Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку пожилых граждан. Достаточно хотя бы плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

При строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря МГК КПСС

Автомобиль - все-таки роскошь, а не средство передвижения: Парламентарии об очередном повышении стоимости парковки в центре Москвы

27.10.2016 11:16


Московские власти задумались над очередным повышением стоимости парковки в центре города. Об этом сообщил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов в эфире радиостанции «Говорит Москва», пишет «Лента.ру».

По словам чиновника, после того, как стоянку сделали платной, проблема со свободными местами в центре не исчезла. «Пусть за деньги, но место свободное должно быть всегда. Примерное количество свободных мест должно быть около 15 процентов. Это мировой опыт, практика и расчеты», — отметил Ликсутов.

Глава дептранса добавил, что для принятия решения о повышении платы необходимо провести исследования. «Мы еще этим занимается», — подчеркнул он.

На территориях внутри всего Бульварного кольца парковка стала платной в июне 2013 года. В декабре того же года зону расширили до Садового кольца, затем плату ввели на сотнях улиц в пределах Третьего транспортного кольца и МКАД.

Корреспондент Regions.ru попросил парламентариев выразить свое отношение к планам мэрии.

Василий Иконников

Член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (Орловская область). Депутат Госдумы (2011-2016). Член КПРФ

27.10.2016 11:18

Если посмотреть на планы московских властей глобально, они аккурат укладываются в бюджетную стратегию, которую проводит правительство Российской Федерации. А именно, повышать налоговую нагрузку на население и снижать расходы бюджета. Я к этому отношусь, естественно, отрицательно. Это путь к росту градуса социальной напряженности общества, что опасно.

Ирина Гехт

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию (Челябинская область)

27.10.2016 11:18

Если московское правительство ратует за свободные места на парковках в принципе – это одна история, если стремится сделать эту парковку доступной для большинства граждан – совершенно другая. Не думаю, что людей с деньгами повышение стоимости парковки заставит быстрее уезжать с платного места. Они как стояли, сколько им нужно, так и будут. А вот, к примеру, служащие Совета Федерации, исходя из их зарплат, и так с большим трудом могут позволить себе стоянку у нашего здания. В центре вообще много государственных и муниципальных служащих. Если цель мэрии - избавиться от них на центральных дорогах и за счет этого сегмента получить свободные стояночные места – она ее достигнет.

С другой стороны, свободные места на платных парковках, в том числе у Совета Федерации, тоже не всегда бывают. Так что проблема есть и решать ее надо. Как? Либо вообще центр закрыть для всех автомобилистов, чтобы никому не было бы обидно, либо искать пути расширения парковочных площадей.

Вообще эта информация напомнила мне анекдот про алкоголика:
- Дети, меня уволили с работы.
– Значит, папа, ты будешь меньше пить?
– Нет, дети, вы будете меньше есть!

Александр Сидякин

руководитель администрации главы Башкирии, депутат Госдумы 2011-2018, член «ЕР»

27.10.2016 11:18

Думаю, повышать стоимость парковки можно, но только при нормальном росте экономики, при увеличении доходов людей. А когда у нас стагнация, то зачем людям руки выкручивать? Нет, сегодня я против планов повышать тарифы на парковку.

Считаю, что во-первых, надо прекратить расширять в Москве зону платной парковки, выводя ее за пределы Третьего транспортного кольца. А что касается предложений повысить ее стоимость, то повторю: давайте вначале дождемся каких-то изменений в благосостоянии граждан. Поэтому я бы сказал, что планы столичной мэрии правильные, но несвоевременные.

Москвичи – это такие же россияне, как и все остальные. Они так же подвержены экономическим процессам, которые влияют на нашу жизнь. А сегодня эти процессы таковы, что налицо и падение ВВП, и снижение темпов экономики, и сокращение реальных доходов граждан. Поэтому разговор о повышении платы за парковку нужно начинать явно не в это время.

Николай Харитонов

Председатель Комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока. Фракция КПРФ

27.10.2016 11:18

Плохо, что в решении многих вопросов у нас используется самый кратчайший путь – кошелек гражданина. В случае с парковками в центре нашей столицы власть должна не увеличивать их стоимость, а искать возможности увеличения их количества. Пускай смотрит, допустим, нельзя ли создавать большие парковочные пространства на подъезде к центру. Или, может, имеет смысл присмотреться к опыту ряда стран, где по определенным дням в центр мегаполисов допускают автомобили с четными номерами, а по другим дням – с нечетными. Думаю, это позволило бы сразу и существенно разгрузить машинопотоки в столице.

У нас ежегодно в Москве и Московской области машин прибавляется примерно по 350-400 тысяч штук. Поэтому хоть в десять раз увеличьте цены на парковку – свободных мест от этого не прибавится.

Примеров, когда чиновники тянут руки к карманам москвичей, можно привести сегодня массу. Взять хотя бы плату за капремонт в размере 15 рублей за квадратный метр. И при этом никаких гарантий самого капремонта, никакой информации о том, на что, куда идут эти деньги. А ведь это же миллиарды рублей! Так же и с парковками – зона платных парковок расширяется, стоимость их растет, а проблем с передвижением по Москве меньше не становится.

Олег Нилов

1-й зампред комитета ГД по контролю и Регламенту, фракция «Справедливая Россия»

27.10.2016 11:18

Наверное, в отношении господина Ликсутова и правительства Москвы нужно уже вводить какой-то термин типа «автомобилистофобии».

Несмотря на кризис, на отсутствие роста зарплат, должной индексации пенсий, правительство Москвы и правительство России продолжают соревноваться друг перед другом в поисках более изощренного способа опустошения карманов граждан, и без того уже пустых. И автовладельцы стали в последнее время одной из основных категорий, над которыми подобные «опыты» проводятся бесконечно. То платные парковки, то эвакуаторы с изощренными какими-то тарифами, то платный въезд. Наконец, вводятся и топливные акцизы, и это при том, что не отменяется транспортный налог!

Таким образом, многих автовладельцев как бы плавно подводят к тезису, что автомобиль – это роскошь. Забудьте про него, оставьте его только для поездок на дачу, но ни в коем случае не двигайтесь на нем в центр города – иначе у вас будут сплошные проблемы. Видимо, ставится цель освободить улицы центра Москвы, чтобы легче и комфортнее было ездить тем, у кого есть большие деньги. У кого таких денег нет – пусть перемещаются пешком или на общественном транспорте.

Конечно, такую сомнительную политику надо пресекать, для чего мною еще в прошлом созыве был внесен пакет законопроектов «О парковании в Российской Федерации». Там предлагается категорически запретить в этом виде регулирования деятельность частных компаний. Считаю, что только государственные и муниципальные учреждения могут заниматься и организацией парковок, и вопросами эвакуации автомобилей. Тогда деньги, которые собираются с автовладельцев, будут попадать не в частные карманы и даже не просто в бюджет, а сразу в целевой дорожный фонд, чтобы использоваться для развития дорожной инфраструктуры, создания новых парковочных мест, новых развязок и т.д.

Кроме того, предполагается, что в любом районе или микрорайоне города платное парковочное пространство должно занимать не более 50% территории. Также пакетом предусмотрены 15 минут бесплатной остановки везде, в том числе и в любой зоне платной парковки, для посадки и высадки пассажиров. Ну а что касается тарифов на парковку, то они, конечно, должны быть привязаны к средним доходам по региону и не должны повышаться в случаях, когда не фиксируется повышение доходов граждан.

Думаю, что в нашем комитете по транспорту уже настало время создавать какую-то подкомиссию, чтобы через поправки в законодательство, через конкретные требования к правительству противостоять политике таких как Ликсутов и таких как создатели системы «Платон».
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Если Леонтьев не хочет повторения у нас украинского сценария, не хочет «майданов», если подобные ему не хотят, чтобы молодежь входила на улицы и устраивала какие-то протестные акции, то им следует понимать, что у молодежи, как и у всех остальных, должно быть право выбирать власть. Если кто-то стремится лишить молодежь права голосовать, то этот человек больше всех делает для того, чтобы молодежь выходила на улицы и совершала какие-то противоправные действия - это и есть первый толчок к «майда ...

Парламентарии комментируют

За борьбу с бедностью должен персонально отвечать премьер-министр поскольку этот главный для страны вопрос, куда более важный, чем многие другие вопросы. Все остальное может подождать, а вопросы борьбы с бедностью откладывать нельзя, потому что они касаются буквально национальной, государственной безопасности, не говоря уже о сбережении жизни. У нас сбережение жизни было объявлено почти что национальной идеей, но как можно сберегать жизнь, если она находится кругом в нищете и бедности?

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

"Новое политическое объединение не будет представлять особой трудности для «Единой России» в борьбе за депутатские мандаты. Но у них есть реальный шанс занять второе место, и именно благодаря вот этой новой конструкции, а также с учетом личных качеств и авторитета Миронова, Семигина и Прилепина..."

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

Хочется привести пример с закипающим чайником. Если чайник плотно закрыть, а вода закипела, то у чайника неизбежно сорвет крышку. А если на чайник надеть свисток, то он засвистит, предупреждая о кипении. Так вот, массовые уличные акции – это тоже свисток, сигнал для власти. Вот если власть дает возможность выходить пару из свистка и вовремя на это реагирует, т.е. прислушивается к народным требованиям, тогда все нормально. А если она закупоривает этот свисток, то недовольства накаляется и крышку ...