Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

На участке магистрали М11 от Москвы до Солнечногорска начали действовать абонементы на проезд

02.08.2016 18:21


На участке магистрали М11 «Москва-Санкт-Петербург» от столицы до Солнечногорска со 2 августа начали действовать абонементы на проезд. Об этом агентству «Москва» сообщили в пресс-службе Северо-Западной концессионной компании.

«На платном участке от Москвы до Солнечногорска автомагистрали М11 2 августа 2016 г. вводятся абонементы на проезд для легковых автомобилей. Принцип действия новой тарифной программы аналогичен проездному в общественном транспорте: заранее приобретенный абонемент позволяет значительно минимизировать расходы на проезд. Теперь у пользователей дороги появилась возможность заранее приобрести проездной абонемент на 10, 20 или 30 поездок по любому выбранному маршруту по фиксированной цене с выгодой до 60%. При этом фиксированная цена распространяется на все дни недели и любое время суток», - говорится в сообщении.

Стоимость одной поездки при приобретении абонемента составит: на участке от Шереметьево 2 до Зеленограда при оплате абонемента на 30 поездок - 60 руб., на 20 поездок - 80 руб., на 10 поездок - 100 руб (базовая стоимость до 150 руб.); на участке Шереметьево 2 - ММК (А107) при оплате абонемента на 30 поездок - 120 руб., на 20 поездок - 140 руб., на 10 поездок - 160 руб (базовая стоимость до 250 руб.); на участке от Москвы до Шереметьево 2 при оплате абонемента на 30 поездок - 120 руб., на 20 поездок - 150 руб., на 10 поездок - 180 руб (базовая стоимость до 250 руб.); на участке от Москвы до Зеленограда при оплате абонемента на 30 поездок - 150 руб., на 20 поездок - 180 руб., на 10 поездок - 200 руб (базовая стоимость до 300 руб.); на участке от Шереметьево 2 до Солнечногорска при оплате абонемента на 30 поездок - 160 руб., на 20 поездок - 180 руб., на 10 поездок - 200 руб (базовая стоимость до 350 руб.); на участке от Москвы до ММК (А107) при оплате абонемента на 30 поездок - 200 руб., на 20 поездок - 230 руб., на 10 поездок - 260 руб (базовая стоимость до 400 руб.); на участке от Москвы до Солнечногорска при оплате абонемента на 30 поездок - 230 руб., на 20 поездок - 270 руб., на 10 поездок - 300 руб (базовая стоимость до 500 руб.)

Абонемент на проезд можно оформить на сайте головного участка трассы М11 в личном кабинете или в офисах продаж, расположенных на 21 км автомагистрали в оба направления. Новое тарифное предложение распространяется на владельцев мотоциклов и легковых автомобилей (транспортные средства категории 1), использующих транспондеры.

Для приобретения абонемента пользователю необходимо получить транспондер (в случае отсутствия), выбрать конкретный маршрут и заранее оплатить нужное количество поездок. Срок действия абонемента - 30 календарных дней с момента первого проезда по платной дороге. Стоимость поездок по абонементу фиксированная и не зависит от времени проезда и направления движения.

Кроме того, на платном участке от Москвы до Солнечногорска для пользователей с транспондерами продолжает действовать программа «Моя Дорога», которая дает возможность снизить расходы на проезд от 20% до 70%, в зависимости от количества и регулярности поездок. А для тех автомобилистов, кто еще не оформил транспондер, предлагаются специальные условия – использование электронного устройства в течение шести месяцев без абонентской платы.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Почему платят зарплаты в конвертах? Потому что для того, чтобы выплатить человеку «белую» зарплату, надо заплатить 13% подоходного налога государству, и еще 30% взносов во все внебюджетные фонды. Кроме того существует несправедливый транспортный налог - - акцизы на ГСМ + транспортный налог. Сравнительно недавно у нас подняли НДС до 20%. А также на плечи россиян тяжким бременем ложатся такие дополнительные платежи как: «Платон», охраняемые парковки, ежегодный техосмотр, ОСАГО, платные въез ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Данная инициатива подвергает опасности фактически стратегические объекты, ведь объекты водозабора, рассчитанные на обеспечение хоть крупных, хоть небольших городов, - это именно стратегические объекты. Недопустимо размещать в непосредственной близости от них какую-то собственность, т.к. каждый такой объект, как бы там ни старались обеспечить все бытовые стоки, все равно не гарантирует стопроцентное соблюдение всех санитарных норм..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

"Демпфер - самая чудовищная мера, которую только можно было предложить: сначала вы вводите и проводите налоговый маневр, делаете невыгодной переработку нефтепродуктов внутри страны. Причем, для этого вы снижаете экспортные пошлины, из-за чего доходы бюджета существенно теряются. А потом, чтобы переработка стала выгодной, вы возвращаете нефтепереработчикам эти деньги в виде демпфера. Ну это же дикость полная! Демпфер в данном случае – это перекачивание народных денег в карманы олигархов, и бол ...

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...