Реального импортозамещения не будет до тех пор, пока страной руководят спекулянты, которые привыкли фарцевать нефтью, газом, перепродавать, перепокупать, но производить ничего не могут

Изменения в избирательном законодательстве возможны только после проведения парламентского расследования о события, происшедших в Москве 27 июля и 3 августа

Сергей Лисовский: У нас организация дорожного движения планируется по анекдотическому принципу: вот тебе знак - иди, зарабатывай

25.04.2014 12:11

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье Сначала надо избавиться от пробок, а уже потом снижать скорость: Парламентарии о дорожном движении в Москве

Нелогично снижать скорость во всем Центральном округе, тем более, когда такое снижение планируется зафиксировать и для ночного времени, и для позднего вечера, и для раннего утра, когда дороги в целом свободны.

В Европе нет таких пробок, как у нас: там если висит знак «50», то все и едут 50 км/ч. У нас же ты стоишь, стоишь, а лишь просвет появится, естественно, хочется поехать быстрее. Так что сначала надо от пробок избавиться, паркинги построить, а потом уже о снижении допустимой скорости говорить.

Да и далеко не везде в Европе ограничения в 50 км/ч: есть там и 80, и 30 – в зависимости от дороги, от условий движения. Следовательно, если ориентироваться на опыт европейских стран, то руководствоваться надо этими критериями и вводить новый скоростной режим в зависимости от них: то есть где-то 60 км/ч увеличить до 80, где-то снизить до 50, а, к примеру, на внутриквартальных дорогах - до 30, а то у нас есть любители поноситься между домами.

Еще один момент. В Европе организацией дорожного движения занимаются научные институты – это наука. У нас же делается как в анекдоте: « - Товарищ полковник, у сержанта родилась дочь. – Вот тебе, сержант, знак на неделю – иди, зарабатывай». То есть ограничивающие скорость знаки у нас будут вешать там, где есть возможность разогнаться, чтобы на этих участках стоять и зарабатывать.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

Вместо того, чтобы мазать одной черной краской наше советское прошлое, было бы лучше дать объективную оценку тому волчьему капитализму, который установился у нас сегодня. В то время как советский опыт стал ориентиром для того, чтобы социал-демократические преобразования в Европе и Америке были реализованы быстрым, прорывным путем. И именно благодаря этому им удалось избежать опасности быть поглощенными какими-то революционными процессами

Нелепо требовать декларации о доходах от сельских депутатов, которые не получают никакой зарплаты. Люди резонно говорят, что они не имеют никаких преимуществ от этой своей деятельности, а их еще заставляют мучиться и собирать какие-то бумажки, справки. И не случайно сельские депутаты, в том числе довольно активные, нередко складывают свои полномочия, поскольку предпочитают избавиться от лишней суеты

Трудно сказать, как можно относиться к инициативе Венедиктова, потому что только реальные события могут показать, как будет работать система наблюдателей на митингах от ОП. То ли она будет одобрять любые действия властей, если учесть, что состав Общественной палаты определяется как раз органами местной власти. То ли это действительно будут люди, которые смогут выручать горожан в случаях недобросовестных действий полиции. Поэтому единственное решение - восстановить право граждан на свободу ...

Российское законодательство о митингах и без того очень жесткое. И нам надо было бы идти в противоположном направлении. Нужно облегчать возможности проведения санкционированных митингов, - для того, чтобы не возникали несанкционированные. Чем больше у нас будет разрешенных митингов, тем меньше будет митингов несанкционированных, и соответственно, меньше разгонов, и меньше озлобления части общества против тех, кто эти митинги разгоняет