Тот уровень социального неравенства, который имеется сегодня у нас, и который является главной причиной бедности большинства граждан, в любой европейской стране воспринимался бы как преступление перед нацией

Потери от санкций - капля в море по сравнению с потерями российской экономики от проводящегося ныне экономического курса

Сергей Лисовский: У нас организация дорожного движения планируется по анекдотическому принципу: вот тебе знак - иди, зарабатывай

25.04.2014 12:11

Сергей Лисовский

1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР

Комментарий к статье Сначала надо избавиться от пробок, а уже потом снижать скорость: Парламентарии о дорожном движении в Москве

Нелогично снижать скорость во всем Центральном округе, тем более, когда такое снижение планируется зафиксировать и для ночного времени, и для позднего вечера, и для раннего утра, когда дороги в целом свободны.

В Европе нет таких пробок, как у нас: там если висит знак «50», то все и едут 50 км/ч. У нас же ты стоишь, стоишь, а лишь просвет появится, естественно, хочется поехать быстрее. Так что сначала надо от пробок избавиться, паркинги построить, а потом уже о снижении допустимой скорости говорить.

Да и далеко не везде в Европе ограничения в 50 км/ч: есть там и 80, и 30 – в зависимости от дороги, от условий движения. Следовательно, если ориентироваться на опыт европейских стран, то руководствоваться надо этими критериями и вводить новый скоростной режим в зависимости от них: то есть где-то 60 км/ч увеличить до 80, где-то снизить до 50, а, к примеру, на внутриквартальных дорогах - до 30, а то у нас есть любители поноситься между домами.

Еще один момент. В Европе организацией дорожного движения занимаются научные институты – это наука. У нас же делается как в анекдоте: « - Товарищ полковник, у сержанта родилась дочь. – Вот тебе, сержант, знак на неделю – иди, зарабатывай». То есть ограничивающие скорость знаки у нас будут вешать там, где есть возможность разогнаться, чтобы на этих участках стоять и зарабатывать.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

«Очень хорошо, что в ряде регионов местные власти с огромным вниманием относятся к благоустройству городской среды, в том числе к созданию парковых зон. Необходимо эту практику взять на вооружение во всех субъектах федерации. В частности, на это следует обращать особое внимание в промышленных центрах, где от количества парков в прямом смысле зависит жизнь людей»,- считает сенатор Валерий Васильев

Парламентарии комментируют

Последний всплеск роста населения у нас был ещё 2013-2015 годах. По данным Росстата, страна уже находится в состоянии вымирания. Несмотря на набор мер, которые были предложены президентом, ситуацию уже практически ничто не спасёт. Нужно сделать многодетную семью элитой общества. Были войны, мор, голод, когда люди не рожали. Сейчас же у нас «чума малодетности». И Россия тут лидер. К концу столетия нас будет половина

Вопрос о невозможности охотиться подняли жители Ольхонского района Иркутской области. Они жаловались на то, что земли вокруг поселков передали в пользование крупным охотхозяйствам, куда местное население либо вовсе не допускают, либо предлагают покупать лицензии по завышенным в несколько раз ценам.

Отсутствие четко обозначенной государственной правовой политики не способствует улучшению качества законодательной работы в России, а в ряде случаев прямо ведет к его ухудшению. Проблема касается самых разных отраслей права, включая уголовное законодательство, которое можно отнести к наиболее активно меняемым и дополняемым в последние годы