"Включение рекламы в эти фильмы выглядит ужасно. Если мы говорим о патриотическом обществе, то воспитание должно быть в правильном формате. Мы понимаем, что реклама - это двигатель торговли, но она должна быть сокращена, особенно в таких фильмах", - заявил первый зампред комитета Вадим Деньгин.
Поддерживают коллег и в комитете по обороне. "Фильмы о Великой Отечественной войне или другом значимом событии создаются для духовного и исторического воспитания. Конечно, ничего не получится, если молодые люди станут смотреть ленты, которые будут постоянно прерываться на коммерческую рекламу. Нужно обращаться к руководителям каналов, обсуждать возможности, убрать стороннюю информацию из фильма", - сказал зампред комитета единоросс Франц Клинцевич.
В свою очередь, президент Академии российского телевидения Александр Акопов отмечает сложности с определением жанра и художественной направленности фильмов, которые могут создать проблемы в реализации этой идеи.
Заметим, комитет Госдумы по культуре демонстрирует иной подход к схожей проблеме: там предлагали увеличить количество рекламы в детских и образовательных передачах, чтобы стимулировать их показ.