Сейчас в предпенсионном возрасте работают только 29% граждан. Значит, в результате пенсионной реформы оставшиеся 70% могут остаться и без работы, и без пенсии

Введение в действие конституционных норм Указом Президента РФ делает сами конституционные изменения ущербными с самого начала и повторяет недопустимую практику 1993 года

Мэрия Варшавы может оштрафовать метрополитен за простой поездов Inspiro

21.11.2013 09:09


В одном из поездов метро в Варшаве на днях произошло возгорание. Около 150 человек, ехавших в составе, и еще нескольких сотен пассажиров, находившихся на станции "Политехника", были эвакуированы. Девять человек госпитализированы с подозрением на отравление дымом. Сквозное движение на единственной линии подземки было оставлено.

«Сперва мы услышали как будто хлопки петард, а потом, на перегоне между «Университетом» и «Политехническим», раздался настоящий взрыв. Я сам видел трехметровый столб пламени, - рассказал один из пассажиров. – Вагон заполнило черным дымом, дышать стало нечем. Мы пытались выбраться, двери не открывались…»

Метрополитен в столице Польши был открыт в 1995 году, и за все время его работы подобных инцидентов не происходило. Более того, ЧП случилось с поездом, который начал эксплуатироваться лишь в октябре. Это новый состав Inspiro немецкой фирмы Siemens.

С поездами этого типа в варшавском метро происшествия уже случались. Буквально в день первого выхода на линию один из них застрял на конечной станции. Состав пришлось возвращать в депо. В другом поезде из-за давки перестали закрываться двери.

Контракт на поставку 35 поездов Siemens Inspiro для варшавского метрополитена был заключен в феврале 2011 года. В эксплуатации находились 5 составов. Все они после воскресного инцидента были отогнаны на запасной путь и снова выйдут на линию только после техосмотра, пообещала мэр Варшавы Ханна Гронкевич-Вальц.

Между тем, как выяснилось, поезда Inspiro вообще не хотели допускать до эксплуатации, и составы вышли на линию только под сильнейшим давлением из мэрии Варшавы. Специалистов, указывавших на конструктивные недостатки поезда и настаивавших на дополнительных испытаниях, попросту отстранили от дела. Глава ведомства, отвечающего за вопросы эксплуатации городского рельсового транспорта, Кшиштоф Дыль так и не подписал документ о разрешении на ввод в эксплуатацию – на документе стоит лишь подпись его подчиненной Малгожаты Михальской.

Сейчас следствие по делу об аварии ведет прокуратура, которая изучит как техническую документацию, так и ход пробных испытаний подвижного состава, допущенного к эксплуатации с нарушениями. Не исключено, что метрополитен оштрафуют за халатность и за простой только что закупленных поездов.

Любопытно, что поезда этого типа могут появиться и в московском метро, которое в конце ноября - начале декабря собирается объявить конкурс на поставку 2000 вагонов электропоездов. Siemens продвигает поезда Inspiro для участия в этом тендере.

"На этот конкурс уже заявились крупнейшие производители вагонов метро со всего мира, даже производители из Европы и Кореи, потому что конкурс по своим масштабам и объемам будет одним из крупнейших в мире с точки зрения количества закупаемого подвижного состава", - сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По словам чиновника, поставщиков может быть несколько, поскольку заказ будет разделен на два лота.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Правительство представляет интересы крупной буржуазии. Фонд национального благосостояния придуман не для того, чтобы доводить какие-то деньги до народа, а рассчитан на обслуживание потребностей и заявок крупного капитала страны. У нас все поставлено на службу крупному капиталу. Вот и сейчас Сбербанк, как один из ведущих финансовых институтов, окажется в руках правительства, а потом скажут, что в этих руках он оказался неэффективным, и будет предложено его приватизировать

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

На удорожание ипотеки серьезным образом повлиял переход на эскроу-счета при долевом строительстве. Если раньше добросовестный застройщик напрямую получал деньги и сразу направлял их в производство, то теперь все складывается на определенном счету. Поэтому застройщику приходится брать кредиты, а это, безусловно, ложится дополнительным ярмом на стоимость жилья. Поэтому те, кто берет сегодня ипотеку, вынуждены компенсировать и застройщику его кредиты, и выплачивать еще кредитный процент банку

В большинстве регионов России уже введена система фактического назначения глав местного самоуправления. Нужно, во-первых, увеличивать финансовую базу местного самоуправления, а во-вторых – возвращаться к избранию глав МСУ. Это будет более правильный путь, потому что в этом случае инициатива местного самоуправления будет расти, а в случае свертывания возможностей МСУ она будет гаснуть. Соответственно то, что предлагает здесь Николай Цуканов, - это путь к дальнейшему наращиванию стагнации российс ...

Если мы будем заниматься вопросами возобновляемой энергетики и думать о сохранении резервных запасов нефти, то возможное в будущем сокращение спроса на нефть не обернется для нас какими-либо негативными последствиями.

Проект нового КОАП, подготовленный Минюстом, о чем сообщено в СМИ, вызывает множество вопросов в части обоснования предлагаемых административных наказаний. Складывается впечатление, что его готовили авторы, предпочитающие автомобилям уютные кабинеты и умеющие выгодно находить дополнительные источники пополнения доходной части бюджета. Если это допустить, то это будет не только несправедливо, но и своеобразным подходом по внедрению так называемых элементов рыночной экономики в правовую админис ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На селе сегодня жить невозможно. Там не ходит никакой транспорт, нет почтовых отделений, нет сберкасс, нет банкоматов, нет элементарных магазинов. Живут там одними огородами, т.к. рыбу ловить нельзя, хворост можно, если выбьешь специальное разрешение, и даже грибы-ягоды собирать уже нельзя – сразу налетишь на штрафы. Уничтожили всю сельскую инфраструктуру, оставили людей на подножном корме, да и тот отбирают! Это самый настоящий геноцид, и никакой моды на этот геноцид нет и не будет никогда