В Крыму собственную авиакомпанию создадут на народные деньги
23.06.2016 16:08
Депутат отметил, что собственная авиакомпания в Крыму — не роскошь, а необходимость. Он подчеркнул, что на данный момент регион зависит от экономической целесообразности и тарифов других перевозчиков. Так, в межсезонье авиакомпании могут сокращать количество рейсов из-за наполняемости воздушных судов меньше 70%.
По его словам, крымский авиаперевозчик появится уже в этом году. "Нам приходится преодолевать порой не оправдываемые бюрократические барьеры, которые сегодня тормозят этот процесс, — посетовал он, — но это только временный фактор, который, безусловно, мы преодолеем".
Перевозки будут осуществлять модернизированные Ту-154. Самолеты имеют запас летной годности и все допуски. Создание авиакомпании уже согласовано с главой Крыма Сергеем Аксеновым и Росавиацией.
"Авиакомпания будет создана на народные деньги", — заметил Брячак в эфире радиостанции "Спутник в Крыму".
"Если народная авиакомпания Крыма получит некоторые убытки в какой-то период времени, то в целом экономика Крыма выиграет за счет заполняемости инфраструктуры", — констатировал депутат.
В свою очередь замглавы Минтранса РФ Николай Асаул заявил, что создание собственной авиакомпании не является первоочередной задачей для полуострова Крым.
"Мы не считаем, что это вопрос первоочередной, что нужно в текущий сезон его решить, - приводит его слова ТАСС. - Мы не считаем эту задачу насущной. Но, естественно, мы не возражаем, если она появится в Крыму. Но рисков много. Это процесс постепенного развития".
Асаул напомнил, что серьезные авиакомпании в России "терпели крах". По его мнению, создание своей авиакомпании - "это очень непростой проект, его нужно реализовывать выверено, постепенно". "Спешить не нужно, не нужно создавать ее к какой-то памятной дате", - сказал Асаул.
Замминистра отметил, что сейчас в Крым летают большинство российских авиакомпаний.
Ранее министр курортов и туризма республики Крым Сергей Стрельбицкий сообщил, что уже этим летом власти Крыма ожидают резкого роста популярности региона у европейских туристов.