Валерий Рашкин: С таким политиком как Эрдоган нельзя рассматривать совместные долгосрочные проекты

20.07.2016 18:12

Валерий Рашкин

Первый зампред Комитета Госдумы по делам национальностей, фракция КПРФ

Комментарий к статье Общие деньги – залог нежной дружбы: парламентарии о реализации масштабных проектов РФ в Турции

Считаю, что позиция Сергея Обухова абсолютно правильная, и его обращение обязательно нужно рассматривать.

В сегодняшней кризисной ситуации нам необходимо обратить внимание на внутреннюю экономику. У нас катастрофически не хватает инвестиционных средств на развитие собственной экономики. Реальный сектор, малый и средний бизнес, семейный бизнес находятся в таких условиях, при которых можно только разоряться, а не развиваться. Поэтому мы и обращаемся к правительству с требованием пересмотреть внешние инвестиционные программы, обеспечив приоритет гражданам и экономике России.

С Турцией вообще особая ситуация. Там сложилась абсолютно нестабильная обстановка. Деньги, которые туда вкладываются, могут просто сгореть, и любые наши совместные проекты, в особенности долгосрочные, подвергаются очень большим рискам. А недавняя попытка военного переворота говорит о том, что эта нестабильность нарастает. Ни один грамотный бизнесмен, а тем более правительственный чиновник, если он способен серьезно, взвешенно анализировать ситуацию, не будет инвестировать в страну, где идет война. В отличие от США, наша страна никогда не занималась тем, чтобы погреть руки на войне в другом государстве, вкладывая туда средства или поставляя оружие.

Поэтому сегодня правительству надо садиться и пересматривать любые, в особенности долгосрочные, проекты с Турцией. Недопустимо вкладывать огромные средства в бесперспективные проекты в убыток экономике России и ее гражданам.

Хочу отметить, что никаких поступательных шагов с точки зрения развития нашей экономики, нашей выгоды, в том числе в туристическом бизнесе, Эрдоган не делает. Это человек абсолютно непредсказуемый, чрезмерно амбициозный и, на мой взгляд, очень жестокий и злопамятный. Ведь что значит арестовать в одну ночь более 7 тысяч своих граждан и угрожать многим из них смертной казнью? Думаю, это уже показатель неадекватности Эрдогана как политика. Считаю, нет никакого смысла садиться с таким политиком за общий стол и рассматривать совместные долгосрочные проекты.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Виктор Озеров назвал сообщения СМИ "информационной уткой" и предположил, что это, возможно, "отвлечение общественного мнения от решения Вашингтона направить американский спецназ в Сирию для участия в освобождении Ракки". По словам Владимира Джабарова, это фейковая новость.

Парламентарии комментируют

Громкое убийство в центре Киева бывшего депутата Госдумы Дениса Вороненкова стало наиболее обсуждаемой темой в российских и украинских СМИ.

Конфликт России и Турции

Ткачев: "Мы не приемлем и отвергаем попытки оказать давление на Россию. Принятие Анкарой подобного решения может привести к полному прекращению ввоза в Турцию ряда наименований российской сельхозпродукции. РФ в короткие сроки сможет оперативно переориентировать поставки сельхозпродукции в другие регионы мира".

Сергей Калашников

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике (Брянская область). Депутат Госдумы (1993-1998, 2011-2015). Член ЛДПР. Министр труда и социального развития РФ (1998-2000)

С самого начала реформа здравоохранения стала имитацией бурной деятельности, с самого начала это была показуха, чтобы создать видимость выполнения президентских указов 2012 года

Валерий Марков

Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре (Республика Коми). Депутат Госдумы (1999 – 2003). Кандидат физико-математических наук.

Студенты вузов, выпускники – продукт нашего общества, потому кого-то конкретно винить в их низком уровне гуманитарной подготовке не имеет смысла – виноваты все, кто имеет к этому отношение

С 2017 года ОП формируется по новому порядку, из которого исключено интернет-голосование. 40 человек определяются президентской квотой, 85 будут выдвинуты общественными палатами субъектов РФ, третья часть состава будет сформирована из представителей некоммерческих организаций путем голосования специально созданной рабочей группы.