Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Мэрия Варшавы может оштрафовать метрополитен за простой поездов Inspiro

21.11.2013 09:09


В одном из поездов метро в Варшаве на днях произошло возгорание. Около 150 человек, ехавших в составе, и еще нескольких сотен пассажиров, находившихся на станции "Политехника", были эвакуированы. Девять человек госпитализированы с подозрением на отравление дымом. Сквозное движение на единственной линии подземки было оставлено.

«Сперва мы услышали как будто хлопки петард, а потом, на перегоне между «Университетом» и «Политехническим», раздался настоящий взрыв. Я сам видел трехметровый столб пламени, - рассказал один из пассажиров. – Вагон заполнило черным дымом, дышать стало нечем. Мы пытались выбраться, двери не открывались…»

Метрополитен в столице Польши был открыт в 1995 году, и за все время его работы подобных инцидентов не происходило. Более того, ЧП случилось с поездом, который начал эксплуатироваться лишь в октябре. Это новый состав Inspiro немецкой фирмы Siemens.

С поездами этого типа в варшавском метро происшествия уже случались. Буквально в день первого выхода на линию один из них застрял на конечной станции. Состав пришлось возвращать в депо. В другом поезде из-за давки перестали закрываться двери.

Контракт на поставку 35 поездов Siemens Inspiro для варшавского метрополитена был заключен в феврале 2011 года. В эксплуатации находились 5 составов. Все они после воскресного инцидента были отогнаны на запасной путь и снова выйдут на линию только после техосмотра, пообещала мэр Варшавы Ханна Гронкевич-Вальц.

Между тем, как выяснилось, поезда Inspiro вообще не хотели допускать до эксплуатации, и составы вышли на линию только под сильнейшим давлением из мэрии Варшавы. Специалистов, указывавших на конструктивные недостатки поезда и настаивавших на дополнительных испытаниях, попросту отстранили от дела. Глава ведомства, отвечающего за вопросы эксплуатации городского рельсового транспорта, Кшиштоф Дыль так и не подписал документ о разрешении на ввод в эксплуатацию – на документе стоит лишь подпись его подчиненной Малгожаты Михальской.

Сейчас следствие по делу об аварии ведет прокуратура, которая изучит как техническую документацию, так и ход пробных испытаний подвижного состава, допущенного к эксплуатации с нарушениями. Не исключено, что метрополитен оштрафуют за халатность и за простой только что закупленных поездов.

Любопытно, что поезда этого типа могут появиться и в московском метро, которое в конце ноября - начале декабря собирается объявить конкурс на поставку 2000 вагонов электропоездов. Siemens продвигает поезда Inspiro для участия в этом тендере.

"На этот конкурс уже заявились крупнейшие производители вагонов метро со всего мира, даже производители из Европы и Кореи, потому что конкурс по своим масштабам и объемам будет одним из крупнейших в мире с точки зрения количества закупаемого подвижного состава", - сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По словам чиновника, поставщиков может быть несколько, поскольку заказ будет разделен на два лота.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...