Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Когда дует сильный ветер, бесполезно пытаться его остановить. Поэтому мне кажется, что все-таки бог с ней, с инфляцией - экономика гораздо важнее...

На московских остановках поставят таблички с расписанием маршруток

12.02.2016 08:53


На столичных остановках появятся таблички с расписанием маршруток. Об этом mos.ru сообщил руководитель Транспортной ассоциации московской агломерации (ТАМА) Норайр Блудян. По его словам, к лету таблички расставят на остановках по 211 маршрутам частных перевозчиков, выигравшим аукционы департамента транспорта.

Первые таблички с расписанием уже установили на маршрутах 199к и 368, которые курсируют по северо-западу Москвы в районе метро «Сходненская».

В период с мая по июль 1,8 тысячи частных автобусов начнут курсировать по городу в рамках госконтрактов. «На каждом из 211 маршрутов установят таблички с информацией о расписании и интервалах движения. По госконтракту перевозчик обязан их соблюдать», — пояснил Блудян.

Отслеживать интервалы движения маршруток будет навигационная спутниковая система ГЛОНАСС. Данные ГЛОНАСС будут переданы в диспетчерские перевозчика и Центра организации дорожного движения. Затем специалисты эти данные проанализируют, зафиксируют время отправления с каждой остановки, сравнят плановое расписание с текущим. Если время отличается от плана, предусмотренного госконтрактом, рейс будет засчитываться как непунктуальный. Окончательное решение о мерах наказания перевозчику будет выносить ГКУ «Организатор перевозок».

Вина за несоблюдение расписания не всегда лежит на водителе. Иногда причиной задержек может стать неблагоприятная транспортная обстановка. Поэтому перевозчиков будут наказывать за систематические нарушения.

Напомним, столичные власти регулируют работу частников при помощи системы штрафных баллов. Штраф по такой системе может составить до 0,5 процента от суммы контракта. Кроме того, за несоблюдение расписания город вправе расторгнуть договор с перевозчиком, добавил Василий Фоминых. Наказание также ждёт компанию, которая выпускает в рейс меньше автобусов, чем положено по госконтракту. Остановки по требованию новым маршруткам тоже будут запрещены.

Частные маршрутки войдут в единую транспортную систему столицы в ходе реформы наземного городского транспорта. Они присоединятся к программе развития безбарьерной среды и начнут перевозить льготников. В каждом автобусе будет установлен валидатор.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Нужно отменять налоговый маневр, переходя к повышению экспортных пошлин и снижать налоги там, где сырье перерабатывается внутри страны. Таким образом мы будем развивать нефтепереработку, нефтехимию и несырьевые отрасли. И тогда экономика у нас будет расти более высокими темпами. Посмотрите, к примеру, на Китай. Там сырья очень мало, они вообще практически ничего не добывают, и обратите внимание, какими темпами растет китайская экономика и добились этого введя запрет на возраст НДС экспортерам ...

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...