Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Общественный транспорт Москвы поменяет расписание из-за подготовки к параду Победы

25.04.2016 09:33


Движение общественного транспорта в центре Москвы ограничат из-за подготовки к параду на Красной площади. Как сообщает пресс-служба правительства столицы, 26 апреля с 20:00 до окончания мероприятия он не будет ходить по Тверской улице, Страстному и Тверскому бульварам.

Троллейбус №1 на время проведения мероприятия будет следовать от станции метро «Нагатинская» до кинотеатра «Ударник». Маршрут троллейбуса №12 пройдёт от Гидропроекта до остановки «Белорусский вокзал», а № 15 — от остановки «ВДНХ (южная)» до площади Петровские Ворота. Троллейбусы по маршруту №33 будут следовать с увеличенными интервалами, а №31 будут курсировать от остановки «Лужники (южная)» до площади Никитские Ворота.

Автобусы маршрута №12ц проследуют от дворца спорта «Мегаспорт» до остановки «Белорусский вокзал», а автобусы по маршруту №25 могут ходить с увеличенными интервалами.

Ранее на участке Тверской улицы от Пушкинской площади до Кремля нанесли временную разметку для военной техники. Полосы будут ориентиром для танкистов и водителей других тяжёлых военных машин, которые поедут 9 мая на парад в честь Дня Победы. Разметка также будет использоваться во время репетиций парада.

В этом году в нём примут участие более 15 тысяч военнослужащих и более 200 единиц военной техники — новые боевые машины на платформах «Армата», «Бумеранг» и «Курганец-25», пусковые установки ракетного комплекса «Ярс» и бронемашины «Тигр». При этом техника пойдёт не с Ходынского поля, как обычно, а с площадки, расположенной в районе Хорошёво-Мнёвники. Оттуда колонны двинутся на проспект Жукова и по Звенигородскому шоссе доедут до Садового кольца. Затем через Триумфальную площадь машины повернут на Тверскую улицу.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...