Если ситуация такая, что вдруг не победил кандидат от ЕР, это разве проблема? Революция какая-то произошла, жить дальше невозможно? Или правильные люди есть только в одной единственной партии?

Расследование нарушений на выборах в Приморье и его результаты должны стать примером для других, чтобы ни у кого не возникало соблазнов приходить к власти путем различных манипуляций

Депутаты против установки "черных ящиков" в автомобилях

11.11.2016 10:13


ЛДПР выступает против установки "черных ящиков" в автомобилях. Об этом сообщил депутат Госдумы от фракции либерал-демократов Ярослав Нилов, передает агентство "Москва".

"Если мы предположим, что в каждом транспортном средстве будет находиться так называемый "черный ящик", это может привести к тому, что водителей будут штрафовать постоянно за любое незначительное правонарушение в онлайн режиме. Специально будут устанавливать знаки, которые регулируют скоростной режим, снижают скоростной режим. Если такие ящики появятся в каждом транспортном средстве, то система сможет фиксировать перемещение данного транспортного средства, а это в том числе вмешательство в личную жизнь водителя. ЛДПР категорически против этого. Это обосновывается все нежеланием снижать аварийность", - сказал Нилов.

По его словам, ЛДПР также выступает против полного запрета тонировки на автомобилях. "Аварийности из-за этого нет, и наоборот - она даже снижает аварийность в тех регионах, где сильно яркое солнце, тонировка создает более комфортные условия", - пояснил он.

О том, что правительство РФ принципиально согласилось с идеей оснастить все автомобили "черными ящиками" - специальными устройствами, записывающими и передающими данные о движении и состоянии транспортного средства, ранее написали "Известия".

По поручению вице-премьера Аркадия Дворковича будет создана рабочая группа для подготовке изменений в законодательство, которые помогут внедрить интеллектуальные телематические системы. Группа будет состоять из представителей Минпромторга, Минтранса, МВД, Минкомсвязи, Минфина и МЧС. Также в ней будут сотрудники Банка России, ГЛОНАССа и группы "АвтоНет".

Речь идет о формировании единой среды сбора, обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии автомобиля. Конкретные пакеты информации будут определяться потребностями: возможна передача данных о нагрузке на ось грузового автомобиля (это решает вопрос взвешивания перевозимых грузов), стиле езды конкретного водителя (для составления договора страхования), необходимости ремонта или замены определенных узлов (для автосервиса).

Новая инфраструктура ИТС позволит также осуществлять все процессы управления трафиком, предусмотренные возможностями "Интеллектуальных транспортных систем", которые сейчас строятся в Москве, Петербурге и Казани. Речь идет об "умных" системах наблюдения, распознающих транспортные средства, системе "Умный общественный транспорт", позволяющей оптимизировать маршруты и интервалы, системе "Умная парковка" и т.д.

О бюджете проекта пока речь не идет — обсуждаются лишь идея и прорабатывается порядок ее реализации.

По действующим законам, грузовики и автобусы оснащаются тахографами и терминалами "Глонасс". Кроме того, большегрузный транспорт оборудован устройствами для взимания платы за использование федеральных дорог - "Платон".

Как сказал ФБА "Экономика сегодня" автоэксперт Игорь Моржаретто, сейчас нет никаких данных о технических характеристиках новой системы и том, как она будет работать.

"И идея замечательная, и цель хорошая – создать единую систему, дабы всесторонне контролировать выполнение правил дорожного движения. Это главный плюс. Все остальное – минус или невозможно. На сегодняшний день нет никаких данных о параметрах этой системы. Никто вообще не понимает, как это реализовать и как это будет работать. Кроме того, принять решение гораздо проще, чем что-то сделать. Уже сейчас видно, что информационная база, которую придется создавать, по стоимости и охвату будет значительно более серьезным мероприятием, чем тот же "пакет Яровой", который быстро приняли, а потом начали думать, как применить его на практике", - отметил он.

"Единая информационная среда – это еще одна страна, только цифровая. По сравнению с этим "Платон" – это очень просто, это элементарно. Сейчас установить в автомобиль передающее устройство ничего не стоит. Ну а что дальше? Систему нужно теоретически привязать к карте России, которую необходимо регулярно обновлять, которая должна быть мигающей. То есть показывать, как работают светофоры, где нанесена разметка и как автомобиль ее нарушает", – заявил Моржаретто.

"Для реализации этого проекта надо создавать систему хранения данных, которая потребует больших затрат и объемов, чем "закон Яровой". Это чудовищная по технической сложности задача. Конечно, при желании выполнить ее можно, но никто даже близко не знает, сколько это будет стоить. Ну и главное – еще совсем не решен законодательный вопрос. На сегодня непонятно, кто и какие расходы понесет в случае воплощения этого проекта, да и сам уровень расходов вызывает вопросы. Назывались цифры в несколько годовых бюджетов страны", – добавил эксперт.

Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клецов в интервью ИА "Народные новости" сообщил, что "черные ящики" повысят качество расследования причин аварий.

"Этот комплекс обсуждался еще пару лет назад. Он нужен, чтобы в случае аварии на "черный ящик" заносилась последняя информация, а система "ЭРА ГЛОНАСС" отправляла сигнал об аварии в полицию и скорую помощь. Здесь вопрос только по реализации идеи, если систему будут ставить только на новые машины, то цена поднимется, конечно. Если обяжут ставить на все автомобили, это будет обременительно и приведет к череде штрафов. В целом система, думаю, оправдана, это повысит качество расследований причин аварий", — отметил Клецов.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Евромайдан и переворот на Украине

На территории Смоленской области задержан уроженец Дагестана, который по заданию Службы безопасности Украины и руководителей "Правого сектора" планировал убийство одного из лидеров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики.

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Балицкий: "Крымчане не пойдут к нам назад. Чтобы их вернуть, мы должны здесь создать условия. Мы должны перестать им отключать свет, отключать газ, пугать их бандеровщиной, должны расследовать обязательно, кто убивал людей".

Водитель грузовика выехал на встречную полосу, потерял управление, и машина перевернулась. В результате произошло столкновение с ехавшим в попутном направлении микроавтобусом, в салоне которого находилось 15 человек.

Имен дочерей президента Петра Порошенко Евгении и Александры нет в списках поступающих в вузы на Украине. СМИ отмечают, что скорее всего девочки будут учиться за границей, ведь их старший брат Алексей получал образование в Лондонской школе экономики и политических наук и Европейском институте управления бизнесом во Франции.

Люди спиваются не потому, что не видят на бутылках устрашающих картинок, а от отчаяния и безысходности, чтобы заглушить боль и страдания от бесчисленных социальных проблем. Нарисуйте вы на бутылках хоть череп с костями, - люди, попавшие в ситуацию безысходности, все равно будут пить.

На подпись Медведеву внесены документы на назначение первого заместителя главного редактора агентства "Россия сегодня" на должность заместителя руководителя аппарата, пресс-секретаря премьер-министра. Тимакова переходит работать во Внешэкономбанк.