса с отвратительным характером, испытывая постоянный стресс, можно гарантировать, что ваша иммунная система просто сойдет с ума».

Изучением поведения мышей доктор Шеридан занимался на протяжении десяти лет. Все это время его главной целью было выяснить, каким образом хронический стресс изменяет мозг и тело, и как последствия такого влияния сказываются на поведении и здоровье животных. Для этого ученый неоднократно подвергал грызунов стрессам и наблюдал за их реакцией. Исследователь с периодичностью раз в два часа подселял в группу самцов с установленной иерархией новых агрессивных обитателей. Одни «старожилы» вступали с ними в борьбу за место под солнцем, другие ретировались, но в обоих случаях подопытные животные испытывали стресс. «Я задался вопросом, что будет, если мы постоянно станем подвергать нашу нервную систему эмоциональным потрясениям? Ответ оказался неутешительным. Теперь мы знаем о пагубных последствиях такого поведения», - отметил Джон Шеридан. Ученые советуют в качестве защиты от стрессов использовать не только лекарства для коррекции настроения, а также иммуностимулирующие препараты. Результаты исследования были опубликованы в ведущем американском журнале PNAS, основанном Национальной академией наук США.

Если кто-то вдруг появится на улице нетрезвым, но не в состоянии животного, ползущего на четвереньках, а просто от него будет идти запах спиртного, то это уже будет давать основание сотрудникам полиции отвозить его в вытрезвитель, а дальше сам факт его попадания туда обяжет этого человека оплачивать соответствующие услуги