Группа по изучению эффектов табака и алкоголя (Tobacco and Alcohol Research Group) провела лабораторные испытания с целью выяснить, правда ли алкоголь изменяет представления человека о привлекательном. Добровольцам предлагали выпить: некоторым доставался алкоголь, а некоторым – безалкогольный напиток того же вкуса. Затем им показывали фотографии: на двадцати были мужчины, на других двадцати – женщины, и еще на двадцати – пейзажи.
Те, кто пил настоящий алкоголь, все три группы фотоснимков оценивали выше, чем те, кому досталось плацебо. По мнению ученых, это подтверждает, что подвыпивший человек склонен выше оценивать привлекательность противоположного пола.
Теперь бристольская группа исследователей намерена провести полевые эксперименты в трех пивных города. Одна из членов группы, Оливия Мейнард, говорит: «Выглядит это забавно, но на самом деле это серьезно. Если алкоголь и правда изменяет представления о привлекательности, это значит, что каждый, кто его потребляет, подвергает себя риску – например, риску случайных связей без соответствующей защиты».
По материалам портала Orange