Московский мусор сегодня лучше хранить в Кремле, который достаточно высок, и не скоро заполнится, и тогда, возможно, до властей дойдет, что мусор надо перерабатывать и утилизировать

20-22 миллионов россиян, находящихся за чертой бедности, вынуждены приобретать такие продукты питание, которые не позволяют им быть здоровыми. Как говорят, "не до жиру, быть живу"

Мэрия Варшавы может оштрафовать метрополитен за простой поездов Inspiro

21.11.2013 09:09


В одном из поездов метро в Варшаве на днях произошло возгорание. Около 150 человек, ехавших в составе, и еще нескольких сотен пассажиров, находившихся на станции "Политехника", были эвакуированы. Девять человек госпитализированы с подозрением на отравление дымом. Сквозное движение на единственной линии подземки было оставлено.

«Сперва мы услышали как будто хлопки петард, а потом, на перегоне между «Университетом» и «Политехническим», раздался настоящий взрыв. Я сам видел трехметровый столб пламени, - рассказал один из пассажиров. – Вагон заполнило черным дымом, дышать стало нечем. Мы пытались выбраться, двери не открывались…»

Метрополитен в столице Польши был открыт в 1995 году, и за все время его работы подобных инцидентов не происходило. Более того, ЧП случилось с поездом, который начал эксплуатироваться лишь в октябре. Это новый состав Inspiro немецкой фирмы Siemens.

С поездами этого типа в варшавском метро происшествия уже случались. Буквально в день первого выхода на линию один из них застрял на конечной станции. Состав пришлось возвращать в депо. В другом поезде из-за давки перестали закрываться двери.

Контракт на поставку 35 поездов Siemens Inspiro для варшавского метрополитена был заключен в феврале 2011 года. В эксплуатации находились 5 составов. Все они после воскресного инцидента были отогнаны на запасной путь и снова выйдут на линию только после техосмотра, пообещала мэр Варшавы Ханна Гронкевич-Вальц.

Между тем, как выяснилось, поезда Inspiro вообще не хотели допускать до эксплуатации, и составы вышли на линию только под сильнейшим давлением из мэрии Варшавы. Специалистов, указывавших на конструктивные недостатки поезда и настаивавших на дополнительных испытаниях, попросту отстранили от дела. Глава ведомства, отвечающего за вопросы эксплуатации городского рельсового транспорта, Кшиштоф Дыль так и не подписал документ о разрешении на ввод в эксплуатацию – на документе стоит лишь подпись его подчиненной Малгожаты Михальской.

Сейчас следствие по делу об аварии ведет прокуратура, которая изучит как техническую документацию, так и ход пробных испытаний подвижного состава, допущенного к эксплуатации с нарушениями. Не исключено, что метрополитен оштрафуют за халатность и за простой только что закупленных поездов.

Любопытно, что поезда этого типа могут появиться и в московском метро, которое в конце ноября - начале декабря собирается объявить конкурс на поставку 2000 вагонов электропоездов. Siemens продвигает поезда Inspiro для участия в этом тендере.

"На этот конкурс уже заявились крупнейшие производители вагонов метро со всего мира, даже производители из Европы и Кореи, потому что конкурс по своим масштабам и объемам будет одним из крупнейших в мире с точки зрения количества закупаемого подвижного состава", - сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По словам чиновника, поставщиков может быть несколько, поскольку заказ будет разделен на два лота.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Предлагается установление «нулевой» ставки по налогу на прибыль организаций и по транспортному налогу, освободить резидентов СЭЗ от уплаты налога на имущество и земельного налога, Более того, министерство предложило установить для резидентов СЭЗ пониженные тарифы страховых взносов, также вплоть до нуля процентов»

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Архангельская область стала жертвой непрофессионализма московских властей. Они не в состоянии отладить раздельный сбор мусора, не в состоянии обеспечить его переработку где-то на близлежащих территориях. Они уже столкнулись с массовыми протестами жителей Подмосковья, поэтому теперь «рыщут» по всей большой России, думая, где еще можно будет захоранивать столичные отходы. Больше того, столичное лобби добилось принятия федерального законодательного решения о том, чтобы Москва, где как раз возмож ...

В связи с повышением с 1 января следующего года ставки НДС с 18% до 20% принято решение об индексации платы граждан за услуги ЖКХ с этого числа на уровне 1,7%, обеспечивающем учёт повышения налога, а с 1 июля дополнительно на уровне 2,4%.

Чтобы оценить, на какой срок нужно закрывать завод или отдельные его производства, - на месяц, на два, или на год, - нужно провести достаточно подробный технический аудит предприятия, нужно понять, возможно ли там внедрение наилучших и доступных технологий, или нет. Если выяснится, что устранить технические проблемы невозможно, тогда, наверное, нужно вообще прекращать работу предприятия

Депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предложили распространить на столицу нормы КоАП РФ в части предоставления 50%-ой скидки водителям при условии досрочного погашения штрафа за неоплаченную парковку

"Одобрить предложения Минкомсвязи России о поэтапном прекращении на территории Российской Федерации эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов, с 11 февраля 2019 года по 10 июня 2019 года", - сообщается на сайте кабмина.

Экспертный совет при правительстве предложил в рамках нацпроекта «Демография» ввести акцизы на вредные продукты для поддержания производства полезных орехи, рыба, цельнозерновые продукты, оливковое масло и другие