Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

«Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метро

04.04.2016 17:49


«Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метрополитена. Как сообщает пресс-служба правительства столицы, её западная застеклённая стена будет выходить на поверхность.

«Станция будет состыкована с Третьим пересадочным контуром метро, так что здесь появится достаточно серьёзный пересадочный узел. Кроме того, конечно, станцией будут пользоваться десятки тысяч людей, которые живут рядом и сегодня вынуждены идти до станции «Проспект Вернадского». Это не ближний путь», — сказал мэр Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции.

Строительные работы здесь идут достаточно активно. Уже в июле сюда придут проходческие щиты, которые сейчас прокладывают тоннели со стороны станции «Озёрная».

У станции «Мичуринский проспект» будет два наземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и к улице Удальцова. Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В. Мичурина. Грани колонн, обращённые к вестибюлю, оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками.

«Мичуринский проспект» проектируется как пересадочная на одноименную станцию Третьего пересадочного контура. В часы пик её планируемая нагрузка составит до 23 тысяч человек в час. В основном это будут жители района Раменки, которым до сих пор приходилось по 15–30 минут добираться до «Проспекта Вернадского».

Мэр Москвы добавил, что в целом ведётся довольно активное строительство метро в сторону Ново-Переделкина и Солнцева. «Основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению, надеюсь, что в этом году их закончим, но мы, не дожидаясь завершения первого этапа, переходим ко второму. И практически на всех станциях до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности. Тем не менее мы считаем, что до конца 2017 года те работы также в основном будут закончены», — подчеркнул Сергей Собянин.

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил о том, как идёт строительство станций и перегонов до «Рассказовки»: «Работа развёрнута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на данной линии работают одновременно восемь щитов». По его словам, в ближайшие два месяца сюда с других линий перебросят ещё четыре тоннелепроходческих щита.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. К первому относится участок от «Делового центра» до «Парка Победы». Его ввели в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап — это участок «Парк Победы» — «Раменки». Строительство планируют завершить в 2016 году (7,25 километра, три станции). К третьему и четвертому этапам относятся участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо. Их достроят в 2017 году (14,2 километра, семь станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка»). Пятый, перспективный этап предусматривает присоединение участка от «Делового центра» до «Третьяковской» к существующей Калининской линии метро.

Рассматривается также возможность продления ветки до аэропорта Внуково.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковском и Московский. Около 300 тысяч москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро. Это также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Уменьшится интенсивность движения транспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. В западных районах города за счёт снижения интенсивности движения транспорта улучшится экологическая ситуация.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...