Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

Строительство 12 станций московского метро планируется завершить до конца года

27.07.2016 16:20


До конца 2016 г. планируется завершить строительство 12 станций и почти 28 км линий столичного метрополитена. Об этом сообщил журналистам глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает агентство «Москва».

«В настоящее время одновременно ведется строительство 35 новых станций на нескольких участках. До конца года планируется обеспечить готовность почти 28 км линий и 12 станций. В начале 2016 г. для пассажиров были открыты станции метро «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. Принято решение о ее продлении от «Саларьево» до «Столбово». На участке протяженностью 9,4 км будет четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», - сказал он.

В конце года планируется начать строительство участка продления Сокольнической линии после получения положительного заключения Мосгосэкспертизы.

«В настоящее время в рамках строительства автодороги Солнцево-Бутово-Видное уже выполняются работы с заделом под линию метро, в первую очередь это строительство развязок с вылетными магистралями. Также с начала 2016 г. при помощи тоннелепроходческих комплексов пройдено около 14 км тоннелей, всего в 2016 г. планируется построить около 30 км тоннелей», - добавил глава департамента строительства.

Он также отметил, что в I полугодии началось освоение строительных площадок северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Рубцовская» до станции «Авиамоторная». Протяженность нового участка составляет 4,3 км. На нем разместятся две станции метро: «Рубцовская» и «Лефортово». Ввод северо-восточного участка ТПК и Кожуховской линии метро запланированы на 2018 г.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Это ненормально, когда люди готовы платить больше налогов. Все люди хотят хорошо зарабатывать, готовы платить какие-то налоги, но чтобы 60% опрошенных были согласны платить больше налогов, - и не важно, куда они пойдут, - то это точно какой-то фейк. Еще можно было бы поверить в 10%, ну в 15%, но никак не в 60%. А данное исследование ВШЭ отражает не столько объективные настроения россиян, сколько субъективные настроения части среднего класса, который представляет Высшая школа экономики

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

"Чтобы разобраться в причинах роста цен на электричество нужно сначала посмотреть: а чьих рук все это дело? И если покопаться поглубже, мы найдем ответ. Это Чубайс, это он в свое время взрастил все это «дерево» и рассадил на нем лоббистов с их неуемными аппетитами. И теперь, образно говоря, цветочки превращаются уже в увесистые ягодки..."

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...