Система партсписков позволяет контролировать депутата, который теряет самостоятельность. А одномандатник – он в любой момент может откреститься от партии, и послать ее к едрене фене

Когда дует сильный ветер, бесполезно пытаться его остановить. Поэтому мне кажется, что все-таки бог с ней, с инфляцией - экономика гораздо важнее...

Фонд содействия реформе ЖКХ пригрозил заморозкой финансирования регионам, сорвавшим планы по расселению

28.01.2014 18:17


Фонд содействия реформированию ЖКХ провел всероссийское селекторное совещание, посвященное предварительным итогам реализации регионами программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, формированию региональных систем капитального ремонта в многоквартирных домах в 2013 году и условиям предоставления госкорпорацией финансовой поддержки в 2014 году.

В работе селекторного совещания приняли участие председатель наблюдательного совета государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин, заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Андрей Чибис, аудитор Счетной палаты РФ Юрий Росляк, генеральный директор государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ Константин Цицин и его заместители, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике, исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева, представители Генеральной прокуратуры РФ и другие.

Как сообщает Управление по связям с общественностью ФСР ЖКХ, в совещании участвовали все 83 субъекта Российской Федерации. С информацией по теме совещания на обратную связь вышли представители Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Республики Тыва, Пермского края, Астраханской, Калужской, Московской, Мурманской, Новгородской, Ростовской и Томской областей, а также города Санкт-Петербурга.

Открывая совещание, председатель наблюдательного совета государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин рассказал о планах работы наблюдательного совета Фонда ЖКХ, первое заседание которого под его руководством запланировано на 12 февраля.

"Я планирую несколько видоизменить работу наблюдательного совета. Потому что это не чиновничий орган, а общественный. С Министром строительства и ЖКХ РФ и генеральным директором Фонда ЖКХ мы уже обсудили создание комиссий, которые могли бы не только утверждать и рассматривать документы, представляемые Фондом, но и вырабатывать идеологию, стратегию реализации тех задач, которые сформулированы Президентом РФ", - подчеркнул глава наблюдательного совета Фонда ЖКХ.

Он также напомнил, что в соответствии с протоколом селекторного совещания, которое состоялось 27 декабря 2013 года в Ситуационном центре Правительства РФ, субъекты РФ до 25 января 2014 года должны были представить в Фонд ЖКХ долгосрочные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Однако на сегодняшний день такие программы направили в Фонд только 12 регионов, программы приняты в 37 субъектах, в стадии разработки и согласования находятся в 44 субъектах РФ.

Сергей Степашин отметил, что обсудит данный вопрос с губернаторами тех субъектов РФ, где реализация поставленных задач по расселению аварийного жилья осуществляется низкими темпами. Он также обратил внимание на целесообразность введения персональной ответственности руководителей таких регионов за невыполнение этих программ.

Глава наблюдательного совета Фонда ЖКХ напомнил, что до 15 февраля все субъекты РФ должны направить в Фонд ЖКХ годовую отчетность за 2013 год по реализации программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки.

Сергей Степашин рассказал участникам совещания о предстоящем анализе работы региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ совместно с председателем Комиссии Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике, исполнительным директором некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светланой Разворотневой.

Генеральный директор государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ Константин Цицин, выступая на селекторном совещании, отметил, что 2013 год был годом коренной переориентации усилий по оздоровлению жилищно-коммунального хозяйства.

"Абсолютным приоритетом стало расселение всего аварийного жилья, признанного таковым на 1 января 2012 года. Не выполнить эту задачу у нас нет никакого права, - подчеркнул глава Фонда ЖКХ. - Главная особенность этого нового этапа - реализация программ переселения граждан из аварийного жилья и состоит в том, что если в предыдущие годы участие в них было фактически добровольным, то теперь расселение аварийного жилья обязательно для всех. Проведение капитального ремонта с 2014 года возлагается на региональные системы капитального ремонта, для работы которых субъекты РФ уже должны были создать организационно-правовую базу".

Глава Фонда ЖКХ подвел промежуточный итог выполнения программ, реализуемых с участием средств Фонда ЖКХ. Он отметил, что в 2012 году на переселение граждан из аварийного жилищного фонда было выделено 12,2 млрд рублей. Программа 2012 года не выполнена в 21 субъекте РФ.

"Тем регионам, которые сорвали реализацию программ 2012 года, предоставление финансовой поддержки из средств Фонда будет приостановлено. Кроме того, Фондом будут организованы внеплановые выездные проверки в эти субъекты", - сказал Константин Цицин.

В 2013 году Фонд на переселение граждан из аварийного жилья был готов предоставить 54,8 млрд рублей. С заявками в Фонд обратились 76 субъектов РФ на общую сумму 50,6 млрд рублей. Однако контрактов для приобретения жилья в рамках программы для переселения граждан заключено только на 93% от этих средств.

"Несмотря на то, что по 185-ФЗ срок исполнения регионами взятых на себя обязательств по заявкам 2013 года истекает 31 декабря 2014 года, субъекты обязаны выполнить прогнозный план расселения аварийного жилья. Такой план выполнен только в 10 субъектах РФ. Низкая дисциплина реализации региональных программ делает более сложным выполнение обязательств по ликвидации всего аварийного жилья", - подчеркнул глава Фонда ЖКХ.

Генеральный директор Фонда ЖКХ также напомнил, что согласно закону субъекты РФ к 1 января 2014 года должны были завершить создание нормативно-правовой базы для работы региональных систем капитального ремонта, отметив, что несоблюдение данного требования в установленные сроки автоматически влечет за собой приостановление предоставления финансовой поддержки со стороны Фонда по итогам рассмотрения годовых отчетов за 2013 год.

Константин Цицин призвал представителей регионов активнее и оперативнее проводить работу по формированию заявок на получение финансирования из средств Фонда ЖКХ для реализации программ по переселению граждан из аварийного жилья в 2014 году.

Представители субъектов Российской Федерации, выходившие на обратную связь, рассказали о реализации программ, финансируемых с участием средств Фонда ЖКХ, причинах отставания в их выполнении.

На совещании особое внимание было уделено обсуждению планов по организации работы по ликвидации аварийного жилищного фонда в 2014-2017 годах.

Представители ряда субъектов РФ вновь подняли вопрос о снижении доли регионального софинансирования при реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отметив, что при равных объемах федерального и регионального софинансирования завершить расселение аварийного жилья, признанного таковым до 1 января 2012 года, было бы возможно в более короткие сроки.

Кроме того, представители регионов РФ рассказали о принятии нормативных правовых актов, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, утверждении региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и информировании граждан о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по новым правилам.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...