Резервы ФНБ превратились в самоцель, а правительство превратилось в пушкинского скупого рыцаря, который жалеет о том, что он не сможет прийти из могилы, чтобы полюбоваться на свои сокровища

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Строительство платной дороги к аэропорту «Домодедово» может начаться в 2016 году

01.12.2015 14:51


В «Автодоре» не исключают, что строительство платной дороги к аэропорту «Домодедово» может начаться в 2016 г. Об этом агентству «Москва» сообщил председатель правления государственной компании Сергей Кельбах.

«Мы и сейчас не исключаем возможности запуска реализации проектов и М1 с 33 по 132 км, и проекта по строительству платной дороги в аэропорт «Домодедово». Структурирование проектов под новые макроэкономические условия заканчивается. Мы сейчас хотим в полной мере использовать механизм частно-государственного партнерства», - сказал Кельбах.

По его словам, в настоящий момент ведутся консультации с потенциальными инвесторами. «Я полагаю, что в ближайшем обозримом будущем мы по этому поводу, когда станет ясно, когда наступит реализация этих проектов, мы сделаем по этому поводу заявление», - добавил Кельбах.

Он также отметил, что на данный момент в государственной компании сосредоточены на других проектах. «Мы в большей степени заняты запуском проектов третьей и четвертой секции ЦКАД, а также перезапуском конкурса по М11. Все силы, в основном, на этом сконцентрированы», - пояснил председатель правления «Автодора».

Ранее, в июле 2015 г. премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве платной трассы длиной 7 км, которая свяжет М4 «Дон» и аэропорт «Домодедово». В октябре 2014 г. первый заместитель председателя правления ГК «Автодор» Иннокентий Алафинов сообщил, что новую платную дорогу планируется построить ко II кварталу 2018 г. Стоимость проекта оценивается приблизительно в 13 млрд руб., 70% затрат предполагается покрыть за счет средств Фонда национального благосостояния РФ, 20% - за счет частных инвестиций и 10% - за счет федерального бюджета.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...