Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Депутаты хотят запретить рекламу бегущей строкой на автомобилях

05.10.2015 14:58


Псковские депутаты вынесли на рассмотрение Государственной думы РФ законопроект в котором предлагают запретить рекламу на автомобилях в виде бегущей строки, об этом сообщает ряд СМИ.

Как объяснили сами законотворцы, такая реклама создаёт серьёзные световые помехи для всех участников движения и отвлекает водителей. Авторы инициативы пояснили, что обыкновенно табло для бегущей строки помещают на заднее стекло салона. Причем размер табло бывает разным. Иногда подобного рода реклама может занимать часть стекла, а иногда — всё стекло целиком.

Как рассказал "Федеральному агентству происшествий" руководитель общественной организации "СПб.АВТО" Святослав Данилов, их сообщество получало несколько жалоб на подобные рекламные компании.

"После того, как в 2014 году мы принялись за проблему уличной рекламы, дублирующей по своим качествам средства организации дорожного движения (в частности, светофоры) к нам, действительно, поступало несколько обращений на «бегущую строку» на транспорте", — сообщил он.

Однако, по словам руководителя общественной организации, оказалось что такая реклама не носит критичный характер. "Это стало понятно после анализа и разговоров с автовладельцами, в отличии от рекламы, которая дублирует по своим качествам средства организации дорожного движения", — заявил Данилов.

Эксперт пояснил, что имеет в виду рекламные конструкции, которые висят на фасадах зданий и периодически мерцают разными цветами или одним.

"Чаще всего такой рекламой пользуются аптеки. Казалось бы, здорово, когда ты идешь по тротуару и можешь легко её увидеть на расстоянии, особенно в тёмное время суток и когда она очень сильно тебе нужна. Но картинка меняется на противоположную, когда ты находишься за рулём автомобиля. А если еще попал в незнакомый район, да ночью, то проблема и вовсе рискует стать критичной", — пояснил он.

Касательно рекламной бегущей строки, Данилов отметил, что если брать Санкт-Петербург, то она преимущественно устанавливается на автомобилях такси и в большинстве случаев повёрнута к пешеходам, а не к машинам.

"Следовательно, это не может влиять на безопасность, разве что вызывать заторможенность участников дорожного движения, читающих такую рекламу в пробках", — считает он.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...